New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство JWT Russia , Москва <Irina.Kosheleva@groupm.com > |
11 октября 2010 г. в 12:2 |
ИВАН ЧИМБУРОВ – ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМИСТ В ЗАЛЕ СЛАВЫ GOLDEN DRUM Один из лучших российских креаторов оказался среди первых 12 рекламистов, которых чествует фестиваль. Главный творческий директор JWT Russia, Иван Чимбуров попал в «Зал Славы» Golden Drum. Главный творческий директор JWT Russia, Иван Чимбуров попал в Golden Drum New Europe Hall Of Fame - Зал Славы фестиваля. Начиная с этого года организаторы будут вносить имена лучших деятелей рекламы, повлиявших на развитие индустрии в Европе, на памятные таблички на стене отеля Бернардин, где традиционно проходят церемонии Golden Drum. Иван Чимбуров родился в 1961 году. Закончил Московский Институт Управления, после чего поступил в аспирантуру ВНИИЖелдор Транспорта. Но в 1990 году бросил учебу и пришел работать копирайтером в BBDO Moscow. В 1993 году перешел в Ogilvy&Mather и РАВИ (рекламное агентство Видео Интернешнл ). В 2005 году стал исполнительным творческим директором рекламной группы JWT/RAVI CIS. Иван является одним из самых награждаемых рекламистов России. На его счету 2 Каннских Льва и 7 дипломов финалиста в Каннах, 3 награды EPICA, призы фестивалей Cresta и Globo Awards, 13 наград EFFIE, все типы призов Порторожа (Золотые барабаны, Золотые и Серебряные палочки, 2 золотых часов), все виды наград Московского Фестиваля рекламы и приз Британской Ассоциации Маркетинга. Иван был председателем жюри Фестиваля стран Центральной и Восточной Европы в Портороже, судил фестивали в Каннах, EPICA Awards, Cresta Awards, Московский Международный и другие фестивали рекламы. JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson & Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever. Irina Kosheleva GroupM |
> |