«Ашманов и партнеры»
Программа
День 1: Бренды в Интернете, реклама в видео и на мобильных устройствах
09:00 – 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 10:10
Открытие конференции
10:10 – 11:30
Секция 1. Маркетинг-микс и место Интернета в нем
Инструменты интернет-рекламы, планирование рекламной интернет-кампании в связке с оффлайн рекламой.
Ведущий: Михаил Козлов,
Руководитель отдела проектов Департамента рекламных сервисов, Mail.ru
Инструменты интернет-маркетинга, усиливающие маркетинг-микс
Андрей ГавриковГенеральный директор, Комплето
11:30 – 12:00
Перерыв на кофе. Посещение выставки
12:00 – 14:00
Секция 2. Новые технологии в медийной рекламе
Ведущий: Михаил КозловРуководитель отдела проектов Департамента рекламных сервисов, Mail.ru
Как технологии меняют медийную рекламу
Илья СидоровМенеджер по работе с ключевыми клиентами, Google
Медийная реклама. Наступление века математики
Лев ГлейзерДиректор по развитию медийных продуктов, Яндекс
Развитие RTB-проектов на российском рынке
Никита ПасынковИсполнительный директор, AdFox
Новая таргетированная баннерная реклама
Сергей СпивакГенеральный директор, Internest
Секция 3. Бренды в Интернете: кейсы и практика
Ведущий:
Михаил ШумаковДиректор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры
Формирование и комплексное продвижение бренда и услуг компании в интернете. На примере портала недвижимости ГдеЭтотДом.РУ
Лариса БогачеваИнтернет-маркетолог, ГдеЭтотДом.РУ
Формирование Digital-стратегии бренда и значение социальных сетей >
Елена ПикуноваNew Business Director, OMD Group
Лесной Болван. Вирусная реклама сервиса онлайн перевода Translate.ru
Савва МинаевБизнес-аналитик, PROMT
Бренд в интернет-среде: тактика и каналы коммуникации на примере Lipton Yellow Label
Александра БреусGroup Head, Nectarin
Секция 4. Реклама в мобильниках
Ведущий: Олег Ставицкий
Творческий директор, АиП Медиа
Рекламные возможности мобильного интернета – что изменилось за год
Кирилл РожковскийУчредитель, WapStart
Реклама Google в мобильных устройствах
Анна ЯщенкоMobile Strategist, Google
Реклама у вас в штанах: видение “Афиши”
Наталья КовалеваДиректор по продажам, Афиша
Creative и Медиа в Mobile
Леонид 'Буран' БугаевКреативный директор, Nordic Agency AB
14:00 – 15:00
Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
15:00 – 17:00
Секция 5. Таргетированная реклама в соцсетях
Ведущий: Михаил ШумаковДиректор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры
Таргетированная реклама ВКонтакте: опыт, уникальные разработки и перспективы
Павел СафрошкинРуководитель отдела по работе с клиентами, ВКонтакте
Новые таргетинги
Алексей БасовДиректор по рекламным сервисам, Mail.ru
Эффективная таргетированная реклама в социальных медиа
Валерия Вишнякова Рруководитель отдела контекстной рекламы, Russian Promo
Автоматизация таргетированной рекламы. Инструкция по применению
Алексей ФединРуководитель отдела медиапланирования, iContext
Секция 7. Дискуссионная панель: Реклама в видео и видео-реклама
Ведущий дискуссионной панели
Никита ПасынковИсполнительный директор, AdFox
Наталья ДмитриеваГенеральный директор, Газпром Медиа Диджитал
Дмитрий КармановДиректор по рекламным технологиям, СУП Медиа Реклама в социальных играх – новый медийный формат
Светлана БеляеваРуководитель отдела социальных медиа, IMHO VI
Реклама в онлайн-видео: обзор новых форматов в YouTube, кейсы
Наталья ГришкинаSr. Media Solutions Specialist, Video, Google
Секция 6. SMM, бренды и репутация
Ведущий:
Ксения РыжковаДиректор департамента маркетинга и PR, Ашманов и партнеры
На чужой роток не накинешь платок? Слухи и негатив в социальных медиа: встречаем с открытыми глазами
Ольга СтерникРуководитель, Sterno.ru
Репутация в Поиске – Сайты, блоги, твиты
Константин ЛеоновичМенеджер проектов, Sape.ru
Управление репутацией бренда в Social Media (на примере компании «Тройка Диалог»)
Илья БалахнинГенеральный директор, Paper Planes
Мониторинг соцмедиа для разных типов бизнеса и разных задач
Татьяна ПетроваМенеджер по работе с клиентами, Крибрум
17:00 – 17:30
Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.
17:30 – 19:30
Круглый стол
Ведущий
Игорь АшмановГенеральный директор, Ашманов и партнеры
День 2: Малый и средний бизнес в Интернете, новые технологии
Территория
PR в стране Info - Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/