e-mail: promotion - на интеллектуальных ресурсах English version |
События | |||||||||||||
Итоги
2006 Выдержки из ежегодного обзора консалтинговой группы INNOVATION International Consulting Group, подготовленного по заказу Всемирной газетной ассоциации (WAN) Новые технологии открывают путь к успеху Высокие темпы технологического развития и постоянно усиливающаяся
конкуренция открывают перед нашей отраслью новые возможности, одновременно предъявляя
к ней повышенные требова-ния. Бенгт
Браун/Bengt Braun В очередном отчете « ИННОВАЦИИ В ГАЗЕТНОМ БИЗНЕСЕ»: ГАЗЕТА ГОДА. Клод Эрбсен (США) представляет газету «Voralberg Nachrichten», выходящую в городе Шварцах, Австрия. СТРАТЕГИИ. Бен Компейн (США) считает, что газетам следует уподобиться венчурным капиталистам и начать вкладываться в новые идеи. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ. Хуан Антонио Гинер (США) описывает организацию работы с читателями газеты El Correo (Бильбао, Испания). КОНВЕРГЕНЦИЯ. Стивен Куинн (Австралия) об успехах в конвергенции ньюзрумов. НЬЗРУМЫ. Исмаэл Нафриа (Испания) объясняет, почему одни газеты активно интегрируют свои ньюзрумы, а другие предпочитают, чтобы редакции печатных и онлайновых версий работали отдельно. ИЛЛЮСТРАЦИИ. Хавьер Саррацина (Испания) воздает должное роли карикатуры в газетах. НОВЫЕ ФОРМАТЫ. Хуан Антонио Гинер (США) о тенденциях в изменениях газетных форматов. Сам по себе размер не имеет значения, считает автор. КЛАССИФАЙД. Оскар Коломинос (Уругвай) и Энрике Роткопф (Аргентина) дают 20 советов, как сделать привлекательнее разделы рубричной рекламы в газетах. НОВЫЕ РЫНКИ. Карло Кампос (Испания) и Клод Эрбсен (США) рассказывают, как делать газеты для иммигрантских общин. ИНТЕРВЬЮ. Хуан Сеньор (Великобритания) расспрашивает основателей INNOVATION об основных уроках их двадцатилетней работы с газетами. Гильдия издателей периодической печати. |
|
||||||||||||
;© Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2005