Новая информация
New Info
25.04.2012 - «Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос» - Конференция 27 АПРЕЛЯ 2012 , Москва - Журнал «Профиль», АК «Constellation» и ВШМРБ НИУ ВШЭ.
25.04.2012 - «Цифровые стратегии медиакомпаний» - Конференция 22-23 мая 2012, Москва, ГИПП - Гильдия издателей периодической печати
2404.2012 - “Digital без силикона: вся правда о KPI”.
27 апреля 2012, Москва, ИКРа и Cossa.ru
2404.2012 - В Петербурге завершилась 51-я международная конференция «СМИ в современном мире Петербургские чтения» / 19–20 апреля 2012, Санкт-Петербург
2404.2012 - “ Пришло время!”.
Бизнес с женским лицом: в Москве проходит Женский бизнес-форум-2012. 24 апреля 2012
24 04.2012 - Со&PubNews: ООН обновила свой сайт-поисковик, который поможет журналистам получить консультации экспертов - IJNet - Международный центр журналистики
24.04.2012 - Со&PubNews: РВК при участии Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, Москва, реализует проекты по развитию маркетинговых и PR-компетенций инновационных компаний
24 04.2012 - Со&PubNews: кофе in grani в кафе INGRANI - Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва
24 04.2012 - Со&PubNews: «PR первого лица»- Эксперты Коммуникационного агентства АГТ – Дальний Восток выступили с докладом на апрельском заседании маркетингового клуба Приморского края.
|
|
«Цифровые стратегии медиакомпаний»
Конференция
22-23 мая 2012, Москва
ГИПП - Гильдия издателей периодической печати
Изменение потребительского поведения,распределения доходов и развитие новых технологий требует от издателей изменения модели доходов.
В рамках конференции Вы сможете узнать о том, каким образом медийные компании реагируют на изменение среды, какие тренды считают наиболее интересными для развития традиционных издательских компаний,развитие в каких сегментах может быть наиболее перспективно.
В программе:
- Тенденции и перспективы развития цифрового медиарынка
ИманБерн(Eamonn Byrne), The Byrne partnership
Сессия «Стратегии медиакомпаний»
Модератор:Александр Страхов
- «Стратегии медийных компаний в интернете: международный опыт»
Александр Страхов, генеральный директор UnitedMediaHolding, президент ГИПП
- От создания онлайн версии печатных изданий к развитию в разных сегментах интернета: «Опыт цифровой "переупаковки" печатного контента и его монетизации»
Павел Филенков, директор по развитию ИД «Коммерсант»
Сессия «Возможности развития в новых сегментах интернет рынка»
- «Развитие он лайн классифайда. Кейс Slando»
Борис Тылевич, директор по развитию Slando
- Электронная коммерция: оптимальная стратегия издателей
- Создание интернет ТВ, видео контентных ресурсов (тема будет уточнена)
Александр Чекшин, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»
- Кому реально адресована реклама СМИ? Говорим про видео
Игорь Сайфуллин, креативный директор Бюро «Рабочее название»
- Цифровое радиовещание
- Мобильные приложения: инструмент продвижения или самостоятельный бизнес
- Мобильные и социальные стратегии ИД «Комсомольская правда»
Дмитрий Огурцов, Директор по новым технологиям, ИД «Комсомольская правда»
- Социализация СМИ: опыт создания собственных соц. сетей/сообществ (тема будет уточнена)
Пенчилова Дарья, Директор дирекции продвижения и социальных сетей, отдел продвижения Интернет-проектов, РИА Новости
Конференцию предварит семинар «Продвижение в цифровой среде»,который пройдет 22 мая.
Развитие новых платформ даёт дополнительные возможности для привлечения новой аудитории существующих брендов. В рамках семинара «Продвижение в цифровой среде» будут рассмотрены основные инструменты цифрового продвижения их особенности и преимущества.
Формат семинара: серия мини тренингов по ключевым вопросам цифрового продвижения от ведущих экспертов интернет рынка
- Продвижение в социальных сетях, тренер tbс
- Поисковая оптимизация, тренер tbc
- Мобильный маркетинг, тренер tbс
Конференц-зал ИД «Российская газета»
events@gipp.ru.
Контактное лицо – Юлия Ефимова с
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/
|
|