e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

26.11.2007 - Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса "Компания года",
3-4 .12.2007, Москва, Со "РосБизнесКонсалтинг"

26.11.2007 - Со&PubNews: Симпозиум «Японский бум в России – миф или реальность?»
20.11.2007 в рамках ежегодного фестиваля «Японская Осень» - дискуссия на тему «Японский бум в России – миф или реальность?» на площадке ИТАР-ТАСС - Коммуникационная группа Point Passat, Москва

26.11.2007 - Со&PubNews: Экспансия Российского выставочного рынка:
ExpoTop.ru - выставочный веб-портал России с новыми неограниченными возможностями для всех участников рынка - Компания ExpoPromoGroup , Украина, Киев

26.11.2007 - Со&PubNews: «ИМА-консалтинг» оказывает информационную поддержку конференции «Российский рынок коллективных инвестиций», 27-28.11.2007

26.11.2007 - Со&PubNews: Стратегия регионального банка: три концентрации
Доклад на круглом столе в рамках форума «Организационные технологии в банках-2007 » - Компания «ИМА-консалтинг», группа «ИМА», Москва

26.11.2007 - Со&PubNews: «Серебряный камертон» достался «Ингосстраху».
Торжественная церемония награждения дипломантов и лауреатов национальной премии лучшей PR- и пресс-службе прошла в рамках XV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2008»
22.11. 2007

26.11.2007 - Со&PubNews: MediaZona.ru - Изменения на рынке интернет-рекламы Краснодарского края -
Интернет-агентство "Spider Group"

26.11.2007 - Со&PubNews:
« Marshall
». Re-launch марки.
«Бюро Маркетинговых Технологий», Украина, Киев, выиграло тендер на обслуживание ТМ концерна Akzo Nobel

26.11.2007 - Со&PubNews: В БЕЛАРУСИ ПОЯВИТСЯ ПЕРВОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-РАДИО/
Первая профессиональная Интернет-станция в Беларуси «NETradio» начнет вещание в Новогодние праздники

Торжественная церемония награждения лауреатов
Национальной премии в области бизнеса
"Компания года"
3 и 4 декабря 2007, Москва,
Со "РосБизнесКонсалтинг"


По традиции, торжественная церемония награждения пройдет в два дня.

3 декабря в «Президент-Отеле» отметят лучшие региональные компании, а так же наградят победителей в специальных номинациях.

4 декабря состоится прием в Гостином Дворе, где будут чествовать победителей в основных номинациях.

Ежегодная национальная премия "Компания года" - главное светское событие в деловой жизни страны, и общественная акция, подводящая бизнес-итоги года.
Все права на владение торговой маркой "Компания года", которая зарегистрирована Российским Авторским Обществом и Роспатентом, принадлежат РБК - организатору мероприятия.
Главная цель премии - отметить достижения тех российских компаний, которые сочетают в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие, проводят понятную для иностранных инвесторов корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости.
Национальная премия "Компания года" призвана содействовать привлечению инвестиций в российскую экономику, помогать компаниям-номинантам расширить свой бизнес, повысить репутацию и конкурентоспособность на российском и зарубежных рынках. По своему характеру и уровню привлекаемых для ее реализации ресурсов эта публичная акция не имеет себе равных в России. Она вызывает интерес не только у деловой прессы России, но и в зарубежных средствах массовой информации.
Впервые премия "Компания года" была присуждена в 1999 году.
Изначально экспертный совет премии состоял из инвестиционных аналитиков, сотрудников консалтинговых компаний и ведущих экономических журналистов.
Темпы роста - вот главный фактор, по которому выбирали победителей в 1999 году. Список лауреатов в основном состоял из компаний, успешнее и быстрее других преодолевших последствия финансового кризиса.
В 2000 году в победителях числились в основном "новоприбывшие" компании, с ходу нагнавшие прежних лидеров. Победители "Компании года-2001" также демонстрировали впечатляющий рост финансовых и производственных показателей.
Коренные изменения в правилах отбора лучших российских компаний произошли в 2001 году. Процедура отбора стала более последовательной. Предварительный список стал формироваться компетентным экспертным советом, сегодня в него входит около 100 видных политиков, экономистов, бизнесменов, журналистов. Кроме того, номинации премии стали отражением тех изменений, которые происходят в российской экономике.
Лучшей рекомендацией премии стало ее государственное признание. С 2002 года премия "Компания года" вручается под патронажем Министерства экономического развития и торговли РФ, а лауреатам премии стал присваиваться статус приоритетного предприятия для реализации инвестиционных проектов.
С каждым годом все больше компаний подают заявку на участие в национальной премии. Если в 2001 году на 20 наград претендовали менее 90 компаний, то в 2003 было уже около двухсот участников. Как показал опыт проведения акции, большинство руководителей российских компаний готово активно участвовать в формировании цивилизованного экономического сообщества. В 2003 году президент и правительство декларировали, что приоритетом отечественного бизнеса должна стать интеграция страны в мировую экономическую систему. Организаторы премии поддержали экономический курс руководства страны и главным критерием отбора претендентов на звание лучших в 2003 году стали соответствие международным стандартам и информационная прозрачность компаний-участников.
Оргкомитетом были сформированы 19 основных и 18 специальных номинаций. Впрочем, каждый год количество номинаций меняется. По замыслу организаторов, "Компания года" призвана стать в первую очередь актуальным инструментом в оценке потенциала компаний.
В 2004 году премия "Компания года" перестает быть только общероссийской и получает статус международной. Впервые к борьбе за звание лучших будут допущены иностранные компании, работающие на российском рынке.
Однако философия национальной премии "Компания года" останется прежней. Она будет присуждаться наиболее ярким и динамичным игрокам на российском рынке. Она позволяет видеть успешные стратегии тех, кто сумел воспользоваться преимуществами сложившейся экономической ситуации, сумев предугадать основные тенденции развития российской экономики. Организаторы акции и члены экспертного совета видят свою миссию в том, чтобы отметить те компании, которые формируют новый облик российского бизнеса. Неважно, гиганты ли это топливно-энергетической отрасли или небольшие компании, оказывающие услуги населению. "Компания года" - это уникальный инструмент, который позволяет судить о компаниях не по их совокупным успехах за всю историю существования, а за последний год.

Контакт: Ольга Бескина
e-mail: beskina@rbc.ru
Официальный сайт премии — www.company2007.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг

Книжная полка

Слоган и баннер
PR Агентства Справочник
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999