Новая информация
New Info
15 03.2013 - «Какой должна быть национальная идея России?» -
А.СТОЛЯРОВ, Публикация рассылки @Новая газета@ -раздел Материалы и статьи
15 03.2013 - Комментарии руководителя Агентства Comagency
по теме «Product Placement» и «Скрытая реклама» для журнала Навигатор ювелирной торговли, январь-февраль 2013 - раздел Материалы и статьи
14 03.2013 - Прием материалов на соискание Невской премии СПбГУ в области изучения журналистики и массовых коммуникаций до 2 апреля 2013, ВШЖМК СПбГУ
14 03.2013 -«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ», Научно-практическая конференция
24 апреля 2013, Н-Новгород, Факультет коммуникативных технологий НГТУ,Тезисы докладов ДО 25 МАРТА 2013
14 03.2013 - Со&PubNews: Известное TTL агентство меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM
В 2012 году Агентство InBrief , Москва , сформулировало для себя новую стратегию развития и скорректировало основной пул предоставляемых услуг.
14 03.2013 - Со&PubNews:Около 40% компаний в России не имеют стратегий в области КСО/устойчивого развития, которые бы учитывали местную специфику, Международное коммуникационное агентство Grayling
14 03.2013 - Со&PubNews:«Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов»,
Издательский дом «Инфра-М» -Агентство "Международный пресс-клуб" , Москва
14 03.2013 - Со&PubNews: РИА Новости открыло регистрацию СМИ в Олимпийский фотобанк "Сочи 2014"
Он будет открыт для использования до 28 февраля 2014
14 03.2013 -«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» два дня в Екатеринбурге - 26 и 27 апреля 2013 ,
«Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET»
|
|
Комментарии руководителя Агентства Comagency
по теме «Product Placement» и «Скрытая реклама» для журнала Навигатор ювелирной торговли, январь-февраль 2013
Публикация Агентства успешных коммуникаций Comagency
15.03.2013
|
|