Международный Маркетинговый Съезд:
брендинг — в центре внимания.
11 июля 2014, Москва,
Ассоциация брендинговых компаний России
Ассоциация брендинговых компаний России проведет День Брендинга в рамках Международного Маркетингового Съезда – ключевого отраслевого события в России и ближнем зарубежье. Это уникальная площадка, которая раз в год собирает вместе ведущих мировых и российских экспертов в области маркетинга и развития бизнеса, признанных в отрасли специалистов и успешных предпринимателей.
День Брендинга пройдет 11 июля, во второй день съезда. Спикеры АБКР сфокусируются на трех темах: бренд-стратегия, ее воплощение в креативе и дизайне, корпоративный брендинг. Каждой из тем будет посвящена отдельная дискуссионная сессия.
I СЕССИЯ:
Время: 10.00 – 13.00 БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Брендинг в системе маркетинга. Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой? Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? Парадоксы нового брендинга. Impress to express, или Время создавать потребителя.
Участники
1. Алексей Муразанов, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР.
2. Vasily Ibn Samir Ibn Kamel Kassab, креативный директор международного брендингового агентства Mildberry
3. Алексей Царегородцев, генеральный директор брендингового агентства REALPRO, член Совета АБКР
4. Анатолий Татауров, креативный директор брендингового агентства LABELMEN
ПЕРЕРЫВ: 13.00-14.00
II СЕССИЯ:
Время: 14.00 – 16.30 BRAND SOLUTION
Бренд-решения для реального мира. Критерии оценки выразительности бренд-концепций. Как оценить сценарий бренда на предмет визуальной и идейной привлекательности? Можно ли соединить маркетинг и креатив без ущерба друг другу? Решение проблем в отрасли за счет подготовки новых кадров - презентация Высшей школы брендинга.
Участники:
1. Александр Загорский , старший арт-директор брендинговой компании Depot WPF. Тема - Brand solution.Александр Загорский, старший арт-директор брендинговой компании Depot WPF. Тема - Brand solution., старший арт-директор брендингового агентства Depot WPF
2. Юрий Михальченко, арт-директор и партнер брендингового агентства SmartHeart
3. Илья Лазученков, управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
4. Андрей Кожанов, творческий директор, основатель брендингового агентства Front:Design, член Совета АБКР. Куратор Высшей школы брендинга.
ПЕРЕРЫВ: 16.30-17.00
III СЕССИЯ:
Время: 17:00 – 19:30 КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ
Бренд как альтер-эго: в чем причины ребрендинга B2B компаний? Как найти потребительский инсайт в B2B и ответить на него? Какова роль бренд-архитектуры в условиях трансформации бизнеса? Как сделать сильный государственный бренд?
Участники:
1. Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР
2. Илья Лазученков, Управляющий партнер брендингового агентства Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
3. Николай Облапохин, генеральный директор брендингового агентства O&PBranding, член АБКР 4.Григорий Храбров, бренд-стратег брендингового агентства Brandson
Место проведения: Holiday Inn Moscow Vinogradovo (Москва, Дмитровское шоссе, владение 171).
Подробности на сайте: http://www.2014.somar.ru