АКМР объявляет о начале второго этапа
«TOP-COMM 2016»
Рейтинг директоров по коммуникациям.
Открыт прием заявок
Первый этап - по 9 февраля 2016
Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» - 9 июня 2016.
АКМР
АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016».
9 февраля начинается заполнение основной части анкеты участника «TOP-COMM 2016». Этот этап является следующим после регистрации на рейтинг. До 31 мая 2016 года всем участникам рейтинга необходимо заполнить основную часть анкеты по следующим компетенциям. Раздел С «Департамент» посвящён анализу информации непосредственно о департаменте – его положении, структуре, функционале, развитости (зрелости), ресурсной, нормативной и образовательной деятельности. Раздел D «Функции департамента» содержит 4 подраздела, посвященных анализу информации о ключевых функциях департамента. Подразделы включают информацию о внешних и внутренних коммуникациях, связях с органами государственной власти, public relations.
Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.
В этом году участники рейтинга «TOP-COMM 2015» года могут зарегистрироваться, используя свой прежний логин и пароль для входа в систему.
Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» назначено на 9 июня.
«TOP-COMM 2016»
До 9 февраля 2016 г. кандидаты должны заполнить первую часть анкеты, в которую входит информация о себе (разделы «Соискатель» и «Организация»). Заполнение данных разделов будет считаться заявкой на участие в рейтинге PR-профессионалов 2016. Основная часть анкеты будет открыта для заполнения после идентификации каждого участника на соответствие заявленному статусу.
Рейтинг «TOP-COMM» разработан для объективной оценки профессионального веса каждого кандидата, поэтому имеет довольно сложную систему подсчета баллов. Эта система призвана оценить уровень профессиональных компетенций кандидата вне зависимости от размера его компании-работодателя либо от бюджетов, которые тратятся на коммуникации и продвижение . Объявление результатов рейтинга «TOP-COMM 2016» состоится летом 9 июня.
В рейтинге «TOP-COMM 2015» приняли участие более 200 PR-руководителей компаний и некоммерческих учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории России.
«Должна заметить, что каждый участник рейтинга, заявляющий о своих компетенциях публично, является лидером отрасли корпоративных коммуникаций. Для участия и победы в рейтинге «TOP-COMM 2016» нужна не только высокая позиция в компании, но и профессиональная и личностная зрелость. Для заполнения анкеты необходимо последовательно и честно отвечать на вопросы. Это сложно сделать до конца без уважения к коллегам, без опыта и знаний, без желания внести свой вклад в развитие индустрии», - отметила Екатерина Коляда, член Правления АКМР.
Рейтинг является также отличным источником для отраслевой аналитики. Так, на основе материалов первого рейтинга 2014 года АКМР выпустила первую в России книгу-исследование «Корпоративные коммуникации в России». В книге представлен большой объем данных по различным направлениям деятельности отрасли, а также - кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга.
Дополнительную информацию о рейтинге вы можете посмотреть на официальном сайте (http://toprating.info/) и на странице в Facebook (https://www.facebook.com/toprating.info).
Валерия Саляхетдинова
artpress@medianews.ru
|