«Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности».
Social Media Conference Russia (2010)
25 ноября 2010, Москва,
гостиница «Золотое кольцо» ,
Ко "eMarka"
«Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности».
25 ноября 2010 в Москве в гостинице «Золотое Кольцо» в рамках Social Media Conference состоится выступление начальника отдела информационных проектов ФАС России Елены Нагайчук. Тема доклада: «Социальные медиа для органов власти – новая угроза или новые возможности».
В процессе выступления будут затронуты темы преимуществ и недостатков использования социальных медиа органами власти, опыт ФАС России в социальных медиа, а также перспективы развития данного направления деятельности.
В рамках доклада будут использованы реальные примеры использования социальных медиа органами власти, их позитивные и негативные стороны.
Особый интерес вызывает перспективный проект «FAS-book», который уже стал эффективным инструментом взаимодействия ФАС России с широкой общественностью.
Конференция будет состоять из двух больших сессий: первая сессия будет о создании собственных социальных медиа. Вторая часть конференции будет посвящена продвижению в социальных медиа — social media marketing.
Среди уже зарегистрированных на конференцию организаций: Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Московский аэропорт Домодедово, Медиалогия, Клерк.ру, Техносила, CISCO Systems, Avon Beauty, SanDisk Corporation, ВымпелКом и многие другие.
Более подробная информация о конференции на официальном сайте мероприятия www.smconf.ru
Social Media Conference Russia (2010)
25 ноября 2010, Москва, ( www.smconf.ru ) — главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа. Social Media Conference проходит в США, Франции, Германии и вот теперь в России — в Москве.
В перспективе Social Media Conference станет крупнейшей площадкой для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей.
Конференция будет состоять из двух больших сессий:
первая сессия будет о создании собственных социальных медиа.
В этой секции выступят представители social media. Вторая часть конференции будет посвящена продвижению в социальных медиа — social media marketing.
Во второй части программы выступят представители крупных компаний со своим опытом маркетинга в социальных сетях, руководители крупнейших агентств по коммуникациям в соцмедиа, известные на рынке эксперты.
Среди уже зарегистрированных на конференцию организаций: Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, Московский аэропорт Домодедово, Медиалогия, Клерк.ру, Техносила, CISCO Systems, Avon Beauty, SanDisk Corporation, ВымпелКом и многие другие.
Среди докладчиков:
Роберт Шлегель (Депутат Государственной Думы, Член Комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи), Роксанна Варза (редактор TechCrunch Франция), Арсен Даллакян (руководитель управления маркетинга и развития «АльфаСтрахование»), Мария Жог («Тройка Диалог», директор службы по связям с общественностью ), Андрей Беляк (PR-директор Группы «ОНЭКСИМ») и другие.
Более подробная информация о конференции на официальном сайте www.smconf.ru
Sergey Rudnyaev
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|