XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red
Apple 2007»
в рамках I Всемирного Рекламного Форума,
13 по 15 сентября 2007, Москва ,
под эгидой Правительства Москвы
В этом году Московский Международный Фестиваль Рекламы объявлен Евразийским.
Традиционно ММФР собирает сильнейших профессионалов рекламного сообщества
России, СНГ, Европы и Азии, становясь плодотворной площадкой для обмена
опытом, творческими идеями, профессионального и дружеского общения разных
культур.
У европейских гостей Фестиваля появится возможность увидеть все самое
достойное из Азиатского региона, а представители стран Азии смогут оценить
все лучшее из Европы.
Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) История ММФР берет
свое начало с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся
в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс,
на котором было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в
Москве.
Статус международного Фестиваль приобрел в 1995 году.
В числе гостей и участников ММФР – ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители
и рекламодатели, представители министерства Культуры РФ, Торгово-промышленной
палаты РФ, правительства Москвы, общественных организаций и деловых кругов.
XVI ММФР в цифрах:
В 2006 году в конкурсной программе Фестиваля приняли участие более 400
рекламных агентств, PR-компаний, продакшн-студий, типографий.
В общей сложности на конкурс было представлено более 2 500 работ из 27
стран мира. В течение трех дней Фестиваля прошло более 50 мероприятий,
как специализированных семинаров и конференций, так и интересных широкому
кругу посетителей мастер-классов и презентаций.
Посетителями мероприятий и выставки Фестиваля стали более 3 500 человек.
Номинации «Red Apple 2007»:
«ТВ и кино реклама»,
«Наружная и печатная реклама»,
«Этикетка и упаковка»,
«Фирменный стиль», «Медиа проекты»,
«Радиореклама», «Рекламный образ года»,
«Интернет коммуникации»,
конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя,
«Интегрированные кампании»,
«Нестандартные рекламоносители».
ММФР по традиции представит насыщенную деловую программу - конференции,
семинары, мастер-классы, круглые столы с участием экспертов мировой рекламы.
Ознакомиться с программой «Red Apple 2007» и получить дополнительную информацию
на сайте http://www.festival.ru
Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple 2007» рекомендует:
Презентация пан-европейской ассоциации бренд дизайна в России
13 сентября 2007 года в рамках XVII Московского Международного Фестиваля
Рекламы «Red Apple 2007» состоится презентация Pan-European Brand Design
Association. PDA – Пан-европейская ассоциация бренд дизайна – это профессиональное
сообщество международных бренд-дизайнерских агентств со штаб квартирой
в Швейцарии. Более 1500 дизайнеров из 80 агентств с нескольких континентов
являются членами PDA. PDA была основана 15 лет назад и объединила лучших
европейских дизайнеров. Sharing design knowledge – девиз, выражающий основную
миссию PDA. Дизайнеры с нескольких континентов могут обмениваться профессиональной
информацией на независимой площадке, которую предоставляет ассоциация.
О принципах работы и назначении PDA расскажет Фабрицио Бернаскони – Президент
ассоциации.
Презентация Сlio Awards.
13 сентября 2007 года, в Москве, в рамках
Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007» в ККЗ «Октябрь»
состоится презентация Сlio Awards. Те счастливые люди, которые
успеют 13 сентября занять в 11.00 места в Зале № 2 познакомятся с историей
и правилами старейшего международного фестиваля рекламы Clio Awards. На
презентации будут представлены работы-победители 2006 и 2007 годов в номинациях:
Телевизионная реклама Принт Постер Билборд Контент и Контакт Инновационные
медиа Интерактив Радио Интегрированные коммуникации Дизайн Студенческие
работы Ведущий встречи: Владимир Вайнер, официальный представитель международного
фестиваля рекламы Clio Awards в России
Презентация London International Advertising Awards
13 сентября 2007 года, в Москве, в рамках Московского Международного Фестиваля
Рекламы «Red Apple 2007», в киноконцертном зале «Октябрь», состоится презентация
Лондонского международного фестиваля рекламы. 13 сентября в 13.00 в зале
№ 2 участники и гости фестиваля узнают, кто и как побеждает в одном из
самых известных европейских конкурсов рекламы London International Advertising
Awards. На презентации будут представлены работы, отмеченные жюри на фестивале
2006 года, в номинациях Design, Integrated, Interactive-Online, Poster
and Outdoor, Print, Television/Cinema. Ролики-победители будут представлены
с русским переводом. Презентацию будет вести Наталья Гладких, официальный
представитель Лондонского международного фестиваля рекламы в России
Golden Drum расширяет горизонты
Презентация одного из главных событий в жизни европейских рекламистов
– международного фестиваля рекламы Golden Drum («Золотой барабан») пройдет
в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2007 уже
в четвертый раз. Как всегда, представлять GD будет его исполнительный
директор Алеш Павлин (Словения) и посол Golden Drum в России журналист
Влад Васюхин. Они подробно расскажут о предстоящем, 14-м по счету, «Золотом
барабане» (он пройдет с 14 по 19 октября на курорте Порторож), покажут
лучшие работы прошлого года, ответят на вопросы. Отдельная тема – InterContinental
Advertising Cup, одним из инициаторов которого стала дирекция «Золотого
барабана». Международный рекламный кубок впервые будет разыгран в ноябре
2007 года в испанской Валенсии, и путь к нему для европейцев лежит через
Порторож. Презентация пройдет 13 сентября в ККЦ «Октябрь в зале № 2, 15.00-16.30
.
ЛУЧШАЯ
РЕКЛАМА – ЭТО PR!
В рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы, 1 4 с е н т я б
р я 2007 пройдет революционный митинг «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!» - Оргкомитет
митинга «ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – ЭТО PR!»
Место проведения - ККЗ «Октябрь» по адресу: ул. Новый Арбат, д. 24
Аккредитация проводится
Официальным PR-партнером компанией INSIDERS
Контактное лицо› Татьяна Каминская
kaminskaya@insiders.ru
|