Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
CREATIVE BRIEF: Фишка: Как заставить рекламное агентство делать то, что нужно для вашего бренда, а не то, что ему хочется! Лучшие практики составления Маркетингового брифа и Креативного брифа. Правила выбора агентства для реализации стратегии брендинга и достижения поставленных задач. Набор шаблонов для работы с агентством. Вы все еще сомневаетесь, что Вам это нужно? Тогда вспомните, сколько стоит разработка ролика и стоимость размещения в медиа-каналах. Содержание:1. Как измерять креатив 2. Задача креативного брифа 3. Как договориться Заказчику с РА 4. Этапы разработки брифа 5. 5 (пять) главных вопросов брифа 6. 5W: инструмент определения ЦА 7. Инстайт: как его найти 8. Как провести переговоры 9. Как провести тендер 10. Как проверить результаты работы РА Автор и руководитель: Дата проведения: 27 октября, с 10:00 до 17:30. Регистрация с 9:30. Место проведения: Киев Стоимость: 4200 гривен e-mail: info @ brandtraining.com.ua
Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999