Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
Digital Branding. 7-8 июня в Москве на Саммите Digital Branding представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в Интернете и социальных медиа. Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда. Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов. «Социальные сети изменили значение Интернета в коммуникациях бренда, - говорит Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатора Саммита, - сетевое общение позволяет не только достигать целевую аудиторию через рекламные сообщения и баннеры, появилась возможность вовлекать потребителей в общение, конкурсы, акции, обсуждения, то есть, вовлекать потребителей в отношения с брендом и построение бренда». Brand engagement – вовлечение в бренд – новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, - основывается на умении слушать людей, проявлять заботу и интерес к людям, предлагая им то, что для них важно. Зачем бренду лайки? Зачем бренду фанаты и поклонники, люди, которые привержены ему настолько, что признаются ему в любви и занимаются добровольным продвижением? Это не праздный вопрос, ведь именно они определяют ядро бренда, его репутацию, силу и сущность, которая существует не в макетах и презентациях, а в сердцах у людей, и которая определяет капитал бренда. На Саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Intel, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Билайн, Nissan, Сбербанк, ВТБ 24. Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии брендов в Новых Медиа, правила общения в социальных сетях, опыт привлечения поклонников из оффлайн в онлайн, и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели. Саммит DIGITAL BRANDING состоится 7-8 июня в Центре Digital October, Москва, Берсеневская наб., д 6/1. Программа 07 Июня 2011 09.30 -10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак 10.00-10.15 Открытие Саммита Showcase of Digital Brand Success Stories 10.15-12.00 Сессия 1 Что объединяет бренды, успешные в Новых Медиа. Истории Успеха. Модератор: Сергей Литовченко - Ассоциация Менеджеров, исполнительный директор** Валерий Ермаков - МегаФон, первый заместитель генерального директора** Бертран ван Ренинг - SabMiller Russia, директор по маркетингу** Борис Омельницкий - Бегун, исполнительный директор** Михаил Герчук - МТС, вице-президент по коммерции* Вячеслав Яхин - Евросеть, вице-президент по маркетингу и рекламе 12.20-14.00 Сессия 2 Вовлечение потребителей через SM платформы - новые возможности и ловушки. Ключевые стратегии в создании онлайн сообществ. Продвижение бренда через друзей, поклонников, рекламу, контент и приложения. Долгосрочные стратегии и построение лояльности в Social Media. Партнер Сессии Social Media Club Moscow Илья Перекопский - ВКонтакте, заместитель генерального директора** Юрий Ровенский - Сбербанк, вице-президент по маркетингу** Константин Максимюк - New Internet, основатель** Пестерева Ольга - Скай Линк, директор по связям с общественностью** Федор Вирин - НЛО Маркетинг, управляющий партнер 15.00-17.00 Сессия 3 Brand Management in New Media. KPI Strategies, Tactics, Tools and Metrics.Управление брендом в Новых медиа. Стратегии, тактики и инструменты измерения показателей бренда. Модератор: Митрофанова Ирина, Холдинг «Медиа 3», директор по развитию бизнеса Оснат Зарецки - ComScore Europe, директор по развитию бизнеса, Виктория Крисько - Nokia, руководитель по маркетингу** Николай Белоусов - Panasonic Russia Ltd., web team supervisor** Марат Ракаев - Samsung Rus, руководитель отдела коммуникаций** Игорь Пискунов - MOSAIC, генеральный директор ** Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Digital-маркетинг менеджер** 17.15-19.00 Сессия 4 Панельная Дискуссия Расчет и оценка маркетинговых инвестиций в Новых Медиа. Модератор: Федор Вирин - НЛО Маркетинг, Управляющий партнер
Докладчик: Игорь Пискунов, партнер MOSAIC**
Докладчик: Оснат Зарецки, директор по развитию бизнеса, ComScore Europe
Докладчик: Андрей Чернышев, генеральный директор Adwatch** 19.00-19.30 Вечерний Коктейль. Неформальное общение, обмен мнениями 08 Июня 2011 10.00-12.00 Сессия 5 Digital BTL. Новые возможности - Впечатляющие Результаты. Скидки, Подарки, Игры, Конкурсы, Советы и Рекомендации. PR в Новых Медиа. Как социальные медиа меняют роль pr-отделов. Модератор: Екатерина Мовсумова - The Moscow Times, директор по маркетингу** Ольга Барская - Progression Group, вице-президент Андрей Молев - AdWatch Isobar, коммерческий директор** Карен Асоян - Мегафон, руководитель отдела корпоративных коммуникаций** Александр Кисуленко - менеджер по маркетингу Nissan Motor Rus** Сдвижкова Снежана - ВТБ 24. вице-президент, начальник управления развития общественных связей** Александр Залесов - Buongiorno Digital, директор по программе «МТС Бонус» 12.20-14.00 Сессия 6 Интеграция digital маркетинга в маркетинговую стратегию. Роль социальных медиа в маркетинг-миксе. Модератор: Дарья Чуйкова, Генеральный директор РА «Объединенные Медиа» Василий Лебедев - RedKeds, Креативный директор** Андрей Азаров - LEGO Russia, digital marketing coordinator** Илья Микин - Unilever, менеджер по коммуникациям* Владимир Гарев- Grape, Креативный Директор** Павел Буриан - MOSAIC, client service director** Лариса Пономарева - Сбербанк, начальник отдела маркетинговых коммуникаций** 15.00-16.40 Сессия 7 Digital CRM. Модератор: Елена Пикунова, Директор по мобильным решениям GAZETA.ru Дмитрий Ашманов - Mindshare Interaction, rенеральный директор** Анна Баум - PepsiCo, старший бренд-менеджер** Егор Яковлев - Tvigle Media, генеральный директор** Борис Акимов - Фермерский проект Лавка, генеральный директор** Василий Ящук - OfferMall, медиа-директор** 17.00-18.40 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops: (параллельные секции) 1. Digital платформа бренда - Влад Ситников, GRAPE, Творческий директор 2. Оценка уровня brand engagement - ведущий: Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox 3. Facebook и VKontakte. Маркетинговые Инструменты. Apps and Ads - Медиург 4. Эффективная работа в социальных сетях - ведущий Денис Терехов, управляющий партнер Социальные Сети 18.45 - 19. 30 Вечерний Фуршет Коктейль. Неформальное общение, обмен мнениями Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999