3 апреля 2012, Москва
«В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные проекты и практики». Участие - бесплатное. Необходима регистрация - Коммуникационное агентство АГТ , Москва, и факультет ГМУ ВШЭ
«МИКС-2012» - Итоги конкурса 4 апреля 2012 - АКМР- Ассоциация Корпоративных Медиа РОссии-
3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В первый день выступят более 30-ти спикеров, в их числе:
- Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России,
- Юрий Ровенский, ОАО «Сбарбанк»,
- Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия),
- Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб»,
- Олег Алексеев, «Сколково»,
- Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль,
- Ирина Васильева, NORD STREAM,
- Елена Вишнякова, «Русгидро»,
- Игорь Волобуев, ОАО «Газпром»,
- Ирина Бахтина, UNILEVER,
- Мария Верномудрова, DHL Express,
- Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev / InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций.
В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции:
- Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»;
- Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»;
- Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу;
- Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»;
- Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании».
В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут:
- Глобальные тренды корпоративных коммуникаций;
- PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты;
- Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса;
- Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса;
- Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей;
- Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках;
- Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности;
- Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам;
- Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы.
Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний.
Более подробная информация по спикерам на сайте АКМР
Программа Конференции на сайте АКМР
Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?»
Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru)
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/