Новая информация
New Info
20.09.2011 - Выставка BUYBRAND 2011: три ёмких дня в сентябре
III Международный форум «Франчайзинг в России», 21-23 сентября 2011, Москва , Компания "B2B Basis"
20.09.2011 - "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга" , Конференция 30 сентября 2011, Москва , Компания "B2B Basis"
15.09.2011 - Со&PubNews : «5-звездочный маркетинг» . Ведущие российские маркетологи проведут мастер-классы в Ростове-на-Дону
15 и 16 сентября 2011 компания «Бизнес-драйв»
Коммуникационный партнер=«АГТ Ростов-на-Дону»
15.09.2011 - Со&PubNews : Новый лекционный сезон для студентов образовательной программы «Связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова =
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Москва
15.09.2011 - Со&PubNews : Деловой Мир Онлайн обвел свои сайты фигурной скобкой. Крупный игрок рынка бесплатных объявлений обновил логотипы = Компания Деловой Мир Онлайн, Москва
15.09.2011 - Со&PubNews : Журнал «Самая» - осенняя рекламная кампания
Популярный женский журнал-советчик ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" с 12 сентября 2011 проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера.
15.09.2011 - Со&PubNews : Агентство «Eventum Premo» , Москва – лучшее агентство по версии АКМР
8 сентября 2011 состоялось награждение победителей конкурса «Event-Агентство, сертифицированное АКМР»
15.09.2011 - Со&PubNews : «Банковский маркетинг, реклама и PR в современных условиях или как завоевать доверие клиентов» Руководитель проектов финансовой практики Агентства Primum, Москва, выступила на Первой практической конференции
15.09.2011 - Со&PubNews : PR-агентство «Примум Мобиле» будет работать под брендом Primum «Агентство ПР и консалтинга Примум Мобиле» провело ребрендинг
14.09.2011 - Со&PubNews : Россию будут брендировать по частям.
«Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению».
5 сентября 2011 года инициативе российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) и при поддержке РИА Новости прошел круглый стол .
14.09.2011 - Со&PubNews : «Вольво Карс» объявило о начале сотрудничества c коммуникационным Агентством «Социальные Сети», Москва
14.09.2011 - Со&PubNews : «Патриот России» на лучшее освещение в средствах массовой информации темы патриотического воспитания - совместное заседание и итоги конкурса - Агентство "Международный пресс-клуб", Москва |
|
"Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга"
Конференция
30 сентября 2011, Москва
Компания "B2B Basis"
Для руководителей консалтинговых и тренинговых компаний, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж по продажам услуг КТК (коучинг, тренинги, консалтинг).
Для бизнес-тренеров, консультантов и коучей индивидуальных предпринимателей с частной практикой
Программа конференции
9.00 - 9.30 Регистрация участников
9.30 - 9.40 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов , организатор
Список утвержденных докладов по 40 минут
(последовательность может быть изменена):
"Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
- Две плоскости в продажах услуг КТК
- Кто покупает услуги КТК - люди или организации?
- Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
- "Один килограмм или весь мешок....?" или стратегия цены на рынке КТК
"Личный бренд - инструмент продвижения без продаж"
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.
- Почему, назвав себя "КТК", обрекаешь себя на бесплодные муки?!
- Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
- Где находится ваш личный бренд.
- Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
- Целевая аудитория вашего личного бренда.
- CharismBrand = ХаризмБренд - личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
- Две правды о харизме.
- Математика личного бренда.
- Основные размерности личного бренда.
"Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки"
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта "Открытый тренерский университет Марка Кукушкина".
- Что такое личностно-содержащие продукты?
- Ситуации тиражирования себя. Примеры из мира бизнес-тренинга.
- Проблемы тиражирования: ловушки клонирования и способы их преодоления. Возможен ли «искренний» тренинг?
- Форматы тиражирования.
- Перспективы профессионального тиражирования.
"Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
- Смертельная болезнь продвижения услуг - недоверие покупателя продавцу. Услуга - кот в мешке. Лечение болезни - материализация услуг ДО момента продажи. Материализация - способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие - есть продажи.
- Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации (23 способа). Примеры.
- Конкретные способы материализации услуги через выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.
"Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго"
Игорь Качалов, Президент "Агентство Качалов и Коллеги", Ясные Решения для Реалистичных Продаж
- Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
- Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
- Основные шаги по получению заказа от крупного клиента
"Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью"
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).
- Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
- Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
- Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
- Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
- Почему честность и прозрачность - лучшая политика при продаже услуг КТК?
- Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
- "Сто старушек - рубль" или кое-что о кросс-продажах в КТК.
"Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет"
Анатолий Тихомиров , Автор "Системы создания очереди клиентов для коуча"
- Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
- Выбор специализации - основа для быстрого старта.
- Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
- Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
- Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
- Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
- Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.
"Как продавать корпоративные тренинги по продажам"
Максим Горбачев , соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
- Откуда "приходят" заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
- Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
- Как "вкусно" упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
- Каким образом не облажаться в момент истины - во время встречи заказчика с тренером?
"Быстрый взлет продаж в консалтинге"
Иван Трапезников , создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса"
- Как легко продавать консалтинг за 15 000 рублей в час.
- Построение вашей продающей презентации.
- 2 самых главных числа в бизнесе и 3 коэффициента для повышения продаж
- Как легко находить клиентов
- Как сделать, чтобы клиент догонял вас и просил взять у него деньги?
- Два самых эффективных подхода для поиска клиентов на консалтинг
"Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке"
- Последние тренды на T&D рынке
- Самый быстрый сегмент роста и где "тормозят" провайдеры
- Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь
Место: г. Москва, Измайловское шоссе, 71, корпус 3в, отель "Вега", зал "Васнецов".
Полная стоимость участия 6000 рублей.
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/
|
|