Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
2/06.2016 - «Coca-Cola Hellenic выступила Официальным партнёром 16-го Всероссийского студенческого конкурса
«Хрустальный Апельсин»
- PR-Info.ru - информационный спонсор
2/06.2016 - 80% PR-публикаций «живут» в интернете более 3-х лет . А.Игнатенкова - Публикация PR-агентства «Идеи&Решения» и PR-Info.ru раздел Материалы и статьи
2/06.2016 - Межнациональная» социальная реклама -.А/Тарутин - Публикация проекта ADVmarket.ru раздел Материалы и статьи
2/06.2015 - «TOP-COMM 2016»
Рейтинг директоров по коммуникациям. Подведение итогов рейтинга 9 июня 2016. АКМР
2/06.2016 - Со& PubNews: Российские политические партии слабо используют новые медиа - Агентство «Гуров и партнеры» выпустило третий рейтинг ЭИП российских политических партий. 
2/06.2016 - Со& PubNews: Петербуржцы присоединятся к Фестивалю активного образа жизни -KFC Футбатл - 4 и 5 июня 2016
2/06.2016 - Со& PubNews: «Креатив и эмоции в PR» -PR Partner провёл конференцию 26 мая 2016
31/05.2016 - "PR’MIX " бизнес-конференция 3 июня 2016 в Москве PR-Info.ru - информационный спонсор
31/05.2016 - ПОБЕДИТЕЛИ VI АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «РИСУЕМ ПОКРОВСКИЙ СОБОР» 21 мая 2016, Москва, Newton PR&COMMUNICATIONS
31/05.2016 - « PR Trends 2016» - круглый стол при участии мирового гуру коммуникаций Пола Холмса 7 июня 2016 в Москве, PR-агентство Buman Media
31/05.2016 - Форум «Интернет + Общество»: почему правительство должно быть электронным Участие в форуме бесплатно. 14 июня 2016 в Москве - Институт Развития Интернета
 

АКМР объявляет о начале второго этапа

«TOP-COMM 2016»
Рейтинг директоров по коммуникациям.
Открыт прием заявок
Первый этап - по 9 февраля 2016
Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» - 9 июня 2016. 

АКМР


АКМР объявляет о начале второго этапа Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2016».

9 февраля начинается заполнение основной части анкеты участника «TOP-COMM 2016». Этот этап является следующим после регистрации на рейтинг. До 31 мая 2016 года всем участникам рейтинга необходимо заполнить основную часть анкеты по следующим компетенциям. Раздел С «Департамент»  посвящён анализу информации непосредственно о департаменте – его положении, структуре, функционале, развитости (зрелости), ресурсной, нормативной и образовательной деятельности. Раздел D «Функции департамента» содержит 4 подраздела, посвященных анализу информации о ключевых функциях департамента. Подразделы включают информацию о внешних и внутренних коммуникациях, связях с органами государственной власти, public relations.

Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.
В этом году участники рейтинга «TOP-COMM 2015» года могут зарегистрироваться, используя свой прежний логин и пароль для входа в систему.
Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» назначено на 9 июня.

«TOP-COMM 2016»

До 9 февраля 2016 г. кандидаты должны заполнить первую часть анкеты, в которую входит информация о себе (разделы «Соискатель» и «Организация»). Заполнение данных разделов будет считаться заявкой на участие в рейтинге PR-профессионалов 2016. Основная часть анкеты будет открыта для заполнения после идентификации каждого участника на соответствие заявленному статусу.

Рейтинг «TOP-COMM» разработан для объективной оценки профессионального веса каждого кандидата, поэтому имеет довольно сложную систему подсчета баллов. Эта система призвана оценить уровень профессиональных компетенций кандидата вне зависимости от размера его компании-работодателя либо от бюджетов, которые тратятся на коммуникации и продвижение . Объявление результатов рейтинга «TOP-COMM 2016» состоится летом 9 июня. 

В рейтинге «TOP-COMM 2015» приняли участие более 200 PR-руководителей компаний и некоммерческих учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории России.

«Должна заметить, что каждый участник рейтинга, заявляющий о своих компетенциях публично, является лидером отрасли корпоративных коммуникаций. Для участия и победы в рейтинге «TOP-COMM 2016» нужна не только высокая позиция в компании, но и профессиональная и личностная зрелость. Для заполнения анкеты необходимо последовательно и честно отвечать на вопросы. Это сложно сделать до конца без уважения к коллегам, без опыта и знаний, без желания внести свой вклад в развитие индустрии», - отметила Екатерина Коляда, член Правления АКМР.

Рейтинг является также отличным источником для отраслевой аналитики. Так, на основе материалов первого рейтинга 2014 года АКМР выпустила первую в России книгу-исследование «Корпоративные коммуникации в России». В книге представлен большой объем данных по различным направлениям деятельности отрасли, а также - кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга. 

Дополнительную информацию о рейтинге вы можете посмотреть на официальном сайте (http://toprating.info/) и на странице в Facebook (https://www.facebook.com/toprating.info).

Валерия Саляхетдинова
artpress@medianews.ru

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999