«Digital-коммуникации России-2014»
«Digital People 2014»
II Ежегодная конференция
27 февраля 2014 , Москва ,
АКМР, ИД «МедиаБизнес», Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
В рамках конференции пройдет 2 основные сессии и 2 дискуссионные панели, круглый стол и Церемония награждения премии «Digital Communications AWARDS - 2014»
В течение дня спикеры примут участие в обсуждении последних тенденций IT-, мобильных технологий, телекоммуникаций; обозначат перспективы и представят достижения индустрии. Российские эксперты и лидеры отрасли обмениваются идеями и взглядами, делятся своим видением, обсуждают рыночные прогнозы, будущие тренды, ситуации и свой опыт. Все темы и материалы выступлений будут строго модерироваться организаторами в целях проведения некоммерческих и содержательных сессий.
На «Digital People» можно будет рассмотреть акул интернет-бизнеса с близкого расстояния и в естественной среде обитания. Мы обсудим не только кейсы и актуальные темы, но и затронем основополагающий бэкграунд, и для этого нам придется перейти на личности.
Нас, как и вас, интересуют подробности, раскрывающие секреты мастерства, и в этом году мы намерены сделать личный опыт спикеров достоянием заинтересованной общественности. Ваше любопытство и жажду новой информации сложно удовлетворить? Приходите, мы вас удивим!
Приглашенные эксперты расскажут о своих успешных кейсах, поделятся своими секретами. К участию приглашаются представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, IT, телеком индустрии.
Основные блоки программы II Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России-2014». Тема: «DigitalPeople 2014»
Сессия «DigitalHR»
В данной сессии пойдет речь о HR брендинге компании. Мы всегда говорим о кейсах, и никогда не говорим о людях. На этот раз мы решили перевести фокус внимания с трендов индустрии на людей, создающих эти самые тренды. Кто делает сферу российского digital и SMM такой, какой мы ее знаем? Кто задает тенденции, на которые ориентируются остальные? А главное, как они это делают и сколько это стоит?
Модератор: Михаил Умаров, управляющий партнер агентства интегрированных коммуникаций Comunica
Дискуссионная панель «Digital-образование»
В данной панели речь пойдет о том кто обучает специалистов по digital коммуникациям и какие запросы существуют на этих специалистов со стороны брендов.
Модератор: Андрей Яблонских, директор по продажам агентства «Социальные сети»
Сессия «Кризисные коммуникации в Digital»
Модератор: Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
Дискуссионная панель «Олимпиада в зеркале digital»
В данной панели мы поговорим об освещении и подведем итог зимней Олимпиады – 2014. В панели примут участие представители МОК, официальных партнеров Олимпиады 2014.
Модератор: Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»
Круглый стол «Должны ли бренды платить блогерам?»
Модератор: Игорь Настенко, руководитель службы сетевого вещания газеты «Вечерняя Москва»
В круглом столе примут участие блогеры Антон НОСИК, Илья ВАРЛАМОВ, Евгений КОЗЛОВ, Рустем АДАГАМОВ, Эльдар МУРТАЗИН, представители компаний и Медиа.
|