New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События
Новая информация - New Info |
|||||||||||||||
|
Итоги года 2007 Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован. Впрочем, некоторые участники вот этого списка портала Money CNN, могли бы действовать и поосмотрительней. Компания Procter & Gamble, до боли знакомая российским телезрителям, судится с семейной парой из Флориды. Родители двух очаровательных американских карапузов были потрясены, разглядев их изображение на упаковке фирменных подгузников. Папа с мамой заявляют, что малыши действительно участвовали в кастинге, но получили "номинальное вознаграждение", так как их фото просто добавили в коллекцию. Родителей никто не извещал о том, что их детей отобрали для рекламы. Швейцарская газета SonntagsZeitung опубликовала сразу на двух полосах рекламу мужской туалетной воды Gucci Eau de Parfum, на которой полуобнаженный мужчина внимательно смотрел в кадр. А потом к своему ужасу газета узнала, что это проделки местного шутника, снявшегося голым на фоне баночки с туалетной водой. Шутник прославился на всю Европу. Google часто хвастается тем, что блокирует вредоносные сайты. Проверку на прочность американскому поисковику устроил британский консультант по вопросам IT-безопасности Дидье Стивенс, который поместил рекламу следующего содержания: "Ваш компьютер свободен от вирусов? На этом сайте мы его инфицируем немедленно. Кликните на эту ссылку". Поисковик Google показал эту рекламу 259 723 раз, а ее "жертвами" стали 409 пользователей, покорно кликнувших по ссылке. Американский автопроизводитель Chrysler поместил в интернете рекламу с таким сюжетом: собачка мочится на новый Dodge Nitro, получает электрический разряд и воспламеняется. Следом появляется надпись: "Dodge - машина, заряженная адреналином". Защитники животных пришли в ужас, а у некоторых детей этот ролик вызвал самую настоящую истерику. Любимица всей Америки блондинка Джессика Симпсон приняла участие в рекламе нового сорта сырной пиццы от сети ресторанов Pizza Hut. Надо сказать, что сделала она это действительно блестяще. И вот в тот момент, когда буквально половина США приготовилась-таки попробовать эту пиццу, Джессика сообщила журналу Elle, что у нее аллергия на сыр, пшеницу и помидоры. Испанская авиакомпания Iberia рекламировала полеты на Кубу. Делала она это так - в мультяшном ролике колоритная, смуглая кубинка в бикини кормила молочком из бутылочки младенца-туриста. А он в это время пел басом: "Накорми меня, мулатка-шоколадка. Забери меня, с тобой мне сладко". Затем кубинка действительно забирала младенца с собой на пляж, устраивала для него жаркий латинский танец, а потом делала ребенку массаж. После невероятного скандала ролик был снят с эфира. Один из гигантов хай-тека, производитель процессоров Intel тоже не избежал участи попасть в этот рейтинг. Для рекламной кампании двухъядерного процессора Core 2 Duo Processor компания заказала постеры, на которых шесть чернокожих легкоатлетов приготовились бежать стометровку, застыв между офисными столами друг напротив друга. А между ними стоял и улыбался "белый хозяин". Рекламный текст гласил: "Мы выжимаем максимум из наших работников!" |
|
|||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress