Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||
|
Первый Украинский Формат мероприятия: доклады, мастер-классы, ток-шоу, презентации, активное неформальное общение. Докладчики: более 30 профессионалов-практиков из ведущих компаний Украины, России и других стран Европы, консультанты в сфере маркетинга и рекламы, преподаватели бизнес-школ. Аудитория: управленцы высшего и среднего звена в сфере маркетинга, продаж, развития бизнеса, стратегического планирования. Форум интересен компаниям, работающим на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, финансов, страхования, телекоммуникаций, IT, дистрибуции, розничной торговли и услуг. Изюминки мероприятия: Ток-шоу " Кому принадлежит власть на рынке производителю или потребителю?"
Ведущий: Андрей Федоров, директор коммуникационной группы United Communications. Гости: маркетологи-практики, исследователи, психологи. Ключевые вопросы для обсуждения: 1. Наступила ли в Украине власть потребителя, о которой так много говорят? 2. Готов ли украинский потребитель быть по-настоящему лояльным: выбрать одного провайдера услуги, один бренд, одну розничную сеть? 3. Стоит ли сегодня вкладывать деньги в программы удержания клиентов? И если да, то в какие? По окончании дискуссии аудитория сможет проголосовать за понравившуюся точку зрения. Секция "Управленческая эффективность" от
Core Business School. 20 марта 2008, четверг 10.00-13.00 Зал "Софиевский Гранд Холл". Общее заседание. "Ревизия маркетинговых практик" 10.00-10.10 Приветственное слово участникам форума от организаторов. Ведущий : Игорь Манн, советник по маркетингу компании"ИАН", автор бестселлера"кетинг на 100%" (Москва, Россия). 10.10-10.40 Выявление и "воспитание" промоутеров
бренда. Свен Рустикус (Sven Rusticus), СЕО компании Icemedia Netherlands
(Амстердам, Нидерланды) 10.40-11.10 Маркетинг на телекоммуникационном рынке: from luxury to commodity. Элеонора Дукова, глава департамента бренд-менеджмента компании "Киевстар" (Киев, Украина) 11.10-11.40 Благая весть о пяти поворотах в банковском маркетинге. Андрей Березицкий, консультант в сфере банковского маркетинга, экс-директор по маркетингу банка "Русский стандарт" (Киев, Украина) 11.40-12.10 Тема уточняется. Берт Ян Вуккинк, директор по маркетингу"etro Cash & Carry Украина" (Киев, Украина) 12.10-12.40 Кофе-пауза 12.40-13.20 Особенности и перспективы фармацевтического рынка Украины глазами маркетолога. Олег Курченко, директор компании Health Promotion (Киев, Украина) 13.20-14.00 Формирование портфеля брендов как основной инструмент достижения целей компании. Алексей Филановский, маркетинг-директор компании "Олимп" (Киев, Украина) 14.00-15.00 Обед Зал "Владимирский" Зал "Софиевский Гранд Холл / Часть А". 15.00-15.30 Комплекс Манна. Творческий подход к стандартным элементам маркетинг-микса. Игорь Манн, советник по маркетингу компании"ИАН", автор бестселлера"кетинг на 100%" (Москва, Россия) 15.30-16.00 Социальные сети как оружие B2B-ориентированной компании. Ольга Биньковская-Абрахам, генеральный директор Pragma PR Ukraine (Киев, Украина) 16.00-16.30 Кофе-пауза 17.10-18.00 Спортивный маркетинг: эффективное спонсорство. президент агентства спортивного маркетинга Sportima, cтарший вице-президент и генеральный директор Media Arts Group (Москва, Россия) "Зал Софиевский Гранд Холл / 15.30-16.00 Как съемка рекламного ролика вылилась в информационную
кампанию для работников "McDonald’s Украина". Ангела Поддубная,
директор по маркетингу, член правления компании, Михаил Шуранов, руководитель
департамента по связям с общественностью компании "McDonald’s
