Новая информация
New Info
13 03.2013 -«Битва рекламных бюджетов или креативов?»-
Н.Козицкая, Публикация портала «Маркетинг в недвижимости» раздел Материалы и статьи
13 03.2013 -«6 новых социальных сетей» - А. Харченко , Публикация «AIN.UA»раздел Материалы и статьи
12 03.2013 - "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" ,
Специализированная выставка -
16 - 19 апреля в Москве , ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ
12 03.2013 - Работа жюри началась.
Шеф-редактор PR-Info.ru Татьяна И. Алексеева - в составе жюри конкурса . “Хрустальный Апельсин” - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор
12 03.2013 - «Бонус №7 от Russian Marketing Week 2013 - Подборка лучшей инфографики от Russian Marketing Week 2013 - РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2013 » -
24-26 мая 2013 в Москве PR-Info.ru - информационный спонсор
12 03.2013 - Со&PubNews: БОЛЬШИЕ ДЕЛА МАЛОГО БИЗНЕСА.
Монитринг в номинации «Малый бизнес» за 2012 - Интеренет-библиотека СМИ Public.ru, Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» , Москва
12 03.2013 - Со&PubNews: Ночь пожирателей рекламы. 20 лет в России. 19 апреля 2013 в Москве -агентство «ТВИН Медиа», Москва
12 03.2013 - Со&PubNews:С новым логотипом университет должен войти в первую сотню рейтинга ведущих университетов мира QS World University Rankings -
Дизайн-концепция нового логотипа Новосибирского Государственного Университета от Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» , Новосибирск, Москва.
12 03.2013 - Со&PubNews:«Отличный интернет» - Агентство Escape, Украина, Киев, создало первый ролик для МТС-Беларусь
В январе 2013 года агентство Escape победило в тендере на комплексное креативное обслуживание мобильного оператора «МТС-Беларусь»
11 03.2013 -Начала работу конференция «СМИ в современном мире. Молодые исследователи». , с 11 по 13 марта 2013 в С-Петербурге,ВШЖМК СПбГУ PR-Info.ru - информационный спонсор
11 03.2013 - Завершена регистрация проектов на Всероссийский студенческий конкурс “Хрустальный Апельсин” - РАСО , МГИМ О МИД РФ, МГУКИ PR-Info.ru - информационный спонсор
11 03.2013 -Специальные гости – учёные с мировым именем П. МАНЧИНИ, К. ВОЛЬТМЕРи др на конференциии «СМИ в современном мире. Петербургские чтения» - 17-19 апреля 2013, Санкт-Петербург , ВШЖМК СПбГУ PR-Info.ru - информационный спонсор |
|
«6 новых социальных сетей»
Алексей Харченко
Публикация портала «AIN.UA»
Предложение превышает спрос. Социальная сеть стала неотъемлемой частью жизни для многих людей. Именно поэтому, разработчиков и стартаперов не покидают мысли о создании новых платформ, которые смогли бы обогнать вездесущий Facebook и собрать под своим крылом тысячи, а то и миллионы пользователей. Каждый год появляется что-то новое: социальные сети для мам, домохозяек, любителей книг или музыки. Мы решили отобрать 6 наиболее интересных социальных сетей, на которые стоит обратить внимание в этом году.
Это социальная сеть, созданная специально для обсуждения и покупки книг. Bookish была профинансирована такими крупными издательствами, как Simon & Schuster, Hachette Book Group and Penguin Group, которые поставили перед собой цель создать виртуальное пространство, объединяющее читателя и автора книги. В свою очередь для издательских домов появилась возможность увеличить присутствие в интернете. Пользователям социальной сети предлагаются интервью с писателями, отрывки книг, отзывы и рекомендации. Кроме того, понравившееся издания можно приобрести, так как социальная сеть генерирует ссылки на Amazon и локальные магазины. Bookish предельно удобен, он позволяет искать новых авторов всеми необходимыми способами. Им действительно приятно пользоваться. Стоит отметить, что социальная сеть нацелена на англоязычную аудитории или на людей, хорошо владеющих иностранным языком. В данный момент база Bookish насчитывает более 2 млн экземпляров книг с информацией о каждом наименовании и около 400 тыс страниц с данными об авторах. По словам руководителя социальной сети Арди Хазэй, главная цель проекта — предоставить «энтузиастам чтения» как можно больше информации о книгах и максимально удобный доступ к ним.
