New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа «Гуров и Партнеры», Москва |
20 июля 2011 г. в 11:37 |
КГ «Гуров и партнеры» внедряет автоматизированную систему управления медиа-контактами Коммуникационная группа «Гуров и Партнеры» объявила о внедрении автоматизированной системы управления медиа-контактами. Программное обеспечение позволит сократить ручной труд по взаимодействию с журналистами и повысить эффективность Media Relations. Разработка системы была выполнена компанией «Флексис» (www.flexis.ru), давним партнером и клиентом PR-агентства. Система позволяет формировать базы журналистов, которым будут интересны те или иные новости или мероприятия, отслеживать актуальность контактов работников СМИ, рассылать индивидуальные письма, готовить отчеты для клиентов. В дальнейшем предполагается дополнить решение функционалом CRM, а также автоматизировать подготовку пресс-клиппинга (мониторинга прессы по заданным темам). «Обычное российское PR-агентство взаимодействует максимум с несколькими сотнями журналистов. При этом медиа-карты оставляют желать лучшего – поддерживать базу в актуальном состоянии, учитывая высокую ротацию журналистов и изменения на медиа-рынке, довольно сложно. Между тем, в России работают десятки тысяч изданий и интернет-порталов. Очевидно, что используя наше решение, агентство существенно повысит PR-отдачу для своих клиентов», – отмечает Исполнительный директор ЗАО «Флексис» Александр Цыплихин. «Мы полагаем, что сотрудники должны тратить время на написание качественных текстов, решение стратегических задач клиентов, общение с ключевыми журналистами. Техническую работу должен выполнять компьютер», - говорит генеральный директор, КГ «Гуров и партнеры» Наталья Спиридонова. Создание решения заняло 4 месяца. Интерфейсная часть разработана на платформе Flex. Стоимость проекта составила 3 млн рублей. Экономическую выгоду от внедрения компания рассчитывает получать уже в августе 2011 года. Наталья Спиридонова, Управляющий партнер, Коммуникационная группа "Гуров и партнеры" |
> |