New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры

                   

e-mail:info@pr-info.ru                                                     promotion - на интеллектуальных ресурсах                                                    English version
---
События
Новая информация - New Info

Новая информация
New Info

13 .10..2008 - "Инновационные маркетинговые коммуникации: инструменты и технологии"
Бизнес-форум . Награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2008", 7 ноября 2008, Киев , Украина, Ассоциация корпоративных медиа Украины, MarketingJazzz.

13 .10..2008 - Со&PubNews: Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, обеспечит PR-обслуживание деятельности Международной ассоциации воздушного транспорта, ИАТА

13 .10.2008 - О книге "PR: теория и практика", вышедшей в Издательском доме Маркет ДС, Москва

13 .10..2008 - Со&PubNews: Региональный PR-портал Regionpr представляет книгу «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов Миллениума» А.Ульяновского, выдвинутую на со-искание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с об-щественностью «RuPoR»

13 .10..2008 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS ("Аймарс Груп" ), Москва, создала уникальное подарочное издание, приуроченное к 110-летию "Тверского вагоностроительного завода" ("ТВЗ")

13 .10..2008 - Со&PubNews: В начале октября специалисты Компании ИМА-консалтинг, Холдинг "Группа ИМА" , Москва, обеспечили информационное сопровождение открытие детских игровых комнат в Петрозаводске

13 .10..2008 - Со&PubNews: Агентство KEY Communications, Киев, Украина , и тм Himalaya Herbals компании Himalaya Drug Co Индия - совместное путешествие в мир Аюрведы .

10 .10..2008 - Хрустальный Апельсин" награждает финалистов
Всероссийский Форум "Студенчество Большой Страны" Программа мероприятий
,
28 октября 2008, Москва

" Инновационные маркетинговые коммуникации: инструменты и технологии"
Бизнес-форум
Награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2008".
7 ноября 2008, Киев, Украина,
Ассоциация корпоративных медиа Украины и Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz.


Как сделать Ваши маркетинговые коммуникации эффективными?
Теме повышения эффективности маркетинговых коммуникаций и посвящен  бизнес-форум "Инновационные маркетинговые коммуникации: инструменты и технологии в Киеве.

Главным отличием бизнес-форума  от всех отраслевых мероприятий является
высокая степень практической концентрации -  лучшие практики из России и Украины, ведущие директора по маркетингу и бренд-менеджеры лидеров Украинского рынка в течение одного дня в рамках одного Форума поделятся своими знаниями и навыками для успеха Вашего бизнеса и Вашего профессионального роста!

Формат форума  предполагает 3 параллельные секции:

1 секция: Инновации в корпоративных медиа-проектах
- "Корпоративные издания - технологии оптимизации затрат. Как сделать
проект прибыльным?"
- Корпоративный сайт - вирусы как малобюджетный способ работы с ЦА
- Годовой отчет - креативные технологии в работе над "скучным" проектом
- Корпоративный фильм - стандарты нестандартного. Работа как искусство.

2 секция: Мастер-классы известных специалистов маркетинговых и межличностных коммуникаций

3 секция: Инновационные инструменты в маркетинговых коммуникациях. Эксперты  маркетинга об опыте компаний-лидеров на украинском рынке:

   ---Фокус-сессия финансовой сферы

       - создание маркетинговой стратегии банка
       - разработка и управление портфелем брендов/продуктов
       -  бюджетирование и планирование маркетинговых затрат
       - создание и развитие программ лояльности

   ---Фокус-сессия компаний по продвижению товаров и услуг (FMCG)

        - создание торговых марок
        - разработка и контроль проведения рекламных (ATL) кампаний
        - разработка и проведение BTL-активности

Отраслевым резонансом на форуме станет награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное издание Украины 2008".

По словам Жанны Смотрич, президента Украинского маркетинг -клуба, данный форум призван стать площадкой для общения профессионалов маркетинга по тематике внешних и внутренних коммуникаций и объединить опыт крупнейших брендов в построении коммуникационной политики. Уникальность форума состоит в возможности самостоятельно составить собственную программу форума, планируя посещение докладов в разных секциях и получить максимальный практический результат для использования в повседневной работе" .

Данный Форум призван стать площадкой для общения профессионалов маркетинга по тематике внешних и внутренних коммуникаций, и синтезировать опыт крупнейших отечественных компаний в построении успешной коммуникационной политики.

Своим опытом поделятся директора по маркетингу компаний, представленных на рынке такими известными брендами, как: "Coca-Cola Hellenic Ukraine", ТМ "Майский", канал СТБ, "Альфа Банк", "Кредитпромбанк", компания "Новые продукты", СК "ОСНОВА" и другие.

Подробная программа на сайте: www.marketingclub.org.ua



Зарегистрироваться для участия в бизнес-форуме "Инновационные маркетинговые коммуникации: инструменты и технологии" Вы можете, сделав запрос на электронный адрес: info@marketingclub.org.ua. 
Ознакомиться с программой форума можно на сайте: www.marketingclub.org.ua

Единый билет: 490 Евро или 3 430 гривен

Стоимость участия в 1 из секций: 350 Евро или 2 450 гривен

Организаторы:
Ассоциация корпоративных медиа Украины - общественная организация, объединяющая профессионалов в области PR   журналистики и рекламы. Миссия Ассоциации корпоративных медиа Украины - развитие рынка корпоративных медиа (газет, журналов, корпоративных фильмов и др) в Украине. Ежегодными и традиционными мероприятиями в жизни членов Ассоциации и успешных компаний Украины являются конкурс "Лучшее корпоративное медиа Украины" и отраслевой бизнес - форум "КОРПОРАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ:  инновационные инструменты и технологии". Ассоциация оказывает методическую помощь компаниям в создании собственных СМИ, занимается организацией и проведением обучающих программ.
Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz - общественная организация, которая объединяет маркетологов, специалистов по рекламе и  PR, цель которой содействие развитию маркетинга в Украине через объединение профессионалов и проведение специализированных мероприятий для маркетологов.

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры
Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 

 

 

 

 

 

 

©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007 Design AltExpress