20.03.2011 - Ежегодная III Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве 24—26 марта 2012 , ADCONSULT
20.03.2011 - «Лучшее Корпоративное Медиа года» , Всероссийский конкурс корпоративных СМИ. Награждение 4 апреля 2012 , Москва, (ГИПП); (АНРИ); (РАСО); (АКАР); (АРПП);(РФР)
20.03.2011 - Со&PubNews: GLOBAL POINT Agency, Москва-С-Петербург : create & communicate -
9-ый день рождения
20.03.2011 - Со&PubNews: Syoss Color – ANTI-AGING выбор читателей журнала «Домашний Очаг»
- PR-агентство Pro-Vision Communications, Москва
20.03.2011 - Со&PubNews: 2B – BigBranding – БольшойБрендинг!
Семинар по брендингу для собственников малого бизнеса
17-18 марта 2012 -Пиар и брендинговое агентство PR2B Group и тренинговий центр MasterMind Company, Москва
20.03.2011 - Со&PubNews: День сурка в Сибири:
PR–агентство InMar Relations, Новосибирск, организовало и провело открытие новосибирского шоу-рума федеральной сети студий АРТВИЛЛЬ
20.03.2011 - Со&PubNews: Агентство стратегических решений "Голуб и Шинкаренко", Киев, УкраинаЭ, выиграло тендер на разработку слогана для компании «Илта»
19.03.2011 - Со&PubNews: Digital-агентства Wow, Новосибирск, представляет новый сайт Академии коммуникаций Wordshop
19.03.2011 - Со&PubNews: RESERVED: верность прекрасным историям 22 февраля 2012 года была запущена новая версия кампании BEAUTIFUL STORY -Pro-Vision Group company , Москва
19.03.2011 - Со&PubNews: PR-агентство PR Partner, Москва, продлил договор с косметическим брендом GOSH cosmetics
|
|
Ежегодная III Всероссийская конференция продавцов рекламы в Москве
24—26 марта 2012 , Москва
ADCONSULT
СОБЫТИЕ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ВАЖНЫ СЛОВА «РЕКЛАМА» И «ДЕНЬГИ»
Что это?
Главная цель конференции — общение профессионалов и практиков рынка, встречи, обсуждения новых трендов и тенденций. Именно поэтому конференция традиционно носит некоммерческий характер. Среди участников — а их около 400-500 человек — директора и владельцы российских рекламных агентств, начальники отделов продаж, ведущие маркетологи, звездные продавцы и другие эксперты медиабизнеса.
Это главная конференция продавцов рекламы.Собираемся для общения, обмена опытом и мнениями среди коллег и партнеров по рекламному рынку страны.
Как это будет?
Программа события состоит из главного дня конференции (суббота, 24 марта 2012 года) и дополнительного мастер-класса (25 и 26 марта).
? Главный день конференции одновременно пройдет на 5 разных площадках в рамках одного помещения (4 для выступлений, 1 для частных бесед, общения и кофе).
38 динамичных 30- и 60-минутных сессий от 18 экспертов на выбор в течение 1 дня.
? Эксклюзивный совместный мастер-класс Саши Белгорокова и Ромы Пивоварова: «24 новые технологии продаж рекламы — чему мы сами научились за этот год?». Это полный рабочий день их совместного мастер-класса 25 марта с 11 до 19 и дополнительный факультативный утренний круглый стол для обмена мнениями и обсуждения на следующий день, 26 марта с 11 до 15.
Когда?
24—26 марта 2011 года с 10:00 до 19:00. При этом:
24 марта — главный день конференции (с 10:00 до 19:00), а 25 и 26 — мастер-класс (в воскресенье с 11:00 до 19:00; круглый стол в понедельник с 11:00 до 15:00).
Где?
? Marriott Grand Hotel, Москва (Тверская, 26).
Кто будет выступать?
? Главные эксперты ADCONSULT: бизнес-тренеры, маркетологи и коучи.
? Приглашенные эксперты — партнеры ADCONSULT, к чьему мнению мы прислушиваемся и которых готовы рекомендовать.
? Сами участники конференции — лидеры московского и регионального рекламного рынка. Их мини-выступления состоятся в рамках круглых столов, панельных дискуссий, кейс-стади, презентаций и т.д.
Поверьте, будет действительно ОЧЕНЬ интересно. Еще интересней, чем в прошлом году.
Что еще будет?
? Неформальное общение вечером на джазовом вечере (по желанию, естественно)
? Тур-трип в офис ADCONSULT (еще более по желанию ?)
? Дополнительный совместный мастер-класс Саши Белгорокова и Ромы Пивоварова в воскресенье, 25 марта, и в понедельник, 26 марта 2012 года.
Кто уже решил приехать?
На конференцию приедут продавцы рекламы федеральных и региональных компаний — директора рекламных агентств, руководители отделов продаж СМИ и ведущие продавцы и частные маркетологи со всех концов страны. Все участники — это ваши коллеги.
|
|