Новая
информация New Info «Маркетинг:
антикризисное управление Что делать? », Серия антикризиных мероприятий, 4
декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа» 7.11..2008
-
"Спасибо, за отеческую заботу о нашем будущем!"
- Студенческую делегацию "Хрустального Апельсина" встретили в ОАО "Газпром"
7.11..2008 -...из
Блогосфер... Жизнь после кризиса. А/Базанов , Социальная сеть Нижнего
Новгорода 7.11..2008 -
"Брендинг как аренда личности@ - Д.Горинов, - в
раздел Материалы
и статьи. 6.11..2008 -
Со&PubNews: «Русский мир в действии!». Рекламная группа «Сектор»,
Москва , выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира, приуроченная
к празднованию Дня народного единства, 3 ноября 2008 6.11..2008
-
Со&PubNews: «Русский мир в действии!» Рекламная группа «Сектор»,
Москва , выступила в качестве организатора II Ассамблеи Русского мира, приуроченная
к празднованию Дня народного единства, 3 ноября 2008. Событие состоялось в интеллектуальном
центре фундаментальной библиотеки МГУ 6.11..2008
-
Со&PubNews: IABC приглашает принять участие в Конференции по коммуникациям
в области корпоративной социальной ответственности (CSR) 12 и 13 ноября 2008
в Брюсселе - Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов - IABC, Московское
представительство 6.11..2008 -
Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, оказало
информационную поддержку компании Singapore Airlines при организации и
проведении делового мероприятия Houston Breakfast , посвященный развитию
направления Москва-Хьюстон, в отеле Ренессанс в Москве 6.11..2008
-
Со&PubNews: "Телевизионный Дамский Клуб" выступил информационным партнером
выставки "Спортлэнд" "ТДК" и Некоммерческое партнерство "Город
детства" договорились об информационном сотрудничестве в рамках выставки детского
досуга и активного отдыха "Спортлэнд" 6.11..2008
-
Со&PubNews: Какие изменения личности может повлечь за собой активное пользование
интернетом? Опасаются ли пользователи Рунета такого явления как интернет-зависимость?
- Опрос Проекта "Глас Рунета", Москва 6.11..2008
-
Со&PubNews: PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ XILENCE и КОМПАНИЕЙ
ZIGNUM АМК Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
|
«Антикризисные
коммуникации-2009»
Предновогодний корпоративный саммит
12 декабря
2008 , Москва,
B2B Media , холдинг «Проф-Медиа»
Альянс
CEO+PR+HR= ПОБЕДА?
Что делать с персоналом, когда за окном бушует
кризис, а все больше и больше компаний объявляют о массовых увольнениях? Как
сохранить клиентов, когда все СМИ страны трубят о надвигающемся крахе? Что
скажет Вам Генеральный директор компании на экстренном - антикризисном совещании?
Как подготовиться к самому негативному развитию событий?Как выйти из
кризиса без потерь? Эти и многие другие вопросы будут детально разобраны
самым тщательным образом!!! В рамках конференции состоятся: Два
параллельных заседания, на которых будут рассмотрены вопросы взаимодействия с
внутренней и внешней аудиториями Перед объединенной аудиторией выступят
ТРИ Генеральных директора крупнейших российских компаний! Они ответят на все вопросы!
Итогом плодотворной работы станет предновогодний ужин и, конечно же,
раздача новогодних подарков! Выступят: Никита Колесников, Президент,
УК "Группа Савва" Елизавета Бейлина, Заместитель генерального директора,
Руководитель центра развития талантов, УК "Группа Савва" Владислав Дудин,
Директор департамента внешних связей УК "Группа Савва" Галина Кузина,
Директор по персоналу, L'oreal Russia Элеонора Сурина, Директор по персоналу,
компания "Волга-Днепр" Руслан Ильясов, Директор по персоналу, компания
"Эльдорадо"* Денис Крянин, Корпоративный директор по кадровой операционной
деятельности, ТНК-BPСоберутся: Генеральные директора компаний
Директора по управлению людьми Директора по связям с общественностью
Директора по корпоративным коммуникациям Одна из сессий будет
всецело отдана ответам на Ваши вопросы. Вопросы, разумеется, должны быть
посвящены антикризисному взаимодействию команды CEO+PR+HR.
