Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

25.04.2012 - «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос» - Конференция 27 АПРЕЛЯ 2012 , Москва - Журнал «Профиль», АК «Constellation» и ВШМРБ НИУ ВШЭ.

25.04.2012 - «Цифровые стратегии медиакомпаний» - Конференция 22-23 мая 2012, Москва, ГИПП - Гильдия издателей периодической печати

2404.2012 - “Digital без силикона: вся правда о KPI”. 27 апреля 2012, Москва, ИКРа  и  Cossa.ru

2404.2012 - В Петербурге завершилась 51-я международная конференция «СМИ в современном мире Петербургские чтения» / 19–20 апреля 2012, Санкт-Петербург

2404.2012 - “ Пришло время!”. Бизнес с женским лицом: в Москве проходит Женский бизнес-форум-2012. 24 апреля 2012

24 04.2012 - Со&PubNews: ООН обновила свой сайт-поисковик, который поможет журналистам получить консультации экспертов - IJNet - Международный центр журналистики

24.04.2012 - Со&PubNews: РВК при участии Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, Москва, реализует проекты по развитию маркетинговых и PR-компетенций инновационных компаний

24 04.2012 - Со&PubNews: кофе in grani в кафе INGRANI - Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва

24 04.2012 - Со&PubNews: «PR первого лица»- Эксперты Коммуникационного агентства АГТ – Дальний Восток выступили с докладом на апрельском заседании маркетингового клуба Приморского края.

 

«Цифровые стратегии медиакомпаний»
Конференция
22-23 мая 2012, Москва
ГИПП - Гильдия издателей периодической печати


Изменение потребительского поведения,распределения доходов и развитие новых технологий требует от издателей изменения модели доходов.

В рамках конференции Вы сможете узнать о том, каким образом медийные компании реагируют на изменение среды, какие тренды считают наиболее интересными для развития традиционных издательских компаний,развитие в каких сегментах может быть наиболее перспективно.

В программе:

  • Тенденции и перспективы развития цифрового медиарынка
    ИманБерн(Eamonn Byrne), The Byrne partnership

Сессия «Стратегии медиакомпаний»
Модератор:Александр Страхов

  • «Стратегии медийных компаний в интернете: международный опыт»
    Александр Страхов, генеральный директор UnitedMediaHolding, президент ГИПП
  • От создания онлайн версии печатных изданий к развитию в разных сегментах интернета: «Опыт цифровой "переупаковки" печатного контента и его монетизации»
    Павел Филенков, директор по развитию ИД «Коммерсант»

Сессия «Возможности развития в новых сегментах интернет рынка»

  • «Развитие он лайн классифайда. Кейс Slando»
    Борис Тылевич, директор по развитию Slando
  • Электронная коммерция: оптимальная стратегия издателей
  • Создание интернет ТВ, видео контентных ресурсов (тема будет уточнена)
    Александр Чекшин, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»
  • Кому реально адресована реклама СМИ? Говорим про видео
    Игорь Сайфуллин, креативный директор Бюро «Рабочее название»
  • Цифровое радиовещание
  • Мобильные приложения: инструмент продвижения или самостоятельный бизнес
  • Мобильные и социальные стратегии ИД «Комсомольская правда»
    Дмитрий Огурцов, Директор по новым технологиям, ИД «Комсомольская правда»
  • Социализация СМИ: опыт создания собственных соц. сетей/сообществ (тема будет уточнена)
    Пенчилова Дарья, Директор дирекции продвижения и социальных сетей, отдел продвижения Интернет-проектов, РИА Новости 

Конференцию предварит семинар «Продвижение в цифровой среде»,который пройдет 22 мая.

Развитие новых платформ даёт дополнительные возможности для привлечения новой аудитории существующих брендов. В рамках семинара «Продвижение в цифровой среде» будут рассмотрены основные инструменты цифрового продвижения их особенности и преимущества.

Формат семинара: серия мини тренингов по ключевым вопросам цифрового продвижения от ведущих экспертов интернет рынка

  • Продвижение в социальных сетях, тренер tbс 
  • Поисковая оптимизация, тренер tbc
  • Мобильный маркетинг, тренер tbс

Конференц-зал ИД «Российская газета»


events@gipp.ru
Контактное лицо – Юлия Ефимова с

 Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/

Главная


Новая
инфо


События

СоNews:
Новости компаний и изданий


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Info
в
справочник


Книжная полка

Слоган и баннер


PR-Видеология

Ленты новостей 

Финансовые индексы

The Free Dictionary

РосБизнесКонсалтинг - RBC News

Рынок драг. металлов
Русская Ювелирная Сеть
Информер РБК

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999