6 .02.2011 - Благотворительность в России - VIII ежегодная конференция 1 марта 2012, Москва , газета "Ведомости"
6 .02.2011 - Со&PubNews: Eventиада. Начался прием работ всероссийского студенческого конкурса event-проектов.
– до 10 февраля 2012 Агентство Elefante, Москва
6 .02.2011 - Со&PubNews: «Лучшее корпоративное видео» -Фестиваль и конкурс.
29 февраля 2012 АКМР, Агентство Eventum Premo, Sostav.ru, Москва АКМР представляет новый проект:
6 .02.2011 - Со&PubNews: Делом престижа для PR-сообщества Украины должно стать участие в подготовке молодых специалистов. -
СЖУ -Союз Журналистов Украины, Компания Mainstream Communication & Consulting , Украина, Киев
6 .02.2011 - Со&PubNews: Accredited Business Communicator /ABC - В России запущена программа международной сертификации PR-специалистов - Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC)
6 .02.2011 - Со&PubNews: «Нью-Тон – Биглион - Миллион».
Рекламное агентство «Нью-Тон», Москва, провело федеральную рекламную кампанию лидера российского рынка по продаже скидочных купонов
6 .02.2011 - Со&PubNews: «Я выбираю – ЖИЗНЬ!»
Коммуникационное агентство "АГТ-Урал" , Екатеринбург Коммуникационное агентство АГТ завершило антинаркотическую кампанию
3.02.2011 - Лучшие корпоративные календари страны на Всероссийском конкурсе в Перми! Начался прием заявок на V Всероссийский конкурс "Корпоративный календарь – 2012". Торжественная церемония награждения победителей - март 2012
3.02.2011 - МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ ПАРАДИГМ/ . Международная научно-практическая конференция - марта 2012, Иркутск
2.02.2011 - ОФФРОУД ЛУНАПАРК 2012» - III этап Кубка клуба JeepFest 2011-2012 - зимний фестиваль внедорожников СК JeepFest 11 февраля 2012, Москва
|
|
Благотворительность в России
VIII ежегодная конференция
1 марта 2012, Москва
,
газета "Ведомости"
Развитие благотворительности в нашей стране ставит все новые задачи и вопросы как перед ее участниками, так и еще больше – перед представителями государства, средствами массовой информации и простыми гражданами. Кто будет главным игроком в благотворительности завтра – компании или граждане? Есть ли различие в благотворительности компаний в Москве и регионах? Есть ли необходимость тиражировать практики и подходы к благотворительности «сверху вниз» или эффективнее поддерживать то, что прорастает само? Как компании грамотно привлечь своих сотрудников и партнеров к благотворительной деятельности?
Безусловно, дальнейшее развитие данной сферы невозможно без профессионалов. Кто они и откуда берутся? Где и как «учат» на благотворителей? Есть ли возможности карьеры в благотворительности? И как включить благотворительность в процесс развития и обучения молодых
людей?
На конференции вы сможете ознакомиться с новыми проектами компаний в сфере благотворительности, обсудить специфику корпоративного волонтерства с руководителями успешных программ, узнать больше о благотворительных проектах для молодежи.
СПИКЕРЫ
3054">
3054">Елизавета Александрова
Руководитель отдела корпоративных коммуникациий, L'Oreal Russia
2162">
2162">Марина Васильева
Заместитель председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению, Русская Православная Церковь Московский Патриархат
3050">
3050">Мария Верномудрова
Менеджер по коммуникациям, DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
3063">
3063">Светлана Грушина
Начальник отдела по подготовке и социальному развитию кадров в регионах, Внешэкономбанк
1825">
1825">Елена Журавлева
Руководитель социальных программ, авиакомпания «Трансаэро»
2938">
2938">Наталья Каминарская
Исполнительный секретарь, Форум Доноров; член рабочей группы по развитию благотворительности, Общественная палата РФ
869">
869">Елена Кохановская
Директор департамента по связям с общественностью, МТС
564">
564">Екатерина Левшина
Менеджер по связям с общественностью, Philip Morris Sales and Marketing, Russia
2876">
2876">Юлия Мазанова
Директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям, УК «Металлоинвест»
2886">
2886">Наталья Поппель
Начальник управления корпоративной социальной ответственности, «Северсталь»
578">
578">Ольга Рейман
Президент, благотворительный фонд «Кто, если не Я?»
3051">
3051">Федор Сваровский
Редактор журнала, Esquire; российский поэт, лауреат премии «Московский счет»
567">
567">Елена Тополева
Председатель комиссии по социальной политике, Общественная палата РФ; директор, Агентство социальной информаци
568">
568">Елена Чернышкова
Партнер, Odgers Berndtson
2882">
2882">Елена Шмелева
Вице-президент, руководитель департамента проектов, БФ «Система» -
Программа
09:00 – 09:30. Регистрация и утренний кофе
09:30 – 11:30. Сессия 1. Тенденции развития корпоративной благотворительности
Дискуссия о путях развития благотворительности невозможна без обсуждения особенностей корпоративной благотворительности. Являются ли благотворительные проекты индикатором пробелов в общественном развитии и инструментом их ликвидации? Может ли корпорация осознать общественную проблему и может ли общество воспринять корпоративную благотворительность?