Украина" (Киев, Украина) 16.00-16.30 Кофе-пауза 16.30-17.10 Театр маркетинга и балета или Эффективная организационная структура службы маркетинга. Дмитрий Джеджула, директор по маркетингу компании"олден Телеком" (Киев, Украина) 17.10-17.35 Интеллектуальный маркетинг. Оптимизация затрат на маркетинг в практике отечественного производителя. Юрий Чертков, заместитель генерального директора фармацевтической компании"ница" по маркетингу и экспорту (Киев, Украина) 17.35-18.00 Презентация результатов исследования роли и функций маркетинговых подразделений. Анастасия Шуренкова, старший исследователь отдела стратегических исследований и исследований рынков B2B компании GfK Ukraine (Киев, Украина)18.00-20.00 Коктейль-вечеринка 21 марта 2008 года, пятница "Зал Софиевский Гранд Холл / 10.00-11.00 Эмоциональное лидерство. Татьяна Громова, тренер-консультант в области управленческих навыков (Москва, Россия) 11.00-12.00 Деловая коммуникация в маркетинге: неявные ресурсы эффективности. Владимир Козлов, тренер-консультант в области переговорных технологий (Москва, Россия) 12.00-12.30 Кофе-пауза 12.30-13.30 Два очень простых секрета успешных презентаций. Александр Гальчин, тренер-консультант в области презентации и публичных выступлений (Москва, Россия) 13.10-14.00 Контекстное планирование и адекватность деятельности в меняющихся условиях. Станислав Забровский, тренер-консультант в области тайм-менеджмента (Москва, Россия) Часть Б". Секция 4: "Маркетинговая и продуктовая стратегии" 10.00-10.40 Как сообщества могут помочь в разработке инноваций
и понимании потребностей клиентов. Ключевые факторы успеха продуктовых
инноваций, инициированных сообществами. Нильс Андрес (Nils Andres), CEO
Brand Science Institute (Гамбург, Германия) 11.20-12.00 Премиальный компьютерный бренд как аргумент в борьбе за рынок. Лонч ТМ Blackster. Александр Комареус, директор департамента маркетинга "Фокстрот IT" (Киев, Украина) 12.00-12.30 Кофе-пауза 12.30-13.10 Тема уточняется 13.10-14.00 "От тебя, Шарик, одни доходы!" Оценка возврата инвестиций в маркетинг. Андрей Максимов, партнер Prospects Group (Россия, Украина, Балтия)
14.00-15.00 Обед Зал "Владимирский" "Зал Софиевский Гранд Холл / 15.00-15.30 Бренды 2.0: перезагрузка. Дмитрий Адрианов, генеральный
директор агентства OgilvyOne (Киев, Украина) 16.00-16.40 Программы лояльности в В2В и В2С сферах: на чем сконцентрироваться? Сравнительный анализ прибыльности. Хуберт Лацки (Hubert Lacki),партнер, директор по стратегии агентства Marketshare (Варшава, Польша) "Зал Софиевский Гранд Холл / 15.00-15.30 Муля, не нервируй меня или Рекламные конфликты во всем их многообразии. Закон как пособник маркетинга... и наоборот. Елена Коновалова, глава юридической службы Procter & Gamble в Украине (Киев, Украина) 15.30-16.10 Поколение D. Дэн О’Донахью (Dan O’Donoghue), директор по стратегическому планированию Publicis Worldwide (Лондон, Великобритания) 16.10-16.40 Реклама по правилам "Игры в бисер". Алексей Филановский, маркетинг-директор компании "Олимп" (Киев, Украина) Зал "Владимирский" 15.00-16.00 Мастер-класс"ва крыла публичной речи". 16.40-17.10 Кофе-пауза Зал "Софиевский Гранд Холл" Ток-шоу: "Кому принадлежит власть на рынке : производителю или потребителю?" Ведущий : Андрей Федоров, директор группы компаний United Communications (Киев, Украина) Участники: Михаил Дудник, вице-президент по маркетингу Fozzy Group (Киев, Украина) Александр Лавров, директор департамента маркетинга кондитерской компании "АВК" (Киев, Украина) Тимур Хромаев, управляющий партнер компании "АРТА" (Киев, Украина) Георгий Майоров, заместитель главы правления по маркетингу компании "Оранта"
(Киев, Украина) Место проведения: отель "Премьер Палас" |
|
||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008