New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

8 .10..2008 - "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: Стратегия долгосрочного развития", Конференция 20.10. 2009, Москва, Со "infor-media Russia"

8 .10..2008 - Кто есть кто на BTL рынке?
РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ

8 .10..2008 - Со&PubNews: Итоги конкурса “Марка №1 в России”
6 октября 2008 были обнародованы итоги общенационального голосования премии “Марка №1 в России”-
Портал "Народная Марка"®, ООО "Народная Марка"., Москва

8 .10..2008 - Со&PubNews: Виртуальная реклама Avon вышла в эфир Первого канала в рамках телешоу «Ледниковый период-2» 6-го сентября
Агентство Magic Communications Group (MCG), Москва подписало договор с агентством MediaVest на разработку виртуальной рекламы для косметической компании AVON

8 .10..2008 - Со&PubNews: Декорации в виде античной колоннады и лестницы
Event-агентство «Элкраф», Новосибирск, организовало празднование 8-летия интерсетевого холдинга Gloryon, которое прошло 19 и 20 сентября 2008 в Доме Учёных СО РАН

8 .10..2008 - Со&PubNews: Агентство TABASCO PR , Украина, Киев, присоединилось к UAPR - Украинской Ассоциации по связям с общественностью

7 .10..2008 - КОПИРАЙТЕР. КАК И ДЛЯ КОГО? Сергей Хиврич , Paradigm Consulting Group, Украина, Киев, PR-Info.ru в раздел Материалы и статьи.

7 .10..2008 - «Креатив - от идеи до воплощения, 17 октября 2008 , Москва, Семинар Co Eventum

"СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА:
Стратегия долгосрочного развития
"
Конференция
20 октября 2008, Москва
Со "infor-media Russia"


На конференции выступят представители ведущих российских и международных компаний и поделятся своим уникальным опытом по разработке социальных и благотворительных программ; представят успешные технологии и модели их реализации, расскажут о методах оценки эффективности вложений бизнеса в социальные проекты, а также о практике создания социальной отчетности и взаимодействия с государством и обществом. Целевая аудитория: топ-менеджеры, директора по связям с общественностью, директора по корпоративной социальной ответственности и работе с общественными организациями, руководители программ по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками, менеджеры по корпоративным коммуникациям и благотворительности крупнейших российских и зарубежных компаний. В чем уникальность конференции
  • практики  представители различных индустрий, высокий уровень спикеров, возможность получения опыта не только из своей, но и из смежных отраслей
  • злободневные и интересные темы докладов и обсуждений
  • разработка уникальных решений и рекомендаций по развитию социальных программ в российских компаниях
  • общение с коллегами в неформальной обстановке
Программа конференции "СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА: Стратегия долгосрочного развития"
9.30  10.00

Регистрация делегатов, утренний кофе

10.00  10.10

Приветствие модератора конференции

Антон Лопухин,
ведущий консультант практики "Кадровые стратегии", "ЭКОПСИ Консалтинг"

Сессия 1:
Эволюция социальной деятельности в России

10.10-10.35

" Зачем компаниям программы социальной ответственности?
Вера Курочкина,
директор по связям с общественностью, Объединенная компания «РУСАЛ»

10.35-11.00

" Что такое социальная ответственность сегодня? Социальный опыт компании «ВымпелКом»
Анна Самохвалова,
старший менеджер по корпоративной социальной ответственности, «ВымпелКом»

11.00-11.25

" Западный опыт социальной ответственности. Современные тенденции и перспективы развития в России
Брук Горовиц,
исполнительный директор по России, Международный форум лидеров бизнеса (IBLF)

11.25-11.50

Кофе-пауза

 

11.50-12.15

" Взаимодействие государства, бизнеса и общества на местном и региональном уровнях. Как достичь консенсуса?
Борис Кузнецов,
директор департамента корпоративных отношений, SMR

12.15-12.40

" Саморегулирование бизнеса как элемент социальной ответственности: опыт пивоваренной отрасли
Дмитрий Улупов,
менеджер по работе с органами государственной власти, «Пивоваренная компания «Балтика»

Сессия 2:
Социальная ответственность в системе управления репутацией

12.40-13.05

" Следование принципам КСО - не бремя, а осознанная объективная потребность
Олег Савченко,
заместитель начальника отдела по взаимодействию с органами власти, партиями и общественными организациями, "Газпром"

13.05-13.30

" Социальные инвестиции - инвестиции в бизнес
Елена Кохановская,
директор по связям с общественностью, Группа МТС

13-30-14.20

Обед

 

14.20-14.45

" Оценка инвестиций: по какому принципу выбирать программу и как убедить руководство в эффективности?
Артемий Крылов,
заместитель генерального директора по развитию, Группа компаний "Домостроитель"

 

14.45-15.10

" Социальная ответственность как основа корпоративной коммуникационной политики
Татьяна Галкова,
директор по коммуникациям, "Санофи-авентис Россия"

15.10-15.35

" Вовлечение  сотрудников в социальные программы
Евгений Закаблуковский,
директор по связям с общественностью в России, Intel

15.35-16.00

" Критерии оценки эффективности социальных программ. Что и как мерить?
Софья Шейман,
руководитель проекта, IFORS

16.00 - 16.20

Кофе-пауза

Сессия 3:
Особенности социальных программ в российских компаниях

16.20-16.45

" Социальные и культурные программы ОАО "Северсталь"
Алексей Германович,
заместитель генерального директора по корпоративной социальной ответственности, "Северсталь"

16.45-17.10

" Опыт использования интернет-коммуникаций в социальных проектах
Ольга Пестерева,
директор по связям с общественностью, «Скай Линк»

17.10-17.35

" Особенности освещения программ социальной ответственности Philip Morris International в российских СМИ
Мария Маслова,
управляющий по работе с общественными организациями, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Сессия 4:
Социальный отчет как метод продвижения информации о компании

17.35-18.00

" Социальный отчет как инструмент подтверждения социальной ответственности Компании
Елена Долгих,
начальник управления международной социальной отчетности, "ГМК «Норильский никель"

18.00-18.25

Выбор системы отчетности по социальной ответственности для среднего бизнеса

  • Выбор системы отчетности по социальной ответственности для среднего бизнеса
  • цель подготовки социальной отчетности для непубличной компании
  • для чего это нужно акционерам, менеджерам, персоналу?
  • критерии выбора системы сертификации и стандарта
  • как увязать требования стандарта и достижения компании (на примере системы СОЦСЕРТ)
Людмила Голубкова,
директор по стратегическому развитию, представитель руководства по корпоративной интегрированной системе менеджмента, Фирма «Август»

 

" Практика раскрытия информации о социальной ответственности: опыт и проблемы

18.30

Подведение итогов конференции

 

* Организатор оставляет за собой право изменить программу и указанный состав участников

 

Конференция пройдет в гостинице "Холидей Инн Сущевский" Ольга Зимакова
Продюсер конференции

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress