Креативные пиар-практики и технологии их создания
2. Новые тенденции и технологии в PR
Новые способы коммуникации и коммуникационные среды.
Он-лайн медиа и социальные медиа.
PR в Интернете: работа с интернет-СМИ, PR в блогах, PR в социальных сетях.
Социальные медиа, принципы их работы, «законы жанра».
Определение задач пиарщика в коммуникационной среде
социальных медиа, тактика, инструментарий, оценка эффективности.
Использование он-лайн СМИ в качестве пиар- и промо- площадки.
Построение сообщества вокруг продукта и брэнда компании.
Медиатренды
Как меняются СМИ, медиарынок и сфера коммуникаций
Бонус-трек:
Смыслочувствительность. Эмоциональная журналистика.
Инспиралогические медиа. Специалисты – звезды. Cнековый контент. CUGS.
Медиавергентность. СМИрогаты. Микромедиа. Lifetrecking. Инфотаймент. Новость
с открытым кодом.
Автор и ведущий: Константин Бочарский,
зам. глав. ред. журнала "Секрет Фирмы". Родился в 1972 году в Петербурге,
в журналистике с 1998 года. Работал в петербургских деловых изданиях,
специализированных СМИ, посвященных рекламе и маркетингу.
Ключевые темы: бизнес-идеи, предпринимательство, тренды, инновации, медиа,
ИТ, social software, web 2.0. Соучредитель ряда интернет старт-апов.
Ведет блоги "Территория Идей"(www.terraidea.ru):"Медиапедия"
(www.mediapedia.ru):
блог о журналистике, медиа, PR. Автор книги "Идеи
на миллион, если повезет -- на два", соавтор сборника "Экстрим-маркетинг.
Драйв, кураж и высшая математика"
Место проведения: |
Новотель
Новослободская ул., 23 |
Языки: |
Русский |
Стоимость участия: |
17000 руб. - Российский рубль [RUR] (без учета НДС) |
Окончание регистрации: |
30.09.2009, 18:00 |
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах