Международная Академия Бренда
Представители ведущих брендов обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров DIGITAL BRANDING, 5-6 Июня 2012.
Главное ежегодное событии ев области создания и продвижения брендов, посвящается обсуждению стратегии и тактики построения бренда в новых медиа-условиях.
Саммит предоставляет уникальную возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга и оценить эффективность digital-коммуникаций в традиционных маркетинговых показателях:
Как конвертировать лайки и поклонников в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?
Как интегрировать social в организацию и бизнес?
Игры, video, social shopping, геолокация, mobile marketing & apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии?
Как бренды используют информацию из социальных сетей в своей маркетинговой стратегии?
Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.
В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов - Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, ведущих рекламных агентств.
Два дня интерактивного общения и погружения в мир цифровых коммуникаций - это презентации лучших кампаний, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и услуг - активное включение в увлекательный процесс, который создается и развивается на наших глазах!
Бренды-Лидеры представляют правила маркетинга в цифровой среде и обсуждают новые тренды
Место проведения: Центр Digital October, Москва
Программа мероприятия:
05 Июня
09.30-10.00 Регистрация делегатов. Выставка и Приветственный завтрак
10.00-10.15 Открытие Саммита
Дмитрий Зеленин - Ассоциации Менеджеров, президент
Дмитрий Репин – Digital October, CEO
10.15-12.00 Сессия 1 Marketing Leadership in the Digital World. Эволюция digital-маркетинга и анализ основных тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие 5 лет.
Greg Dale – International comScore, Inc, Executive VP
Василь Лацанич – МТС, вице-президент по маркетингу
Арсений Тарасов – Adobe, генеральный директор
Виктор Маркелов – Билайн, директор по продуктам и развитию бизнеса
12.20-14.00 Сессия 2 Measuring Social Media Campaigns against Business Goals. Оценка коммуникаций в социальных медиа в привычных маркетинговых показателях.
Jan Rezab – Socialbakers.com, CEO & co-founder
Евгений Евсиков – Coca-Cola, interactive manager
Екатерина Барабанова – Danone Unimilk, digital communications manager
Шэннон Куллум - Saatchi&Saatchi Russia, генеральный директор
Татьяна Тимофеева – P&G, Brand Operations Integration Manager
15.00-16.45 Сессия 3 Advantages and Challenges of Social Media Integration into Marketing Strategy. Преимущества и особенности интеграции social media в маркетинговую стратегию. How could customer insight refine marketing strategy and improve customer satisfaction.
Модератор: Андрей Чернышов - AdWatch Isobar, генеральный директор
Николас Йонссон – IKEA, руководитель отдела маркетинга розничной сети
Юрий Долженко - Unilever, бренд-менеджер AXE
Алексей Савилов – Nokia, head of marketing activation and digital marketing
Мария Косарева - Opel, marketing communications manager
Юний Давыдов – R&I Group, CEO
17.00-19.00 Сессия 4 Панельные дискуссии
Likes &Fans vs. Sales & Loyalty. Как подтвердить ROI Social Media Marketing? Стратегии оценки рентабельности затрат на социальный маркетинг. Engagement vs. Communication Goals
Снежана Сдвижкова – ВТБ24, вице-президент, начальник управления по связям с общественностью
Роман Степанов – МТС, глава молодежного маркетинга
Integration social media across the organization. Внедрение социальных медиа в крупной организации. Возможности и ошибки.
Марат Ракаев – Dell, руководитель департамента PR и социальных медиа
Марина Акулич – МТС, блог-секретарь
Андрей Азаров – ТНК-ВР, digital marketing manager
Digital Media Mix. Медиа-планирование digital коммуникаций. Существующие подходы и метрики. Традиционные медиаинструменты и возможности digital. Customer Insight and Analytics in the Digital World.
Панель комитета интерактивных агентств АКАР
Модератор: Андрей Анищенко – CEO Grape, председатель комитета интерактивных агентств АКАР
Ярослав Попов – Engage, Генеральный директор
Даниил Данин – Social Craft, Генеральный директор
Юлия Удовенко – TRAFFIC, Директор по стратегическому планированию и маркетингу
Антон Цапун - Media First, Internet Media Head
Андрей Чернышов – AdWatch Isobar Генеральный директор
19.00-21.00 Digital Networking Party. Strelka Bar
06 Июня
10.00-12.00 Сессия 5 Brand Engagement Management. Конкурсы, игры, видео, контент и приложения – как планировать, измерять и управлять вовлеченностью.
Модератор: Антон Носик - SUP Media, медиа-директор
Татьяна Аринцева – Jaguar Land Rover, social media manager
Игорь Пискунов - Mosaic, client service director
Алексей Савищев- RebBull
Михаил Гейшерик – Grape, директор по Social media и
Елена Родионова – Reckitt Benckiser, Clearasil brand-manager
Илья Слонский – Deasign, креативный директор
Кати Сулин - Fazer Group Online Dialogue Director
12.20-14.00 Сессия 6 Social Shopping and E-commerce. Информация о покупках, геолокация, рекомендации, групповые скидки и спецпредложения, on-line shopping и click-to-buy options.
Модератор: Михаил Капацинский, M-City, генеральный директор
Яна Мазурова – Связной Банк, коммерческий директор
Иван Владимиров – Groupon, коммерческий директор
Дмитрий Яковлев – Ozon.ru, директор по развитию бизнеса Ozon.travel
Антон Баранчук – AlterGeo, CEO
15.00-16.40 Сессия 7 Mobile, Social and Local. Integration & Opportunities
Romek Jansen – MRMLOGIQ, founder
Павел Буриан – Mosaic, партнер
Ирина Зайцева – Моби Марк, коммерческий директор
Сергей Езык – Microsoft, group lead Windows Phone
17.00-19.00 Сессия 8 Digital Brand Masters Workshops:
Mobile marketing
Social media marketing advice and tips how to utilize resources
and tools most effectively
Creating Content that your Customer Care About
Готовые решения для e-commerce
18.45-20.00 Вечерний коктейль
Стоимость участия: 38 000 рублей.
Ирина Рыженкова irina.r@bestbrand.ru
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/