e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New

10.07..2007 - ОБРАЩЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ
Июль 2007 , Москва , РАСО, АКОС , АКАР , россиские отделение ABC и IAA

10.07..2007 - Со&PubNews: Представители ведущих ассоциаций в сфере PR и рекламы, среди которых РАСО, АКОС , АКАР , российские отделения IABC , IAA , начали работу над формированием новых подходов к сертификации российских специалистов в области связей с общественностью и агентств, оказывающих услуги в области PR.

10.07..2007 - Со&PubNews:Объявлен состав Большого жюри XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007». Жюри возглавит американец

10.07..2007 - Со&PubNews: ММФР «Red Apple 2007» -открыта on-line регистрация участников и гостей ! На официальном сайте ММФР созданном РА GRAPE, открыта on-line регистрация участников и гостей XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007».

10.07..2007 - Со&PubNews: «Египетский гамбит» - в Омском цирке состоится премьера исторической легенды.32 крокодила из страны фараонов/ Впервые на манеже цирка пройдет не цирковое представление, а театральная постановка -
12 .07.2007-Агентство "PR-Контакт" , Омск

10.07..2007 - Со&PubNews: «"Антиплагиат. ВАК" – инновации против лжедиссертаций» - ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва , обеспечил PR-сопровождение круглого стола по заказу ЗАО «Форексис».

10.07..2007 - Со&PubNews: Проект Therapy Open_Air возрождает интерес к крепости "Орешек" и способствует восстановлению забытого исторического объекта -
ИА "INFOLine" , Advanced Information Systems, С-Петербург

10.07..2007 - Со&PubNews: Газеты "Мой район" , С-Петербург, получили две высшие награды на конкурсе "Газетный дизайн - 2006". Судейство проходило 30.06.- 1.07. 2007 в Москве.

10.07..2007 - Со&PubNews: Косметическая марка Сettua обновляется.
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва, в рамках PR-поддержки популярного бренда Cettua информирует о перезапуске марки

10.07..2007 - Со&PubNews: Jabra на автомобильных дорогах России.
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва, и GN готовят революцию на рынке автомобильных гаджетов- PR-поддержка вывода на российский рынок новинки GN - Bluetooth-спикерфона Jabra SP5050.

5.07..2007 - IV Всероссийский Съезд «BTL-2007» - «Дни и ночи BTL в Питере» , 25-27 июля 2007 , Санкт-Петербург, АОО BTL’STUDY, Российское BTL Партнерство

5.07..2007 - "Влияние политического имиджа государства на экономический рост"
В. Н. Задорожный, материал центра "Elitarium"
в раздел "Материалы и обзоры"
 

ОБРАЩЕНИЕ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ
Июль 2007 , Москва ,
Российская ассоциация по связям с общественностью,
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР),
российские отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC),
Международной рекламной ассоциации (IAA)