Fancy пока малоизвестна за пределами США. «Находите уникальные вещи, коллекционируйте любимые предметы, покупайте все в одном месте», — говорится в сообщении социальной сети. Это быстрорастущий социальный сервис электронной коммерции, основанный создателями Twitter и Facebook. Кроме того, Fancy - соцсеть, блог и магазин, а также сообщество людей, которые любят покупать одежду высокой моды, дизайнерские аксессуары и коллекционировать фотографии экзотических мест. Эксперты сравнивают Fancy с Pinterest. Пользователь может не просто поделиться интересной картинкой, но и приобрести то, что на ней изображено. Аудитория социальной сети — 60% мужчины, которые любят покупать интересные вещи. В данный момент насчитывается 250 тыс зарегистрированных пользователей, а ежедневная посещаемость колеблется от 100 тыс. до 200 тыс. уникальных посетителей. Социальная сеть располагает как веб-интерфейсом, так и мобильными приложениями для платформ iOS и Android. Крупнейший инвестор Fancy — французская компания PPR, которая вложила в стартап $10 млн. Ранее сообщалось, что компания Apple планировала приобрести Fancy, однако слухи не подтвердились.
Icebergs — социальная сеть, которая позволяет собирать все, что понравилось пользователю в интернете: фотографии, тексты, видеозаписи, целые веб-сайты, а также загружать собственные файлы. «Это прекрасное место в облаке для вашего ежедневного исследования, проектов или поиска вдохновения», — говорится в сообщении Icebergs. Сервис позволяет собрать все вещи в кучу и организовать их, как угодно пользователю. Можно выделить какой-то объект визуально или создать группу объектов. После того, как необходимый контент собран, пользователь может рассказать о своем «информационном айсберге» друзьям в других социальных сетях. Сервис еще официально не запущен и для того чтобы им воспользоваться, необходимо отправить запрос на тестирование. Точная дата запуска проекта не сообщается. Icebergs создан двумя испанцами Альбертом Переттой и Цезаром Изерном. Среди консультантов фигурирует вице-президент компании Adobe MAX, обеспечивающей продукцию Adobe, Майкл Гоф.
Основатели сервиса микроблогов Twitter Эван Уильямс и Биз Стоун решили открыть новую социальную сеть. Medium предназначен для того, чтобы люди могли выбирать уровень своего информационного вклада. То есть, социальная сеть берет предлагаемый пользователем контент (текст или фотографии), и подбирает похожую информацию у других пользователей. Просматривать и добавлять информацию могут все. Сообщения при этом располагаются не в традиционном хронологическом порядке, а по рейтингу популярности. Вся информация разбита на коллекции, у каждой из которых есть свои темы и шаблоны для загрузки материалов. Авторизация социальной сети происходит через Twitter. Таким образом, любой пользователь сервиса микроблогов сможет опубликовать пост, определяя его в нужную коллекцию. »Мы знаем, что большинство людей в большинстве случаев предпочитают просто просматривать контент, и это неплохо. По собственному желанию они могут одним кликом обозначить, что какой-то материал им понравился, таким образом создавая обратную связьс автором и распространяя информацию», — говорит основатель проекта Эван Уильямс.
Vine трудно назвать социальной сетью в классическом понимании этого слова. Тем не менее, у приложения есть все предпосылки стать полноценной социальной сетью с веб-интерфейсом, профилем пользователя и новостной лентой. Пока, это мобильное приложение, позволяющее создавать короткие видеоролики длительностью не более 6 секунд. Сервис принадлежит компании Twitter, которая купила его в октябре 2012 года, а его запуск состоялся в январе этого года. В данный момент оно доступно владельцам смартфонов на операционной системе iOS. Количество зарегистрированных пользователей превысило 100 тыс человек. Стоит отметить, что социальная сеть получила признание не только со стороны пользователей, но и со стороны корпоративных клиентов. В частности, бренды начинают осваивать Vine. Эксперты говорят, что это новый вид контента, который только начинают осваивать. Как и у всего нового, у него есть определенный wow-эффект, который повышает количество вовлеченной аудитории.
Со-основатели популярного сервиса YouTube Чад Херли и Стив Чен создали новый стартап — социальную сеть Zeen, позволяющую создавать и читать электронные журналы. Фактически это агрегатор информации. Собирая разную информацию в сети (тексты, фото и видео), пользователь получает возможность создать цифровой журнал из этого контента. Также, для журнала можно придумать обложку, сверстать его на свое усмотрение или сделать верстку по шаблону, создать превью страниц и сформировать содержание номера. Автора понравившегося журнала можно добавить в друзья, а контентом поделиться в других социальных сетях. Сервис Zeen может стать очень удобным инструментов для небольших издательств или онлайн-СМИ, которые рассматривают возможность запуска журналов. В данный момент Zeen находится на стадии бета-тестирования, хоть и принимает новых пользователей. Новые функции добавляются постоянно.
Алексей Харченко
Публикация портала «AIN.UA»,
13.03.2013 |
|