Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

3 .11 .2010 - «Евразия молодая»
Конкурс интерактивных студенческих проектов. Сроки подачи заявок - по 15 ноября 2010, Казань

3 .11 .2010 - МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений
IV международная научно-практическая конференция, - 2-3 декабря 2010,  Казань, КАЗАНСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

2 .11 .2010 - ... из Блогосфер ...anansieАггрегаторы пресс-релизов: стоит ли игра свеч? - mamoed - в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

1.11 .2010 - Идет прием работ на одиннадцатый конкурс PROBA-IPRA GWA 2010- Конкурсные работы принимаются до 15 ноября включительно - Оргкомитет конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA

1.11 .2010 - Со&PubNews: -
Агентство Международный пресс-клуб, Москва

1.11 .2010 - Со&PubNews: Презентация аромата Outspoken by Fergie от Avon
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и агентство Elefante Москва

1.11 .2010 - Со&PubNews: 28 ОКТЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БЕЗ БУМАГИ  / WORLD PAPER FREE DAY -
Ассоциация AIIM

1.11 .2010 - Со&PubNews: Одно из лидирующих агентств в сфере BTL-услуг AGN-Group, Москва объявляет о ребрендинге

1.11 .2010 - Со&PubNews: «КОМСТАР» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ И ВИДЕОФИЛЬМ О СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРУППЫ -
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы»

1.11 .2010 - Со&PubNews: «10 000 детских поцелуев».
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, С-Петерург, Москва, приглашает коллег поддержать акцию в рамках движения «Россия – без жестокости детям!»
 


Конкурс интерактивных студенческих проектов «Евразия молодая»
Сроки подачи заявок - по 15 ноября 2010, Казань


Общие положения

Конкурс интерактивных студенческих проектов «Евразия молодая» - уникальная акция, которая проводится в рамках традиционной Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии» в целях стимулирования и повышения эффективности научного творчества студентов – будущих специалистов в области социальных коммуникаций.

Цель конкурса: активизация научного потенциала студенчества в контексте глобализации процессов развития современных медиасистем Евразии.

Задачи конкурса:
1. Формирование и развитие научно-исследовательских компетенций будущих специалистов в области социальных коммуникаций.
2. Интеграция продуктов научно-творческой деятельности участников проектов в общее мультимедийное пространство социальных коммуникаций.
3. Развитие новых форм и технологий в профессиональной деятельности будущих специалистов социальных коммуникаций в системе мультимедийной журналистики Евразии.

Мероприятия конкурса

К мероприятиям конкурса относятся: разработка и внедрение интерактивных проектов; презентация проектов в виртуальном пространстве на сайте конференции «Мультимедийная журналистика Евразии»; обсуждение проектов в интерактивном режиме на форуме конференции.

Рабочие языки конкурса: русский, английский, татарский.

Порядок участия в конкурсе

Участниками конкурса являются студенты вузов Евразии, изучающие социальные коммуникации (будущие журналисты, социологи, политологи, специалисты по связям с общественностью, лингвисты и пр.).

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап - отборочный - предполагает подачу заявок к участию в конкурсе.
Сроки подачи заявок - по 15 ноября 2010 года.
В заявке должны быть указаны: ФИО участников проекта; ФИО научного руководителя проекта; аннотация проекта (не более 1 страницы на русском (татарском) и английском языках); текст проекта; сборник презентаций проекта (включая видео материалы). Заявка и материалы высылаются на aianoxin@bk.ru

II этап – конкурсный – предполагает интерактивное обсуждение проектов на сайте конференции «Мультимедийная журналистика Евразии».
Сроки конкурсного этапа – с 15 ноября по 1 декабря 2010 года.

Подведение итогов конкурса.
Итоги подводит международное жюри конференции, в которое входят авторитетные журналисты, менеджеры, социологи и специалисты в области социальных коммуникаций.

Победители награждаются дипломами конкурса I, II, III степени и ценными подарками. Награждение победителей будет происходить в рамках пленарного заседания IV международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений 2 декабря 2010 года.

Требования к конкурсным материалам

На конкурс представляются интерактивные (Интернет) проекты на тему: «Информационные кампании и пропаганда в год 65-летия со дня окончания Второй мировой войны».

Объем проектов – не более 30 страниц, включая обоснование проекта, содержание, титульный лист.
Проекты могут носить как индивидуальный, так и групповой характер. Творческая группа проекта представляется в заявке.

Проект должен содержать следующие разделы
• Цель коммуникации
• Стратегия коммуникации
• Ключевые сообщения коммуникации
• План активности
• Вовлеченные СМИ или другие каналы коммуникации
• Ожидаемый бюджет на реализацию
• Ожидаемый результат 

Завершение конкурса на конференции
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ-2010:
национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений

2-3 декабря 2010,  Казань


Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник
Книжная полка
Слоган и баннер
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
Design AltExpress", 1999