New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 867 - 867.
PR-агентство Pro-Vision Communications, Москва <pavel.vlasov@pvc.ru>
17 ноября 2011 г. в 12:51
Got2b – Got3prize

Бренд got2b (Schwarzkopf) признан победителем конкурса проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX Awards 2011. Промокампания FOTOBUDKA бренда got2b победила в номинации «Цифровые кампании и решения для наружной рекламы и рекламы в местах продаж. Инновационные и экспериментальные интерактивные проекты», а также заняла второе место в номинациях «Нестандартные рекламоносители» и «Промокампании. Лучшая программа в области директ-маркетинга».

Red Apple MIXX Awards 2011 — конкурс проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга, являющийся официальным представителем международного конкурса MIXX Awards, который уже много лет проводится в США и Европе. Второй год подряд на территории России конкурс проходит под эгидой Некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы (IAB Russia).
Номинанты оцениваются по степени эффективности проекта и его креативности. Рекламные кампании, представляемые на конкурс, должны продемонстрировать оптимальное сочетание грамотного менеджмента и творческого подхода к решению поставленных задач. В конкурсе участвуют работы, реализованные на территории России и стран СНГ. Оценка проектов проводится по международным технологиям судейства.
Объявление победителей конкурса состоялось 30 сентября 2011 года на церемонии награждения Red Apple MIXX Awards 2011.

Бренд got2b был представлен на Red Apple MIXX Awards 2011 проектом FOTOBUDKA. В рамках промокампании по городу «перемещается» мини-фотостудия, в которой каждый желающий может сделать свое мгновенное фото. Однако не успеет он привести себя в порядок и пригладить (или взъерошить) волосы, как прямо в лицо ему направляется струя воздуха, развевая так удачно уложенную прическу!
А теперь получите свой снимок с обязательной надписью: «Твоя прическа намекает – используй “Стальную хватку” от got2b». На фото также указывается уникальный QR-код со ссылкой на страничку на сайте www.hairlooks.ru, где можно скачать фото, чтобы потом поделиться в социальных сетях или просто хранить в архиве.

Got2b - это молодежный бренд, для тех, кто выбирает яркий стиль и активный образ жизни. Он дает тебе желанный контроль над стайлингом – пользуясь различными средствами got2b, можно создать неординарный образ и сохранить его в течение всего вечера. Необычные и надёжные - это стайлинг-средства от got2b.
Кстати, будка передвигается по городу, появляясь в галереях, институтах, парках, клубах и других модных местах Москвы. Маршрут её перемещения отмечен на www.hairlooks.ru, так что желающие еще могут успеть принять участие в лучшем инновационном проекте года!

Подразделение компании Henkel – Schwarzkopf – лидер рынка в сегменте средств по уходу за волосами, лицом и телом. Компанию Schwarzkopf основал в 1898 году в Берлине химик Ханс Шварцкопф.
Вот уже больше века для многих людей во всем мире имя Schwarzkopf означает качественный уход за внешностью. Schwarzkopf – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (Brillance, Diadem, Palette, Palette 10 min. Color, Palette Deluxe, Palette Color&Gloss, Palette Фитолиния, Palette Оттеночный гель, Natural&Easy, Men Perfect, Essential Color, Perfect Mousse, Syoss), средств по уходу за волосами (Schauma, Gliss Kur, Activ, Seborin, Syoss), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine, Right Guard), средств для укладки (Taft, got2b, Gliss Kur, Syoss).

PR-агентство Pro-Vision Communications
Павел Власов
Предыдущая новость | Следующая новость
>