Можно задавать
любые вопросы! Спросите ВСЁ, что Вы стеснялись спросить у своего Генерального
директора:)
Да, что касается призов: Авторы лучших 5 вопросов,
по мнению выступающих CEO, будут награждены бесплатными билетами на мероприятие!
И, конечно, на эти вопросы CEO ответят на конференции! Вопросы нужно
присылать на адрес: bozhievsky@b2bmedia.ru
За дополнительной информацией просим вас обращаться по телефону - (495)
933-5518 и по e-mail: events@b2bmedia.ru
Продюсер форума Валентин Божиевский: bozhievsky@b2bmedia.ru
По вопросам партнерства обращайтесь к Екатерине Чередниченко: cherednichenko@b2bmedia.ru По
вопросам информационной поддержки обращайтесь к Наталии Михальчевой: mihalcheva@b2bmedia.ru
Для регистрации, пожалуйста, звоните Быковой Татьяне: bykova@b2bmedia.ru
(495)
933-5518
Программа:
| 9.00-10.00
| Регистрация.
Приветственный кофе. |
| |
Секция: Внутренние коммуникации |
Секция: Внешние коммуникации |
п\п | Время |
Тема выступления | 1 |
10.00-10.45 | Доклад:Роль
и место службы внутренних коммуникаций в компании в период кризиса |
Доклад: Роль и место службы внешних коммуникаций в компании
в период кризиса | 2 |
10.45-11.30 | Доклад:Оптимизация
организационной структуры: Увольнять или не увольнять? Вот в чем вопрос.Как
удержать наиболее ценных сотрудников?Аутстаффинг:
плюсы и минусы | Доклад:
Какие инструменты использоваться для демонстрации стабильности бизнеса: режем
бюджеты аккуратно? Эффективность клиентской-корпоративной
прессы в условиях кризисаКакие альтернативные
каналы маркетинговых активностей в условиях кризиса выходят на первый план? |
| 11.30-12.00 |
Кофе-пауза | 3 |
12.00-12.45 | Доклад:
епопулярные мерыКак обеспечить принятие непопулярных мер внутри
компании? Как мобилизовать сотрудников на повышение
производительности в условиях кризиса? |
Доклад: Какие инструменты использовать для демонстрации высокой
управляемости бизнеса и способности адаптации к неблагоприятным условиям? |
4 | 12.45-13.30
| Доклад: Как сохранить
имидж привлекательного работодателя в долгосрочной перспективе?Меры,
решения, угрозыЭффект от корпоративных
СМИ в условиях кризиса | Доклад:
оциальная ответственность бизнеса: как поддержать отрасль? |
5 | 13.30-14.00 |
Доклад: Корпоративные мероприятия: как правильно расставить
акценты? | Доклад:
ема уточняется |
| 14.00-15.00 |
Обед |
| |
Объединенная секция: CEO+PR+HR |
6 | 15.00-15.45 |
Доклад:Какого эффекта ожидает руководство компании от активности
HR и PR служб компании в условиях кризиса? |
7 | 15.45-16.30 |
Сессия вопросов-ответов:Ответы на вопросы заданные участниками
сообщества E-xecutive | 8 |
16.30-17.30 |
Круглый стол:CEO+PR+HR=Победа? |
| 16.30-17.30 |
Завершение форума. Праздничный ужин. |
Место проведения:Бизнес-отель
"БОРОДИНО" 4*
г.Москва,ул.
Русаковская д.13\2 Ближайшая станция метро: "Сокольники", "Красносельская"
|
| |