e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

7.09.2007 - XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007», в рамках
I Всемирного Рекламного Форума,
13 - 15 .09. 2007, Москва , под эгидой Правительства Москвы

7.09.2007 - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR! В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. 1 4.09.2007 пройдет революционный митинг - Оргкомитет митинга «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!»

7.09.2007 - Со&PubNews: Агентство



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ
, Москва и Межрегиональная общественная организация в поддержку Программы (МОО ВПП) ЮНЕСКО "Информация для всех" БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ПРОВЕДЕНИИ ЖУРНАЛИСТСКИХ КОНКУРСОВ
«ВЫЗОВ – XXI ВЕК» И «ОТ ИНФОРМАЦИИ – К ЗНАНИЯМ»

7.09.2007 - Со&PubNews: Политические PR-технологи сформулировали технологии победы демократических сил на выборах в Государственную думу . 16 /08/ 2007 состоялся круглый стол , организованный редакцией журнала «Политические технологии» - ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва

7.09.2007 - Со&PubNews: «Журнал «ШиК» - Ваш гид в мире моды» Пять успешных лет под этим девизом .
13 августа 2007 вышел юбилейный номер журнала «ШИК: шитье и крой»- ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА , Москва

7.09.2007 - Со&PubNews: Августовский номер ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос групп, , Москва , №27-28/2007 Интервью номера ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА цДП выполнит

7.09.2007 - Со&PubNews: «Гурьянин» выходит из кризиса..
Агентство InMar Relations, Новосибирск, провело антикризисную PR-кампанию для Кузбасского потребительского кооператива «Гурьянин».

7.09.2007 - Со&PubNews: Эльбрус - Москва. Компания Brand_it,, Москва и компания "Мегафон-Кавказ" заключили контракт. Совместным проектом стало создание рекламного ролика, рассказывающего о новых возможностях мобильного Интернета от Мегафон

7.09.2007 - Со&PubNews: Русский мед с английским чаем.
Жарким августом все гости и жители Тамбова, посетившие ежегодную Ярмарку меда, имели возможность насладиться волшебным сочетанием изысканного и натурального: чаем Greenfield и свежим медом - PR-служба РА "Старт Маркетинг" , Тамбов

6.09.2007 - ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!
В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. 1 4.09.2007 пройдет революционный митинг - Оргкомитет митинга «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!»

4.09.2007 - Со&PubNews: «Информирование и разъяснение законодательства Москвы средствами социальной наружной рекламы»- «ИМА-консалтинг», холдинг «Группа ИМА», Москва

4.09.2007 - Со&PubNews: Благотворительный Аукцион поможет новорожденным
6 сентября 2007 в рамках Международного инвестиционного форума PROEstate, С-Петербург, состоится благотворительный аукцион в пользу службы помощи новорожденным Детских городских больниц №1 и № 17 Святителя Николая Чудотворца при содействии Правительства СПб

4.09.2007 - Со&PubNews: Маленькое красное платье в "Добром городе" . В очередном конкурсе «Красное платье», проходившем в рамках арт-форума Пермского края «Добрый город», принял активное участие журнал «Стильные прически» - ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

4.09.2007 - Со&PubNews:Конкурсы журнала «Самая». - Клуб читательниц журнала «Самая» объединяет, увлекает, поддерживает -ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва

4.09.2007- Со&PubNews: Японский бум в России не проходит уже почти 10 лет.
Японский life-style преобразил русские дома и сад - Коммуникационная группа Point Passat, Москва

4.09.2007 - Со&PubNews: PR-вечеринка в стиле Disco
состоялась в конце июля в Санкт-Петербурге с успехом и при полном аншлаге - Информационное агентство “INFOLine”, С-Петербург

4.09.2007 - Со&PubNews: Проект "Глас Рунета" - Опрос- RSS/Atom в информационном обеспечении пользователей Рунета.

4.09.2007 - Со&PubNews: ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ В 2014 году СТАЛО ГЛАВНОЙ НОВОСТЬЮ ПОЛУГОДИЯ -
Компания Webscan® Technologies , Москва, определила главные новости первого полугодия 2007

XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007»
в рамках I Всемирного Рекламного Форума,

13 по 15 сентября 2007, Москва ,
под эгидой Правительства Москвы


В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы объявлен Евразийским. Традиционно ММФР собирает сильнейших профессионалов рекламного сообщества России, СНГ, Европы и Азии, становясь плодотворной площадкой для обмена опытом, творческими идеями, профессионального и дружеского общения разных культур.
У европейских гостей Фестиваля появится возможность увидеть все самое достойное из Азиатского региона, а представители стран Азии смогут оценить все лучшее из Европы.

Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) История ММФР берет свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве.
Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.
В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов. XVI ММФР в цифрах:
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400 рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий. 
В общей сложности на конкурс было представлено более 2 500 работ из 27 стран мира. В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий, как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому кругу посетителей мастер-классов и презентаций.
Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.

Номинации «Red Apple 2007»:
«ТВ и кино реклама»,
«Наружная и печатная реклама»,
«Этикетка и упаковка»,
«Фирменный стиль», «Медиа проекты»,
«Радиореклама», «Рекламный образ года»,
«Интернет коммуникации»,
конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя,
«Интегрированные кампании»,
«Нестандартные рекламоносители».

ММФР по традиции представит насыщенную деловую программу - конференции, семинары, мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы. Ознакомиться с программой «Red Apple 2007» и получить дополнительную информацию на сайте http://www.festival.ru

Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» рекомендует:

Презентация пан-европейской ассоциации бренд дизайна в России
13 сентября 2007 года в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» состоится презентация Pan-European Brand Design Association. PDA – Пан-европейская ассоциация бренд дизайна – это профессиональное сообщество международных бренд-дизайнерских агентств со штаб квартирой в Швейцарии. Более 1500 дизайнеров из 80 агентств с нескольких континентов являются членами PDA. PDA была основана 15 лет назад и объединила лучших европейских дизайнеров. Sharing design knowledge – девиз, выражающий основную миссию PDA. Дизайнеры с нескольких континентов могут обмениваться профессиональной информацией на независимой площадке, которую предоставляет ассоциация. О принципах работы и назначении PDA расскажет Фабрицио Бернаскони – Президент ассоциации.

Презентация Сlio Awards.
13 сентября 2007 года, в Москве, в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» в ККЗ «Октябрь» состоится презентация Сlio Awards. Те счастливые люди, которые успеют 13 сентября занять в 11.00 места в Зале № 2 познакомятся с историей и правилами старейшего международного фестиваля рекламы Clio Awards. На презентации будут представлены работы-победители 2006 и 2007 годов в номинациях: Телевизионная реклама Принт Постер Билборд Контент и Контакт Инновационные медиа Интерактив Радио Интегрированные коммуникации Дизайн Студенческие работы Ведущий встречи: Владимир Вайнер, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России

Презентация London International Advertising Awards
13 сентября 2007 года, в Москве, в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007», в киноконцертном зале «Октябрь», состоится презентация Лондонского международного фестиваля рекламы. 13 сентября в 13.00 в зале № 2 участники и гости фестиваля узнают, кто и как побеждает в одном из самых известных европейских конкурсов рекламы London International Advertising Awards. На презентации будут представлены работы, отмеченные жюри на фестивале 2006 года, в номинациях Design, Integrated, Interactive-Online, Poster and Outdoor, Print, Television/Cinema. Ролики-победители будут представлены с русским переводом. Презентацию будет вести Наталья Гладких, официальный представитель Лондонского международного фестиваля рекламы в России

Golden Drum расширяет горизонты
Презентация одного из главных событий в жизни европейских рекламистов – международного фестиваля рекламы Golden Drum («Золотой барабан») пройдет в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007 уже в четвертый раз. Как всегда, представлять GD будет его исполнительный директор Алеш Павлин (Словения) и посол Golden Drum в России журналист Влад Васюхин. Они подробно расскажут о предстоящем, 14-м по счету, «Золотом барабане» (он пройдет с 14 по 19 октября на курорте Порторож), покажут лучшие работы прошлого года, ответят на вопросы. Отдельная тема – InterContinental Advertising Cup, одним из инициаторов которого стала дирекция «Золотого барабана». Международный рекламный кубок впервые будет разыгран в ноябре 2007 года в испанской Валенсии, и путь к нему для европейцев лежит через Порторож. Презентация пройдет 13 сентября в ККЦ «Октябрь в зале № 2, 15.00-16.30 .

ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!
В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы, 1 4 с е н т я б р я 2007 пройдет революционный митинг «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!» - Оргкомитет митинга «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!»

Место проведения - ККЗ «Октябрь» по адресу: ул. Новый Арбат, д. 24

Аккредитация проводится
Официальным PR-партнером компанией INSIDERS
Контактное лицо› Татьяна Каминская
kaminskaya@insiders.ru

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология
 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999