Сегодня в российском PR идет непростой процесс формирования общей культуры профессии, развивающейся на стыке многих отраслей науки и различных других профессий, установления этических принципов и норм профессионального поведения. Связи с общественностью (Public Relations) в России стали не просто профессией, но и важным общественно-политическим, социальным и экономическим инструментом, направленным на гармонизацию отношений в обществе. В то же время, как и любая отрасль знаний и профессиональной деятельности, находящаяся на этапе своего становления и развития, сфера Public Relations не лишена издержек.
Следствием этого зачастую становится наплыв в профессиональное сообщество случайных людей, не имеющих необходимого уровня образования и опыта, спекулирующих на отсутствии единых стандартов и устойчивых критериев профессионализма в сфере PR-деятельности. В конечном счете, это сказывается на репутации не только профессии, но и всего PR-сообщества.
Ответственность за поддержание репутации профессии должны взять на себя, в первую очередь, профессиональные ассоциации и объединения. Именно их задачей и должна стать разработка единых требований и стандартов профессии, способных дать стимул для дальнейшего роста отрасли PR, с одной стороны, а, с другой, поставить жесткие заслоны для всевозможного вольного толкования, а тем более использования PR-технологий во вред обществу и профессиональной репутации специалистов по связям с общественностью
В этой связи представители ведущих российских ассоциаций в сфере рекламы и PR отмечают актуальную необходимость разработки единых профессиональных стандартов и проведения сертификации как индивидуальных специалистов в области PR, так и агентств, оказывающих услуги в области связей с общественностью.
В основу сертификации должно быть положено определение стандартов, которые позволили бы клиентам и обществу сформулировать основные требования к предоставляемым PR-услугам.
В их числе: необходимый уровень образования, система совершенствования знаний, наличие опыта практической деятельности, понимание собственной миссии и социальной ответственности, иные творческие и интеллектуальные активы PR-специалистов и PR- агентств. Такая сертификация, основанная на принятых широким PR-сообществом профессиональных стандартах, позволит создать четкие правила поведения на рынке PR-услуг, оградить клиентов от недобросовестных исполнителей, предоставить PR-специалистам дополнительный кредит общественного доверия.
Сертификат мог бы служить убедительным подтверждением профессиональной репутации и заставлял бы действовать специалистов по связям с общественностью в единых профессиональных и этических рамках.
Определенный опыт в сфере сертификации уже накоплен, в частности, в рамках Общественного комитета по сертификации в области связей с общественностью (ОКС), в рамках российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Вместе с тем, нынешний этап развития связей с общественностью в России диктует необходимость проведения общеотраслевой сертификации с учетом накопленного отечественного и зарубежного опыта на принципах, принятых в международном PR-сообществе. Подобный инновационный подход позволит значительно расширить потенциал российских PR-профессионалов, предоставив им возможности для осуществления деятельности по связям с общественностью не только на территории России, но и за рубежом.

Конкретными шагами в создании единых профессиональных стандартов Public Relations и эффективной системы сертификации должны стать
: · определение основных принципов сертификации на основе международных и общеотраслевых стандартов;
· разработка процедуры сертификации индивидуальных специалистов и профильных агентств;
· формирование организационных механизмов сертификации, основанных на объективной и независимой экспертной оценке;
· разработка подходов к продвижению процедуры сертификации среди участников PR-рынка.

Инициативная группа готова взять на себя ответственность за координацию работы над созданием единых профессиональных стандартов и системы сертификации в сфере Public Relations и приглашает участников PR-сообщества и всех заинтересованных лиц к участию в этом процессе.

Инициативная группа по сертификации в области связей с общественностью:
· Борис Еремин, президент Российского отделения IAA, главный редактор журнала "Советник"
· Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), директор по развитию нового бизнеса ЗАО "Рекламный картель"
· Мирослав Кошелюк, председатель Общественного комитета по сертификации в области связей с общественностью (ОКС), член Исполкома РАСО, генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR"
· Николай Николаев, член Высшего экспертного совета РАСО, начальник управления по связям с общественностью и информационной политике Российского Фонда федерального имущества при Правительстве РФ
· Ярослав Скворцов, декан факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ
· Виталий Расницын, президент Российского отделения IABC, президент Коммуникационной группы "Деловая лига"
· Сергей Трофименко, председатель Исполкома АКОС, Представитель России в Совете Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), председатель Совета Директоров Агентства "Point Passat"
· Гай Ханов, член Исполкома РАСО, президент холдинга "Паблисити", президент международного клуба "PR-управляющих".

Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
Имя- Name
e-mail:
WWW:

Материалы и обзоры

Книжная полка

PR-Видеология

PRInfo Проекты

Слоган и баннер
Издания о PR
Издания
PR  в Интернет
Интернет
PR сообщества
Сообщества
Пресса
Центральная
Пресса

 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress", Т.И. Алекcеева, 1999-2006
Design"AltExpress",, 1999