New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) , Москва |
29 июня 2011 г. в 10:37 |
Правительство Омской области и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) представили завершающие продукты по проекту формирования регионального брендинга 24 июня 2011 г. в областном Экспоцентре состоялась третья, заключительная стратегическая сессия по формированию бренда региона. Модератором мероприятия стал министр экономики Омской области Игорь Мураев. С презентацией Программы информационно-коммуникационного сопровождения регионального брендинга выступил доктор политических наук, профессор, генеральный директор МПК, руководитель Исполнительной дирекции проекта Александр Чумиков. Он сообщил, что по заключенному на 100 дней контракту всё выполнено, и к сегодняшнему дню экспертный совет вышел на главные продукты. Один из них - Программа информационно-коммуникационного сопровождения - основывается на представленных ранее документах: стратегии социально-экономического развития Омской области, комплексном SWOT-анализе, портрете Омской области в информационном поле, общероссийском и областном исследованиях, платформе областного бренда. В основе Программы – перечень ключевых посланий и мероприятий, вытекающих из современных предпосылок и предназначенных для реализации на краткосрочную перспективу (2011-2012гг.). С пятилетней экономико-событийной Программой развития Омской области на основе сформулированной концепции бренда выступил член команды проекта и управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась. Затем А. Чумиков, А. Стась и генеральный директор компании МТС Станислав Иванченко представили собравшимся три пакета визуальных интерпретаций областного бренда. Основные слоганы, предложенные для обсуждения – это: «Омский регион – из Сибири вырастая», «Омский регион – перекресток Сибири» и «Омский регион – открытая Сибирь». Выбрать ключевые решения и дать старт реализации предложенным программам предстоит в ближайшее время руководителям области. Все презентации опубликованы на сайтах www.pr-club.com и www.arvd.ru |
> |