Темы для обсуждения
Какая благотворительность нужна компаниям и обществу
Может ли деловая благотворительность принести реальную пользу обществу. Ограничения деловой благотворительности
Государственное регулирование благотворительности – за и против. Стимулирование благотворительной деятельности: льготы, привилегии, государственное или общественное признание
Оценка эффективности корпоративных благотворительных программ: стандарты и правила
Благотворительность как инвестиции в будущее
Модератор
Елена Тополева, председатель комиссии по социальной политике, Общественная палата РФ; директор, Агентство социальной информации
Деловая благотворительность как индикатор пробелов общественного развития и инструмент их ликвидации
Елена Шмелева, вице-президент, благотворительный фонд «Система»
Взгляд на благотворительность со стороны крупного бизнеса
Елена Кохановская, директор департамента по связям с общественностью, МТС
Может ли благотворительность противостоять сложившимся дисбалансам в российском обществе и выступить интегратором общественных инициатив
Наталья Каминарская, исполнительный секретарь, Форум Доноров; член рабочей группы по развитию благотворительности, Общественная палата РФ
Государственное регулирование благотворительности – за и против. Стимулирование благотворительной деятельности: льготы, привилегии, государственное или общественное признание
Сергей Попов, первый заместитель председателя Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, Государственная Дума РФ*
Дискуссия. Какая нам нужна благотворительность в век развития инноваций
11:30 – 12:00. Кофе-брейк
12:00 – 13:30. Сессия 2. Становление благотворительности в регионах России
Сессия проходит в формате дискуссии
Дискуссия. Какие факторы мешают, а какие способствуют развитию благотворительности в регионах. Кто и что является главным двигателем этого развития? Какова роль местных сообществ, церковных конфессий, корпораций, властей? Как способствовать созданию инфраструктуры благотворительности, существует ли опасность монополизации?
Участники дискуссии
Наталья Поппель, начальник управления корпоративной социальной ответственности, «Северсталь»
Лариса Бучельникова, директор, благотворительный фонд «Семья детям» (Екатеринбург)
Анастасия Ермолаева, директор, Нижегородский женский кризисный центр
Представитель региональной администрации
13:30 – 14:15. Обед
14:15 – 16:15. Сессия 3. Развитие корпоративного волонтерства
Сессия проходит в формате дискуссии
Модератор
Ольга Рейман, президент, благотворительный фонд «Кто, если не Я»
Корпоративное волонтерство – тенденция, которая в России набирает обороты. В компаниях с западными корнями добровольчество уже встроено в корпоративную культуру, российским это еще предстоит сделать. Решившись пустить волонтерство на свою территорию, компания должна определить, будет ли это традиционное волонтерство (чистить, красить, убирать), или это будет что-то усложненное, и потребуются не только финансовые затраты, но затраты рабочего времени сотрудников. Будет ли волонтерство направлено только на решение внутренних задач (инструмент тим-билдинга и воспитания лояльности сотрудников), или оно предназначается для расширения, дополнения и вовлечения сотрудников( получается расширения сотрудников) в существующие благотворительные программы. Какая роль при этом может быть отведена сотрудничеству с НКО. О лучших практиках волонтерского движения в корпорациях, их создании, эффективности и цикле жизни пойдет речь на сессии.
Участники дискуссии
Мария Верномудрова, менеджер по коммуникациям, DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Елена Журавлева, руководитель социальных программ, авиакомпания «Трансаэро»
Елизавета Александрова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций, L'Oreal Russia
Светлана Грушина, начальник отдела по подготовке и социальному развитию кадров в регионах, Внешэкономбанк
Евгения Чепегина, специалист по коммуникациям, Санофи в России
16:15 – 16:35. Кофе-брейк
16:35 – 18:00. Сессия 4. Профессия благотворитель
Модератор
Елена Чернышкова, партнер, Odgers Berndtson
Значимость личности руководителя благотворительного фонда выше, чем в бизнесе. Можно ли стать профессионалом в благотворительности, откуда берутся эти люди, и чем они отличаются от менеджеров бизнеса, какие существуют профессии, в чем особенность российского рынка труда в некоммерческом секторе на фоне Европы и Америки ? прогноз ситуации. Лица благотворительности: примеры успешных карьер.
Темы для обсуждения
Профессионалы в благотворительности. Можно ли научиться благотворительности?
Развитие руководителей некоммерческого сектора, оптимальные для сектора технологии подбора и развития кадров, модели компетенций, зарубежный опыт и его применимость на российской почве
Существует ли отдельная модель компетенций для таких позиций, как руководитель фонда; руководитель программы КСО; менеджер проекта; фандрейзер; финансист или юрист НКО
Бизнес и государство как источник кадров для благотворительности
Екатерина Лёвшина, менеджер по связям с общественностью, Philip Morris Sales and Marketing, Russia
Марина Васильева, заместитель председателя отдела по церковной благотворительности и социальному служению, Русская православная церковь Московского патриархата
Юлия Мазанова, директор по социальной политике и корпоративным коммуникациям, «Металлоинвест»
18:00 – 19:00. Коктейль
|
|
Стоимость участия — 21500 руб. (без НДС)
Спецпредложение -
8 000 руб.(без НДС) для представителей благотворительных организаций и учреждений культуры
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/events/blag12/#ixzz1laa4OjFa
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/events/blag12/#ixzz1laZXgKbY
|
|