New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
|
||||||||||||||||||||||
События Новая информация - -- New Info |
||||||||||||||||||||||
«Wine & Spirit Marketing Expert» Основные темы: В программе конференции: Бретт Криттенден (Brett Сritenden), специалист в области производства вина и маркетинга, , cтарший судья международных дигустационных конкурсов с более чем 25-ти летним опытом (Австралия, Великобритания, Франция, Чили, США) Мастер-класс: «Влияние Мирового Рынка Вина на современный маркетинг винодельческой отрасли»: 1. Понимание своей ниши на рынке: кем я хочу быть? 2. Принципы ориентации на внутреннем и внешнем рынках вина. 3. Стратегии защиты украинских производителей от импорта. 4. Успех и неудачи в сегодняшнем финансовом климате. Специальный блок: Оценка украинских вин: визуальное впечатление и органолептические свойства. Паскаль Дюран (Pascal Durand), ведущий европейский специалист в области винного маркетинга и стратегий менеджмента для винодельческой промышленности, Университет Бургундии (Франция, Дижон) «Стратегии ценообразования и таргетинга для винодельческой отрасли» Геннадий Друзенко, Координатор програм з розвитку туризму в регіонах України, проект ЛІНК (США-Украина) «Винний туризм в Україні: реалії та перспективи розвитку» Партнер: Маделена Гроссман, начальник подразделения департамента по вопросам культуры и культурного наследия Совета Европы (Франция, Страсбург) Томас Брендл (Thomas Brandl), международный винный журналист, владелец PR-агентства «Хenos-comm», директор по связям «INTERVITIS INTERFRUCTA» и новый представитель «Concours «Mondial de Bruxelles» в Восточной Европе (Германия, Штутгарт) «Concours «Mondial de Bruxelles»: ведущий всемирный конкурс вин - витрина для восточно-европейских производителей» Ян Шабен, доктор экономических наук, учредитель и генеральный менеджер международной консалтинговой компании «Dycia» (Франция, Монпелье) «Новые виды упаковки на рынке вина: борьба традиций с инновациями» Юрий Ковальчук, управляющий директор брендинговой компании POLARIS (Украина, Киев) «Брендинг на алкогольном рынке через призму социальных трендов» Олег Сибиряков, директор агентства ЛЕДОКОЛ / ЛУК ЕНД БАЙ (Украина, Киев) «Создание и продвижение новых алкогольных Брендов в условиях жестких ограничений» Елена Микитенко, директор по развитию «Markets Consulting Group» (Украина, Киев) «Эволюция винной упаковки. Что было? Что есть? Что будет?» Юлия Юркевич, директор компании "Бегун-Украина" (Украина, Киев) «Продвижение алкогольной продукции посредством контекстной рекламы» Дмитрий Старков, управляющий николаевским отделением Altima Web Systems, интернет-маркетолог (Украина, Киев) «Реклама алкогольной продукции в новых медиа» К участию приглашаем: специалистов маркетинговых служб компаний алкогольной отрасли Украины и ближнего зарубежья (бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, трейд-маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, менеджеров по закупкам и продажам, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, генеральных директоров);
http://expodessa.od.ua/conference/about Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|
|||||||||||||||||||||
© Copyright " AltExpress ", O.E. Aeaecaaaa, 1999- --2009Design AltExpress