e-mail:                         promotion - на интеллектуальных ресурсах                        English version
События


Новая информация
New
Январь 2007

12. 01.2007 - Газеты назвали самых влиятельных россиян года "Лента.Ру",

12. 01.2007 - Рынок прессы захлестнули слияния и поглощения - РБК daily

12. 01.2007 - "Инновации в газетном бизнесе. Отчет за 2006 год" - Гильдия издателей периодической печати.

12. 01.2007 - ... А телевидение все то же, Деловая газета "Взгляд"

12. 01.2007 -Персоны года по версии “Ведомостей”

12. 01.2007 - Русская литература в 2006 году. Газета “ Время Новостей

12. 01.2007 - AdMe подводит итоги года -Что же натворили  ньюсмейкеры за 365 дней.

29.12. .2006 - Коллеги нас позабавили - Избранное из переписки с друзьями

29.12. .2006 - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) , Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга : Самые активные рекламодатели и самые рекламируемые товарные категории в 2006

29.12. .2006 - Sostav.ru, журнал "Индустрия рекламы" - итоги года. Безоговорочные лидеры <хит-парада> - кампания, посвященная приезду Мадонны, и принятие нового Закона о рекламе. Естественно, не обделили вниманием и АФК "Систему", потрясшую всех своим новым логотипом

29.12. .2006 - Рейтинг медиа агентств Украины - 2006
Всеукраинская рекламная коалиция, подводя итоги 2006 года, предлагает ознакомиться со своей версией рейтинга медиа агентств (медийных групп) Украины - Community.com.ua, Новый Маркетинг, Украина, Киев

Итоги 2006
"Инновации в газетном бизнесе. Отчет за 2006 год"
Гильдия издателей периодической печати.


Выдержки из ежегодного обзора консалтинговой группы INNOVATION International Consulting Group, подготовленного по заказу Всемирной газетной ассоциации (WAN)

Новые технологии открывают путь к успеху

Высокие темпы технологического развития и постоянно усиливающаяся конкуренция открывают перед нашей отраслью новые возможности, одновременно предъявляя к ней повышенные требова-ния.
Для истинного успеха потребуется умение превосходить конкурентов, новых и традиционных; потребуется вовремя осваивать новые возможности.

Бенгт Браун/Bengt Braun
Бывший президент WAN, президент и генеральный директор шведской Bonnier Group, имеющей около 150 предприятий в более 20 стран мир

В очередном отчете « ИННОВАЦИИ В ГАЗЕТНОМ БИЗНЕСЕ»:

ГАЗЕТА ГОДА. Клод Эрбсен (США) представляет газету «Voralberg Nachrichten», выходящую в городе Шварцах, Австрия.

СТРАТЕГИИ. Бен Компейн (США) считает, что газетам следует уподобиться венчурным капиталистам и начать вкладываться в новые идеи.

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ. Хуан Антонио Гинер (США) описывает организацию работы с читателями газеты El Correo (Бильбао, Испания).

КОНВЕРГЕНЦИЯ. Стивен Куинн (Австралия) об успехах в конвергенции ньюзрумов.

НЬЗРУМЫ. Исмаэл Нафриа (Испания) объясняет, почему одни газеты активно интегрируют свои ньюзрумы, а другие предпочитают, чтобы редакции печатных и онлайновых версий работали отдельно.

ИЛЛЮСТРАЦИИ. Хавьер Саррацина (Испания) воздает должное роли карикатуры в газетах.

НОВЫЕ ФОРМАТЫ. Хуан Антонио Гинер (США) о тенденциях в изменениях газетных форматов. Сам по себе размер не имеет значения, считает автор.

КЛАССИФАЙД. Оскар Коломинос (Уругвай) и Энрике Роткопф (Аргентина) дают 20 советов, как сделать привлекательнее разделы рубричной рекламы в газетах.

НОВЫЕ РЫНКИ. Карло Кампос (Испания) и Клод Эрбсен (США) рассказывают, как делать газеты для иммигрантских общин.

ИНТЕРВЬЮ. Хуан Сеньор (Великобритания) расспрашивает основателей INNOVATION об основных уроках их двадцатилетней работы с газетами.

Гильдия издателей периодической печати.


Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

;©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005
Design "AltExpress",
, 1999