Новая информация
New Info
26..09.2013 -«Четвертая власть» -
II Международный Медиа-Форум " Гражданское общество России, СНГ и Европы. Реалии настоящего и стратегия будущего" 20 - 23 октября 2013 , Страсбург, Франция,
26..09.2013 -Eventиада-2013. Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013» - до 30 сентября 2013 , Москва
26..09.2013 - Со&PubNews: «Патриот России»
Подведены итоги XII Всероссийского конкурса -Агентство Международный пресс-клуб, Москва
26..09.2013 - Со&PubNews:Агентство Progression, ГК Progression, Москва, повысит эффективность маркетинга SKODA
26..09.2013 - Со&PubNews: «Ренессанс Кредит» и журнал «Директор по персоналу» отметили День HR-менеджера в «Парке привлечения кандидатов»
18 сентября 2013
26..09.2013 - Со&PubNews:Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва , запустил в бизнес-центрах новый рекламный носитель . Первым клиентом стал бренд Jaguar
26..09.2013 - Со&PubNews: «Pulse of Interpipe»
Совместный проект КА Mainstream Communication & Consulting и Co Interpipe,Украина, Киев, вошел в ТОП-50 SABRE от Украины.
Церемония награждения 13 ноября 2013 во время Global PR Summit.
25..09.2013 -Церемония вручения премии «Сердечный доктор» состоится в Петербурге 27 сентября 2013, «Деловая Россия» и Коммуникационная группа «ПабликПро»
|
|
Eventиада-2013
Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013»
до 30 сентября 2013 , Москва,
Ассоциация Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante.
В конкурсе Eventиада могут принять участие как студенты, так и компании или агентства, проводящие мероприятия для молодежи. Специально для бизнеса в этом году предусмотрены шесть новых номинаций, таких как: «Лучший социальный молодежный проект», «Лучший проект в области продвижения здорового образа жизни среди молодежи», «Лучшее массовое событие для молодежи», «Лучшее продвижение бренда», «Лучший корпоративный проект, нацеленный на молодежь», «Поддержка молодежных инициатив». Также в этом году предусмотрены следующие номинации для студентов: «Креатив года», «Лучший социальный проект», «Студент – ивент-менеджер», «Студенческий ивент», «Студенческий флэш-моб», «Лучшая digital-поддержка мероприятия».
Нововведением этого года станет то, что студенческие работы будут оценивать профессионалы, а работы профессионалов будут оцениваться студенческим жюри, состоящим в том числе из победителей прошлого года. Председателем студенческого жюри стала Елена Фадеева, председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации Менеджеров России (АМР). Профессиональное жюри, в которое вошли представители ивент-индустрии, руководители отделов маркетинга российских и международных компаний, возглавил Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
Шорт-лист лучших студенческих работ в каждой категории определит Экспертный Совет, состоящий из экспертов отрасли, представителей профессиональных и общественных объединений и вузов. Конкурсом также предусмотрен Попечительский совет, в который вошли видные государственные и общественные деятели, руководители профильных ассоциаций, представители СМИ.
Председатель оргкомитета конкурса, руководитель event-агентства Elefante Алексей Сафронов: «Для компаний и агентств Eventиада станет прекрасной возможностью получить одобрение и оценку своих активностей у молодежной и студенческой аудитории. Для брендов, ориентированных на молодежь и студенчество, Eventиада станет заслуженной наградой и признанием, что называется «из первых уст»».
Декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, профессор Владимир Васильевич Миронов: «Философский факультет не случайно второй год подряд принимает участие в организации этого конкурса. С одной стороны, МГУ – старейший вуз страны, с другой – наше отделение по рекламе и связям с общественностью уже 13 лет выпускает прекрасных специалистов для индустрии коммуникаций, в том числе для ивент-отрасли».
Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России Вадим Ковалев: «Мы поддерживаем конкурс в этом году, поскольку полностью разделяем его цели: выделить лучшие студенческие и молодежные мероприятия, проводимые компаниями в нашей стране, создать площадку для продвижения лучших стандартов студенческих и молодежных мероприятий. Все это отвечает важной задаче продвижения ивент-индустрии в целом».
|
|