Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

10 04.2012 - IV PRRussia Forum-2012: Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании - 12—13 апреля 2012 , Москва

10 04.2012 - Стартовал XII Всероссийский Фестиваль студентов "PR – профессия третьего тысячелетия"/ Программа Фестиваля 9 - 13 апреля 2012 , СПб - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

10 04.2012 - Со&PubNews: «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» Конференция 23 апреля в Москве -Компания "eMarka", С-Петербург

10 04.2012 - Со&PubNews: Ikwin - брендинг строительного магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва

10 04.2012 - Со&PubNews: Шесть советов для журналистов о том, как вести успешный блог /Советы для журналистов, снимающих фото: распространенные ошибки - IJNet. Международный центр журналистики - International Center for Journalists

9 04.2012 - Со&PubNews: «Лидеры корпоративной благотворительности — 2012»* V ежегодный всероссийский проект - газета «Ведомости», Москва , PwC и «Форум Доноров»

9 04.2012 - Со&PubNews: Каждая пятая компания сферы технологий может отказать вам в приеме на работу из-за вашего профиля в социальной сети — исследование Eurocom Worldwide -Business Communications Agency , Москва

9 04.2012 - MoscowPRWeek2012 в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» 23 - 27 апреля 2012 -МГИМО и РАССО
PR-Info - информационный спонсор

IV PRRussia Forum-2012:
Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании
12—13 апреля 2012 , Москва

Global Forum LLC.
За четыре года конференция приобрела статус ведущей российской площадки PR индустрии по обмену мнениями о возможностях и рисках. В этом году главная тема конференции: оценка эффективности PR в деньгах, являющаяся острой проблемой для PR-сообщества. Сегодня руководство компаний требует от PR-департамента результатов, которые можно измерить в деньгах. От этого зависит, в том числе, и объем его финансирования.

Впервые в России проводится отдельная конференция по вопросу оценки эффективности PR с участием представителей международной и отечественной PR-индустрии. Более 80% докладчиков конференции входит в ТОП100 Рейтинга PR-директоров ИД «Коммерсант». Это уникальная возможность для профессионалов обогатить свою методику оценки, используя передовой мировой опыт.

Если Вам не безразлично как обосновать финансирование Вашей PR деятельности, встретимся на конференции!

В чём уникальность Форума:

  • Впервые в России проводится отдельная конференция по вопросу оценки эффективности PR
  • Форум является практическим и опирается исключительно на кейсы из опыта российских и иностранных компаний
  • С докладами выступят самые влиятельные и известные профессионалы мировой PR индустрии
  • 80% российских спикеров входят в состав рейтинга ТОП100 PR-директоров 2011 года газеты «Коммерсантъ»
  • В отдельную панель вынесено обсуждение кейсов и задач компаний сектора B2B.
  • Форум предоставляет уникальную возможность лично пообщаться и задать все вопросы мировым гуру PR

Что нового на IV PRRussia Forum-2012:

  • Как измерить PR в деньгах?
  • Какие критерии оценки эффективности PR объективны?
  • Как защитить бюджет перед руководством?
  • Как оценить качество работы сотрудников PR-департамента?
  • Как выбрать лучшее предложение рынка услуг оценки PR?

Кому необходимо посетить Форум:

  • Директору по связям с общественностью
  • PR-директору
  • Руководителю PR-департамента
  • Руководителю пресс-службы
  • PR-менеджеру

Подтверждённые спикеры IV PR Russia Forum — 2012:

  • Johanna MCDOWELL, Президент, Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) (Южная Африка)
  • Paul HOLMES, Президент и Генеральный директор, THE HOLMES GROUP (США)
  • Gerard Francis CORBETT, Председатель и член совета директоров Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), основатель и генеральный директор компании REDPHLAG (США)
  • Андрей БАРАННИКОВ, Вице-президент РАСО, Председатель АКОС, генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY
  • Денис ДЕНИСОВ, Руководитель Департамента по связям с общественностью, CITIBANK в РОССИИ и СНГ
  • Антон НАЗАРОВ, Директор по связям с общественностью — руководитель Департамента информационной политики, «ИНТЕР РАО ЕЭС»
  • и др.

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999