Новая
информация
New Info
26.11.2007 -
Торжественная
церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса
"Компания года",
3-4 .12.2007, Москва, Со "РосБизнесКонсалтинг"
26.11.2007 -
Со&PubNews: Симпозиум «Японский бум в России – миф или реальность?»
20.11.2007 в рамках ежегодного фестиваля «Японская Осень» - дискуссия
на тему «Японский бум в России – миф или реальность?» на площадке
ИТАР-ТАСС - Коммуникационная группа Point Passat, Москва
26.11.2007 -
Со&PubNews: Экспансия Российского выставочного рынка:
ExpoTop.ru - выставочный веб-портал России с новыми неограниченными
возможностями для всех участников рынка - Компания ExpoPromoGroup
, Украина, Киев
26.11.2007 -
Со&PubNews: «ИМА-консалтинг» оказывает информационную поддержку
конференции «Российский рынок коллективных инвестиций», 27-28.11.2007
26.11.2007 -
Со&PubNews: Стратегия регионального банка: три концентрации
Доклад на круглом столе в рамках форума «Организационные технологии
в банках-2007 » - Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА»,
Москва
26.11.2007 -
Со&PubNews: «Серебряный камертон» достался «Ингосстраху».
Торжественная церемония награждения дипломантов и лауреатов национальной
премии лучшей PR- и пресс-службе прошла в рамках XV Международной
профессиональной выставки «ПРЕССА-2008»
22.11. 2007
26.11.2007 -
Со&PubNews: MediaZona.ru - Изменения на рынке интернет-рекламы
Краснодарского края -
Интернет-агентство "Spider Group"
26.11.2007 -
Со&PubNews:
« Marshall». Re-launch марки.
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев, выиграло
тендер на обслуживание ТМ концерна Akzo Nobel
26.11.2007 -
Со&PubNews: В БЕЛАРУСИ ПОЯВИТСЯ ПЕРВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ИНТЕРНЕТ-РАДИО/
Первая профессиональная Интернет-станция в Беларуси «NETradio»
начнет вещание в Новогодние праздники
|
|
Торжественная церемония награждения лауреатов
Национальной премии в области бизнеса
"Компания года"
3 и 4 декабря 2007, Москва,
Со "РосБизнесКонсалтинг"
По традиции, торжественная церемония награждения пройдет в два
дня.
3 декабря в «Президент-Отеле» отметят лучшие
региональные компании, а так же наградят победителей в специальных
номинациях.
4 декабря состоится прием в Гостином Дворе,
где будут чествовать победителей в основных номинациях.
Ежегодная национальная премия "Компания года" - главное светское событие
в деловой жизни страны, и общественная акция, подводящая бизнес-итоги
года.
Все права на владение торговой маркой "Компания года", которая зарегистрирована
Российским Авторским Обществом и Роспатентом, принадлежат РБК - организатору
мероприятия.
Главная цель премии - отметить достижения тех российских компаний, которые
сочетают в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке
и интенсивное развитие, проводят понятную для иностранных инвесторов корпоративную
политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности
и информационной открытости.
Национальная премия "Компания года" призвана содействовать привлечению
инвестиций в российскую экономику, помогать компаниям-номинантам расширить
свой бизнес, повысить репутацию и конкурентоспособность на российском
и зарубежных рынках. По своему характеру и уровню привлекаемых для ее
реализации ресурсов эта публичная акция не имеет себе равных в России.
Она вызывает интерес не только у деловой прессы России, но и в зарубежных
средствах массовой информации.
Впервые премия "Компания года" была присуждена в 1999 году.
Изначально экспертный совет премии состоял из инвестиционных аналитиков,
сотрудников консалтинговых компаний и ведущих экономических журналистов.
Темпы роста - вот главный фактор, по которому выбирали победителей в 1999
году. Список лауреатов в основном состоял из компаний, успешнее и быстрее
других преодолевших последствия финансового кризиса.
В 2000 году в победителях числились в основном "новоприбывшие" компании,
с ходу нагнавшие прежних лидеров. Победители "Компании года-2001" также
демонстрировали впечатляющий рост финансовых и производственных показателей.
Коренные изменения в правилах отбора лучших российских компаний произошли
в 2001 году. Процедура отбора стала более последовательной. Предварительный
список стал формироваться компетентным экспертным советом, сегодня в него
входит около 100 видных политиков, экономистов, бизнесменов, журналистов.
Кроме того, номинации премии стали отражением тех изменений, которые происходят
в российской экономике.
Лучшей рекомендацией премии стало ее государственное признание. С 2002
года премия "Компания года" вручается под патронажем Министерства экономического
развития и торговли РФ, а лауреатам премии стал присваиваться статус приоритетного
предприятия для реализации инвестиционных проектов.
С каждым годом все больше компаний подают заявку на участие в национальной
премии. Если в 2001 году на 20 наград претендовали менее 90 компаний,
то в 2003 было уже около двухсот участников. Как показал опыт проведения
акции, большинство руководителей российских компаний готово активно участвовать
в формировании цивилизованного экономического сообщества. В 2003 году
президент и правительство декларировали, что приоритетом отечественного
бизнеса должна стать интеграция страны в мировую экономическую систему.
Организаторы премии поддержали экономический курс руководства страны и
главным критерием отбора претендентов на звание лучших в 2003 году стали
соответствие международным стандартам и информационная прозрачность компаний-участников.
Оргкомитетом были сформированы 19 основных и 18 специальных номинаций.
Впрочем, каждый год количество номинаций меняется. По замыслу организаторов,
"Компания года" призвана стать в первую очередь актуальным инструментом
в оценке потенциала компаний.
В 2004 году премия "Компания года" перестает быть только общероссийской
и получает статус международной. Впервые к борьбе за звание лучших будут
допущены иностранные компании, работающие на российском рынке.
Однако философия национальной премии "Компания года" останется прежней.
Она будет присуждаться наиболее ярким и динамичным игрокам на российском
рынке. Она позволяет видеть успешные стратегии тех, кто сумел воспользоваться
преимуществами сложившейся экономической ситуации, сумев предугадать основные
тенденции развития российской экономики. Организаторы акции и члены экспертного
совета видят свою миссию в том, чтобы отметить те компании, которые формируют
новый облик российского бизнеса. Неважно, гиганты ли это топливно-энергетической
отрасли или небольшие компании, оказывающие услуги населению. "Компания
года" - это уникальный инструмент, который позволяет судить о компаниях
не по их совокупным успехах за всю историю существования, а за последний
год.
Контакт: Ольга Бескина
e-mail: beskina@rbc.ru
Официальный сайт премии — www.company2007.ru
|
|