Новая информация
New Info
5.04.2013 - Инфографика – лучший способ донести информацию о своем продукте или услуге до покупателя- РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2013 » -
24-26 мая 2013 в Москве PR-Info.ru - информационный спонсор
5.04.2013 - Конференция Digitale пройдет в Петербурге в третий раз 3 и 4 июня 2013 ,
маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target -PR-Info.ru - информационный спонсор
5.04.2013 -MoscowPRWeek2013 -
Международный молодежный форум общественных коммуникаций 22-26 апреля 2013 ,
РАССО и МГИМО МИД России
4.04.2013 - Human Resources Social Media - HR conference - 29 апреля 2013, Санкт-Петербург, агентство E - Marka PR-Info.ru - информационный спонсор
4.04.2013 - «Как развивать бизнес- PR в условиях ожидания рецессии и дефицита ресурсов?»
конференция амбициозных PR-директоров - 7 июня 2013, Москва , People&Communications - PR-Info.ru - информационный спонсор
4.04.2013 -Подведены итоги конкурса «Корпоративный календарь – 2013» “Пермское представительство РАСО” Агентство коммуникаций «ПРЕМЬЕР». PR-Info.ru
4.04.2013 - Со&PubNews: «Где заканчиваются журналисты и начинаются блогеры. Особенности PR-коммуникаций в эпоху новых медиа» -
Лекция Д.Терехова 10 апреля 2013 на факультете журналистики МГУ -Агентство «Социальные сети» , Москва
4.04.2013 - Со&PubNews: В «Городе Будущего» пройдут «Игры Волшебников» - 26 мая 2013 -В партнерстве с Media Arts Group, Москва
4.04.2013 - Со&PubNews: WHY NOT? – workshop креативных решений -Концепция продвижения на основе стратегического анализа: лайфхак /
5 апреля 2013 -Агентство «GLOBAL POINT», Москва, С-Петербург
4.04.2013 - Со&PubNews: «FotoFEST Ekb 2013»Екатеринбург встретил весну флешмобом/ В Екатеринбурге фестиваль фотошкол 6 апреля 2013 - Агентство «Brenmark», Екатеринбург
3.04.2013 - «Мониторинг рынка: наращивание стратегических преимуществ» - Публикация Портала «Корпоративный менеджмент» - раздел Материалы и статьи
|
|
MoscowPRWeek2013
юбилейный Десятый Международный молодежный форум общественных коммуникаций
22-26 апреля 2013 ,
Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России
Форум MoscowPRWeek2013 - крупнейшее по числу участников и длительности мероприятие сферы общественных коммуникаций в России, ежегодно в рамках форума проходит более 100 мероприятий - мастер-классов, тренингов, экскурсий в PR-агентства и департаменты московских компаний, национальная студенческая олимпиада, научно-практическая конференция, семинар для преподавателей и другие
Программа Форума-2013 формируется.
|
22 апреля, понедельник |
|
09.00-12.00 |
Регистрация участников |
|
12.00-13.30 |
Торжественная церемония открытия форума |
|
13.30-14.30 |
Перерыв |
|
14.30-15.50 |
Четвертая национальная студенческая открытая олимпиада по связям с общественностью (первый этап) |
|
16.00-17.20 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Павел Мельников, Grayling |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
17.30-19.00 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
20.00-23.00 |
Клубная программа: вечер знакомств, конкурс «Мисс и Мистер РАССО» |
|
|
23 апреля, вторник
Fashion&beauty PR, Event Management, Media Relations
|
|
10.00-13.00 |
Экскурсии, день первый |
|
14.00-15.50 |
Студенческая научно-практическая конференция «Российский PR в 2013 году: бренды и тренды» (секции): |
|
|
1) Government Relations: взаимодействие коммерческих и некоммерческих организаций с властными структурами;
2) Fashion and Beauty PR: особенности и инструменты продвижения модных брендов, эксклюзивных товаров и услуг;
3) Event-менеджмент как самостоятельно выделяющееся направление: технологии организации специальных мероприятий;
4) SMM & digital PR: актуальные способы продвижения брендов и услуг посредством всемирной сети Интернет;
5) Corporate affairs: внутрикорпоративные отношения как основа эффективного бизнеса;
6) PR в IT: сложность и принципы продвижения информационных технологий;
7) Image Making: личный PR на службе у бренда;
8) Media Relations: безграничные возможности взаимодействия со СМИ;
9) Crisis management: основы сопротивления кризисным явлениям;
10) Юбилейная секция "The best PR campaigns": успешно реализованные студентами коммуникационные кампании (Case Studies).
|
|
16.00-17.20 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Марина Мачерет, Медиалогия |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
|
М/к 5
|
|
17.30-19.00 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Лилия Глазова, prnews |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
17.30-19.00 |
Семинар для преподавателей «Новейшие технологии в рекламе и связях с общественностью и их отражение в учебном процессе» |
|
|
24 апреля, среда
PR in IT, digital PR, SMM
|
|
10.00-13.00 |
Экскурсии, день второй |
|
14.30-15.50 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Илья Балахнин, Paper Planes |
|
|
М/к 2 Дарья Керценбаум, ABBYY |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4
|
|
16.00-17.20 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Михаил Умаров, Comunica |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
|
М/к 5
|
|
17.30-19.00 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Андрей Яблонских, Социальные сети |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
|
М/к 5 |
|
21.00-23.30 |
Клубная программа |
|
|
25 апреля, четверг
Corporate Affairs, GR |
|
10.00-13.00 |
Экскурсии, день третий |
|
14.00-15.50 |
Третья национальная студенческая открытая олимпиада по связям с общественностью (второй этап) |
|
14.30-15.50 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Ольга Щур, ABBYY |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
|
М/к 5 |
|
16.00-17.20 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Татьяна Лещенко, Uz-Daewoo |
|
|
М/к 2 Алексей Ситников |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4
|
|
17.30-19.00 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Алексей Ситников |
|
|
М/к 2 |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
|
М/к 5 |
|
|
26 апреля, пятница
Productive Marketing & Product PR |
|
10.00-13.00 |
Экскурсии, день четвертый |
|
14.30-15.50 |
Мастер-классы: |
|
|
М/к 1 Александр Брук, Burevestnik Group
|
|
|
М/к 2 Алена Гиль, Преподаватель «Курсов делового этикета» при Администрации Президента РФ |
|
|
М/к 3 |
|
|
М/к 4 |
|
|
М/к 5 |
|
16.00-18.00 |
М/к Юний Давыдов, R&I
Торжественная церемония закрытия форума, награждение участников |
|
|
|