New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 665 - 665.
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) , Москва
29 июня 2011 г. в 10:37
Правительство Омской области и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) представили завершающие продукты по проекту формирования регионального брендинга

24 июня 2011 г. в областном Экспоцентре состоялась третья, заключительная стратегическая сессия по формированию бренда региона. Модератором мероприятия стал министр экономики Омской области Игорь Мураев.
С презентацией Программы информационно-коммуникационного сопровождения регионального брендинга выступил доктор политических наук, профессор, генеральный директор МПК, руководитель Исполнительной дирекции проекта Александр Чумиков. Он сообщил, что по заключенному на 100 дней контракту всё выполнено, и к сегодняшнему дню экспертный совет вышел на главные продукты. Один из них - Программа информационно-коммуникационного сопровождения - основывается на представленных ранее документах: стратегии социально-экономического развития Омской области, комплексном SWOT-анализе, портрете Омской области в информационном поле, общероссийском и областном исследованиях, платформе областного бренда. В основе Программы – перечень ключевых посланий и мероприятий, вытекающих из современных предпосылок и предназначенных для реализации на краткосрочную перспективу (2011-2012гг.).
С пятилетней экономико-событийной Программой развития Омской области на основе сформулированной концепции бренда выступил член команды проекта и управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Затем А. Чумиков, А. Стась и генеральный директор компании МТС Станислав Иванченко представили собравшимся три пакета визуальных интерпретаций областного бренда.
Основные слоганы, предложенные для обсуждения – это: «Омский регион – из Сибири вырастая», «Омский регион – перекресток Сибири» и «Омский регион – открытая Сибирь».
Выбрать ключевые решения и дать старт реализации предложенным программам предстоит в ближайшее время руководителям области.
Все презентации опубликованы на сайтах www.pr-club.com и www.arvd.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>