|
«Серебряный Меркурий» -
ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.
До 18 апреля 2013, Москва
«Серебряный Меркурий» - единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Проводится с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. Идея создания Премии принадлежит Сергею Моисееву, президенту группы компаний Market Group и первому президенту РАМУ. Концепция «Серебряного Меркурия» создавалась на основе международных стандартов. Технологии судейства, систему критериев и оценки работ адаптировали к российским реалиям, взяв за основу концепцию американского конкурса промо-проектов (АРМА).
«Главная цель «Серебряного Меркурия» заключается в обмене опытом между профессионалами индустрии интегрированных маркетинговых услуг. «Серебряный Меркурий» - это не только конкурсная программа. Накануне Церемонии награждения мы проводим научно-практическую конференцию, в которой принимают участие известные в индустрии мастера маркетинга. На семинарах и мастер-классах специалисты пополняют теоретический багаж, а конкурс является витриной для презентации реальных проектов», – рассказывает создатель конкурса Сергей Моисеев.
В конкурсной программе Премии «Серебряный Меркурий» участвуют компании не только из России, но и стран СНГ (Украина, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Киргизия и другие).
«Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.
1. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, реализованные с 1 января 2012 г. до 18 апреля 2013 г. Необходимое условие – наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.
2. В Конкурсе могут принять участие любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций.
3. Проекты, участвующие в конкурсе, должны быть разработаны и осуществлены представившей их компанией.
4. Масштаб и место проведения проектов, представленных на конкурс, не имеют значения. Экспертный совет и Жюри будет с одинаковым вниманием оценивать как масштабные проекты, так и локальные акции.
5. Один участник Конкурса может номинировать неограниченное количество проектов.
6. Описания проектов могут быть использованы для публикации в СМИ, размещения на сайтеwww.ramu.ru и официальном сайте конкурса www.silvermercury.ru
в целях популяризации индустрии маркетинговых услуг.
7. Участник Конкурса несет полную ответственность за предоставленную регистрационную форму и сопутствующие материалы.
8. Участие в Конкурсе платное.
|
|