Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

17 .09..2009 - Со&PubNews: Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД "МедиаХаус" , Москва , № 17, 2009
«ПРИЧИНА ПОПУЛЯРНОСТИ — НЕЗАВИСИМАЯ ПОЗИЦИЯ ИЗДАНИЯ»

17 .09..2009 - Со&PubNews: Кризис – самое время учиться.
В условиях кризиса повысить свою квалификацию, это значит оказаться на шаг впереди конкурента -Интернет-библиотека СМИ Public.Ru , Москва

17 .09..2009 - КРЕАТИВНЫЙ пиар. Как донести сообщение? - Семинар 30 сентября 2008 , Москва,
The Moscow Times Conferences.

17 .09..2009 - ... из Блогосфер: Какими чертами должен обладать успешный PR менеджер? -Блог "Психология эффективной рекламы"

17 .09..2009 - Со&PubNews: TWIGA TOUCH для автозапчастей: красивая работа
Агентство TWIGA TOUCH , Москва , разработало концепцию рекламных материалов для компании Choise.ru, интернет-магазина по продаже автозапчастей для автомобилей различных марок

17 .09..2009 - Со&PubNews: Аактуальные вопросы создания и продвижения социальной рекламы в прямом эфире - 17 сентября 2009 -
АНО «Лаборатория социальной рекламы» , Москва

17 .09..2009 - Со&PubNews: "Рецепт успешной мотивации коллектива" расширяет формат Участниками Всероссийского семинара-совещания - Алтайская краевая общественная организация Креатив Группа "ПРоект-41" , Барнаул

14 .09..2009 - Со&PubNews: Агентство Fleishman-Hillard Vanguard , Москва , запустило в России новый праздник День Бабушек и Дедушек, который впервые состоится 28 октября 2009

КРЕАТИВНЫЙ пиар.
Как донести сообщение?

Семинар
30 сентября 2008 , Москва,
The Moscow Times Conferences.


In program:
•Технологии создания креативного сообщения
•Как превратить поиск нестандартного формата из «шоу ради шоу» в решение задачи
•Истории успешных PR-компаний. Какую роль в них сыграл «творческий подход»?
Программа

1. Креативный PR

  • Как привлечь внимание к сообщению и что нужно, чтобы оно стало поводом для заметки.
  • Дилемма «креативного PR»: «журналисты клюнули» vs «публикация вышла».
  • Как превратить поиск нестандартного формата из «шоу ради шоу» в решение прикладной задачи.
  • Понимание принципов работы СМИ, как базис для создания эффективного сообщения. Цели, кухня, технологии работы современных СМИ.
  • Истории успешных PR-кампаний. Какую роль в них сыграл «творческий подход».
  • Масштабируемы ли «истории успеха»? Чему можно научиться на «креативных кейсах» и как их воспроизвести.
  • Технологии создания креативного сообщения
  • Фреймворки для определения потребностей ключевых аудиторий (журналисты, аудитория СМИ, потребители, партнеры). Строим сообщение, которое преодолеет все фильтры.
  • Креативные кампании за $100 тыс. и $0. Масштаб не имеет значения.
  • Инструменты креативного PR.
  • Креативные пиар-практики и технологии их создания

2. Новые тенденции и технологии в PR

Новые способы коммуникации и коммуникационные среды. Он-лайн медиа и социальные медиа.

PR в Интернете: работа с интернет-СМИ, PR в блогах, PR в социальных сетях.

Социальные медиа, принципы их работы, «законы жанра».

Определение задач пиарщика в коммуникационной среде социальных медиа, тактика, инструментарий, оценка эффективности.

Использование он-лайн СМИ в качестве пиар- и промо- площадки.

Построение сообщества вокруг продукта и брэнда компании.

 Медиатренды

Как меняются СМИ, медиарынок и сфера коммуникаций

 Бонус-трек:

Смыслочувствительность. Эмоциональная журналистика. Инспиралогические медиа. Специалисты – звезды. Cнековый контент. CUGS. Медиавергентность. СМИрогаты. Микромедиа. Lifetrecking. Инфотаймент. Новость с открытым кодом.

Автор и ведущий: Константин Бочарский, зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы". Родился в 1972 году в Петербурге, в журналистике с 1998 года. Работал в петербургских деловых изданиях, специализированных СМИ, посвященных рекламе и маркетингу.
Ключевые темы: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, медиа, ИТ, social software, web 2.0. Соучредитель ряда интернет старт-апов.
Ведет блоги "Территория Идей"(www.terraidea.ru):"Медиапедия" (www.mediapedia.ru): блог о журналистике, медиа, PR. Автор книги "Идеи на миллион, если повезет -- на два", соавтор сборника "Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика"


Дополнительно
Место проведения: Новотель
Новослободская ул., 23
Языки: Русский
Стоимость участия: 17000 руб. - Российский рубль [RUR] (без учета НДС)
Окончание регистрации: 30.09.2009, 18:00

Блог prinfo.livejournal.com/

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

 


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер

 
 
 
 
 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
Design AltExpress", 1999