Новая информация
New Info
6.12.2011 - Со&PubNews: Очередной номер газеты GAUDEAMUS выйдет 14 декабря 2011. Цветное издание бесплатно распространяется по ВУЗам. -
Медиахолдинг GAUDEAMUS , Москва
2.12.2011 - .. из Блогосфер.. Статистика - Медиа потребление в России MediaBuzz в блоге MediaBuzz в ЖЖ
6.12.2011 - Со&PubNews: Киностудия 20th Century FOX передала интернет-кинотеатру ivi.ru эксклюзивные права на показ своего контента.
Агентство «Brand Affairs» , Москва
6.12.2011 - Со&PubNews: KM Russia 2011: методы эффективной работы с идеями, коллективным интеллектом и неявным знанием (tacit knowledge) в бизнесе в рамках бизнес конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL - , заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва , принял участие в конференции.
6.12.2011 - Со&PubNews: Нужна ли свежая реклама Алтайскому бизнесу? – Итоги круглого стола.
2 декабря 2011 в Барнауле . - Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Барнаул
6.12.2011 - Ошибка одного — урок другому, или Как избежать ошибок в PR - В Санкт-Петербурге 1 декабря 2011 прошел Мастер-класс
6.12.2011 - Со&PubNews: От Правительства Ростовской области в исполнительную дирекцию Премии «Серебряный Лучник» - Юг, Ростов-на -Дону, поступит два проекта
5.12.2011 - Со&PubNews: «Нужен ли PR интернет-ресурсу» -
Дискуссия от информационно-делового портала Brainity.ru, Москва, 9 декабря 2011 в РИА Новости , Москва
5.12.2011 - Со&PubNews: “Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности“ -
LG Electronics продолжает серию лекций на тему донорства кровив вузах Москвы - АКОС -Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью |
|
Ошибка одного — урок другому, или Как избежать ошибок в PR
Мастер-класс прошел
Как избежать ошибок в PR?
Бесплатный мастер-класс для PR-специалистов и руководителей.
1 декабря 2011 , Санкт-Петербург,
PR-Info - информационный спонсор Мастер-класса
Ошибка одного — урок другому, или Как избежать ошибок в PR
О возможных промахах в своей работе могут свободно разговаривать только уверенные в себе профессионалы, нацеленные на развитие и достижение бизнес-целей. Именно такие люди – руководители и специалисты в области PR – собрались 1 декабря в Арт-Тренинг-Центре N-Prospect на мастер-класс «Как избежать ошибок в PR».
В течение почти двух часов 27 участников интерактивного мероприятия получили возможность услышать выступления 4-х экспертов, каждый из которых поделился своими секретами.
Организатор и ведущая мастер-класса Наталья Пенкина, тренер и консультант по продвижению, коммуникациям и брендингу, обратила внимание участников на две основные области, где могут быть совершены ошибки, критичные для успеха PR-проекта: это планирование и реализация. На примере реальных кейсов Наталья показала важность детального подхода к любой PR-задаче.
Дарья Аверкиева, консультант по маркетингу и PR, рассказала о мероприятиях, как о недорогом инструменте продвижения компаний. На основе своего опыта Дарья продемонстрировала, что даже с минимальным бюджетом можно организовать яркое, запоминающееся событие.
Эстафету принял Александр Елизаров - генеральный директор РА "МИР" и независимый консультант. Выступление Александра было посвящено антикризисному PRу: как предусмотреть непростые ситуации и какие действия может предпринять PR-подразделение для нивелирования негатива. Наглядности рекомендациям Александра прибавили живые примеры из практики средних и крупных компаний.
Вечер завершился презентацией Натальи Буяр, PR-директора рекламного интернет-агентства «Волекс», в ходе которого участники получили представление о возможностях малобюджетного продвижения и решения задач компаний с помощью глобальной сети. Особенности интернет-PRа Наталья продемонстрировала на ряде актуальных примеров из опыта агентства.
Мастер-класс закончился сессией вопросов и ответов, дискуссия продолжилась и за рамками мероприятия.
Партнеры мастер-класса: Профессиональный портал SOVETNIK.RU, ежемесячный специализированный журнал «СО-ОБЩЕНИЕ», интернет-портал «ТВОЙ ГОРОД – ПЕТЕРБУРГ», справочно-информационное WEB-издание PR-INFO, Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Петербург), Санкт-Петербургская общественная организация «Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга».
Как избежать ошибок в PR?
Бесплатный мастер-класс для PR-специалистов и руководителей.
1 декабря 2011 , Санкт-Петербург,
Бесконечный поток информации, сотни контактов, нюансы взаимодействия, непрерывные изменения – такова ежедневная работа PR-специалиста.
Любой промах мгновенно оказывается на виду, а на его исправление порой уходит не один месяц. Ошибки PRщика дорого обходятся имиджу и бизнесу компании.
Чтобы вовремя распознать риски и подготовиться к непростым ситуациям, необходим консолидированный опыт множества компаний и специалистов.
- Как соотнести проект с целями и задачами компании и обеспечить соответствие стратегии?
- Как грамотно сформировать команду, исходя из специфики конкретного проекта и его целей?
- Как оценить эффективность PR-программы? Как действовать последовательно и увязать все PR-шаги в одну логичную систему?
Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе бесплатного мастер-класса, который пройдет
1 декабря в 19.00 в Арт-Тренинг-Центре «N-Prospect» (Санкт-Петербург, Невский пр., 78).
– Мастер-класс ориентирован как на специалистов, стремящихся грамотно и эффективно реализовывать PR-проекты компании, так и на руководителей, которым важно понимать, каким образом такие проекты способствуют достижению целей компании, – говорит ведущая мастер-класса Наталья Пенкина, консультант по коммуникациям и бизнес-тренер.
Предварительная запись по
e-mail office@NataliaPenkina.com обязательна.
www.NataliaPenkina.com
|
|