e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||
|
КУЛЬТОВЫЙ БРЭНД · ИННОВАЦИИ ЛИДЕРСТВА
Динамичный рост лидирующих брэндов демонстрирует роль и значение инноваций в современном бизнесе. Эти компании черпают креативность из всевозможных источников. Они используют воображение, создавая брэнды– категории, ставят брэнд выше продукта в опыте потребителя и выше конкурентных рынков – к новым аренам, не тронутым областям. Они создают моду, стиль и даже лексику нашего времени. Они совершают неожиданные крутые шаги со смелостью, решимостью и дисциплиной. Два дня глубокого погружения в инновационный подход помогут :
Цифровые технологии,
новые медиа-каналы, новые
способы коммуникации и самое главное– новое
поколение
– узнайте, ПРОГРАММА САММИТА 27 ноября 2007 09.30 – Приветственный завтрак 10.15-12.00 Сессия 1 Лидеры Инноваций · «Продвинутые» брэнды Основные черты самых быстрорастущих брэндов современности. Какие брэнды сегодня становятся культовыми и как им это удаётся? Ключевые тренды, обеспечивающие рост и стоимость самых успешных брэндов сегодня 12.20-14.00 Сессия 2 Сообщество-Тусовка-Коммьюнитиоздание культа или, по крайней мере, сильного сообщества брэнда – это стратегия сегодняшних лидеров. Способы создания сообщества брэнда. От Модного – к Культовому 15.00-16.40 Сессия 3 Инновации в коммуникации · от Монолога – к Диалогу. Consumer Generated MediaОбратная связь с потребителями. Свобода выбора и свобода самовыражения. Возможные бизнес-модели для медиа, создаваемых потребителями. Персонализированные новости, информация, развлечения. 17.00-18.30 Сессия 4 Web и mass marketболее инновационные тренды Интернета, почему они важны и как Вы можете использовать те возможности, которые они создают. Эффективные инструменты и примеры продвижения брэнда в Интернет 18.30 Вечерний Коктейль. Зал Библиотека 28 ноября 9.30-10.00 Утренний кофе 10.00-12.00 Сессия 5 12.20-14.00 Сессия 6 15.00-16.40 Сессия 7 17.00-18.30 КРУГЛЫЙ СТОЛ Докладчики: Алессандро Фиорентино – Nokia, Генеральный директор Карел Ваврушка – HP, Директор по развитию бизнеса в России Ахмед Элафифи – Red Bull Восточная Европа и Россия, Генеральный директор Георгий Петрушин, Дмитрий Ашман – Zeppelin Production, Совладельцы Валентин Юдашкин – Дом моды «Валентин Юдашкин» Демьян Кудрявцев – ИД «КоммерсантЪ», Генеральный директор Алексей Андреев – Webplanet, Главный редактор Эдуард Шендерович – Суп, Директор по стратегическому развитию Александр Бадерко – Одноклассники.Ru, Директор по развитию Арсен Ревазов – IMHO VI, Президент Денис Комаровский – SONY BMG Entertainment Russia, Генеральный директор Павел Буриан – Рекламное агентство Grape, Руководитель отдела по работе с клиентами Сергей Спивак – Интернет-агентство PRIOR, Директор Дмитрий Ашманов – MindShare Interaction, Генеральный директор Сергей Смирнов – Группа компаний «Смирнов Дизайн», Председатель совета директоров Владимир Пирожков – АСТРАРОССА, Президент Ирина Насобина – Green Mama, Арт-директор и директор по развитию Наталия Гандурина – ИД «Конде Наст», Генеральный директор Александр Митрошенков – Трансконтинентальная МедиаКомпания, Президент Авиад Бесслер – Ehrmann, Директор по маркетингу Стас Жицкий, Сергей Кужавский – OPEN! Design & Concepts, Совладельцы Регина Кузьмина – Unilever, Директор по маркетингу Регистрационный взнос 1350 Euro Место проведения: Арарат Парк Хаятт |
| |||||||||||||||||