Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
Юбилейная конференция РФР 26-27 мая в Москве Ассоциация РФР проведет юбилейную конференцию для тех, кто выжил во время кризиса, кто удержал завоеванный рынок и нашел в себе силы для дальнейшего развития бизнеса. Как объединить развитие бизнеса в посткризисной среде и подготовку к грядущим переменам? Цель конференции: Определить основной вектор общей стратегии развития региональных рынков медиа и рекламы с учетом предстоящих перемен. Юбилейная конференция пройдет при поддержке: Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР), Международной Ассоциации интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau (IAB) Аудитория мероприятия: ключевые участники российской индустрии рекламы и медиа, владельцы и руководители рекламных агентств, медиакомпаний, топ-менеджмент компаний различных сегментов рекламного рынка, деловые и отраслевые СМИ. 26 мая, день первый 9:00 – 10:00. Регистрация участников. 10:00 – 12:00. Пленарное заседание «Будущее рекламы и медиа: сценарии развития» Темы для обсуждения: Как будет развиваться рынок телевизионной рекламы в связи с внесением изменений в ст. 14, 33, 36 федерального закона «О рекламе»Ситуация на потребительском рынке сегодня. Какие изменения происходят в поведении покупателей Как изменится структура рекламного рынка Как будет развиваться рынок рекламы в регионах К выступлению приглашены представители: Федеральной антимонопольной службы, Федеральной службы по надзору в сфере связи, Аналитического центра Видео Интернешнл (АЦВИ), РА «Алькасар» (Москва), Исследовательской компания TNS Россия Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), , коммуникационная группа Aegis Media/OKS, APR Media Services (Russia), an Omnicom Company; Русская Медиагруппа, Сахалинской Медиа Группы (Южно-Сахалинск), Томской Медиа Группы (Томск). 12:00 – 12:30. Кофе-брейк 12:30 - 14:00. Рабочее заседание «Рекламные бюджеты и клиенты» Темы для обсуждения: Влияние внешних факторов на рекламные бюджетыОжидания рекламодателей в период кризиса Работа с клиентами в посткризисных условиях»Как эффективно выстроить взаимоотношения бизнеса и покупателей Какие шаги должны быть сделаны, чтобы сохранить клиентов и приобрести новых На каких направлениях маркетинга важно сфокусироваться Примеры успешных стратегийИнновации в продажах рекламных возможностей медиа К выступлению приглашены представители: Optimum Media OMDGroup, агентства «Art-Com WP», РА «Констракт-регион»,РА «Magma» (управляющая компания Media Arts Group), РА «МЭЙД», Томская Медиа Группа (Томск), представители компаний рекламодателей. 14:00 – 15:00. Обед 15:00 – 15:30. Идея! - 2010. Итоги фестиваля. Демонстрация конкурсных работ. Валерий Мелехов, Президент фестиваля «Идея!» 15:30 – 17:00. Специализированная сессия интерактивной рекламы Темы для обсуждения: Как зарабатывать в Интернете Возможности региональных площадок и компанийКакие вопросы можно решить с помощью интернет рекламыИнструменты воздействия и привлечения аудитории Преимущества сотрудничества с рекламными сетямиСхемы партнерства региональных рекламных агентств с порталами Яндекс, Бегун, Каванга, ОдноклассникиРегиональный рынок интернет рекламыУспешный опыт региональной компании К выступлению приглашены представители: компании Adwatch, Рекламной сети Каванга, компании Бегун, Интерактивного агентства 360D, компании Яндекс, Одноклассники 17:00 – 18:00. Подведение итогов первого дня конференции 19:30 – 22:30. Прогулка по Москве-реке и дружеский фуршет в честь 10-летия Ассоциации РФР на теплоходе «Иван Калита»! Мы предлагаем всем вместе отметить 10-летний юбилей Ассоциации РФР на борту одного из лучших прогулочных теплоходов на Москва-реке «Иван Калита». От места проведения конференции к причалу нас доставит специальный автобус. На теплоходе нас ждет фуршет: легкие закуски и приятные напитки. Наша прогулка пройдет по маршруту Воробьевы горы; Фрунзенская набережная; Крымский мост; Парк Культуры; Б. Устьинский мост; Новоспасский мост. Прогулка займет около двух с половиной часов, которые мы предлагаем провести в приятном теплом общении с друзьями, коллегами, и просто известными личностями из мира рекламы и медиа. 27 мая, день второй 10:00 – 11:30. Круглый стол «Переход на цифровое вещание: ближайшие и среднесрочные перспективы». Круглый стол пройдет в рамках Международного Рынка Вещательного Контента «Moscow TeleShow» Темы для обсуждения: Механизм построения моделей бизнеса будущего цифрового ТВ Участники круглого стола: Депутаты Государственной Думы РФ, лидеры и члены Ассоциаций НАТ, АКАР, НП «Русбренд», РФР, представители Общественной палаты РФ. О Международном Рынке Вещательного Контента «Moscow TeleShow» Среди участников: продюсерские центры,телеканалы, отечественные и зарубежные телевизионные сети и студии, дистрибьюторские компании,производители теле- и видеопродукции, компании, занимающиеся защитой авторских прав и лицензированием,компании, занимающиеся Интернет ТВ и Мобильным ТВ, DVD производители. В программе «Moscow TeleShow» запланированы семинары и круглые столы, где обсуждаются наиболее актуальные темы сезона. Все участники могут не только посетить семинары, но и выступить на них с докладом. В программу конференции могут быть внесены незначительные изменения и дополнения. Место и дата проведения мероприятий: 26 мая 2010 года - отель «Татьяна», Москва, Стремянный переулок, д.11 (станция метро «Павелецкая») Условия участия: Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999