Новая
информация
New Info
29.09.2008 - «New
media: прямое попадание в вашего клиента», Практическая конференция
3 октября 2008, Москва, Журнал «Индустрия рекламы» и CO B2B
Media при поддержке АКАР в рамках 130-летия российской рекламы
29.09.2008 -
Со&PubNews: «Спортбары «Авторадио» и борьба МАП за европейский
уровень обслуживания.
По сообщениям №18 2008 Профессионального журнала о медиабизнесе
"Новости СМИ" -
ИД
"МедиаХаус" , Москва
29.09.2008 -
Со&PubNews: Журнал VIVA! – информационный партнер танцевальных
вечеров Fred Astaire
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва
29.09.2008 -
Со&PubNews: Заседание Совета Директоров IABC/Russia -
МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ-Россия прошло 23 сентября
2008
29.09.2008 -
Со&PubNews: Октябрьский номер журнала «Твое здоровье» - №10
2008 - выходит в новом оформлении,
с новым логотипом и новыми рубриками. -"Эдипресс Украина"
, Киев
29.09.2008 -
Со&PubNews: «Организация корпоративных мероприятий - преимущество
работы с агентствами»
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей й приглашает принять участие
в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008
29.09.2008 -
Со&PubNews: Брендинговое агентство "Сoruna branding
group", С-Петербург, разработало новый фирменный стиль "Becar
Realty Group"
26.09.2008 - "Имидж
России и способы его создания", IV Всероссийский PR-форум
"Сфера"
11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления
МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей
по связям с общественностью АПСО
|
|
«New media: прямое попадание в вашего клиента»
практическая конференция
3 октября 2008, Москва,
Журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media при поддержке Ассоциации
Коммуникационных Агентств России (АКАР) в рамках 130-летия российской
рекламы
Со стремительным развитием технологий изменилась и поведенческая модель
потребителя, поэтому популярность альтернативных медиа (new media) в России
в последнее время набирает обороты, однако не так активно как на Западе.
В чем причина? Традиционный консерватизм и боязнь нового или недостаточная
информированность? На конференции специалисты расскажут о преимуществах
и перспективах использования new media для рекламирования вашего бизнеса.
Круг рассматриваемых тем:
• что такое new media (история термина); чем они отличаются от «старых»
• взаимодействие new media со смежными индустриями (soft, игры, радио,
телевидение, веб-дизайн, реклама)
• формы new media (mashup, internet art, видео-игры, виртуальные миры,
мультимедиа, веб-сайты, программные обеспечения, википедии, блоги, электронные
киоски, e-mail-приложения, интерактивное телевидение, подкастинг, гипертекст,
устройства для мобильных телефонов, графические интерфейсы)
• ситуация на российском рынке; отношение бизнеса к использованию new
media
• преимущества и негативная сторона new media; инициация интерактивного
диалога с потребителем; перспективы развития new media (глобализация и
new media)
• изменение типов коммуникаций (задействование 5 чувств при интерактивных
коммуникациях); контроль потока информации; изменение социальной структуры
(возникновении сообществ)
• рассмотрение конкретных кейсов использования new media с коммерческими
целями; результаты
Цель конференции:
Предоставить участникам конференции полную информацию об альтернативных
медиа (new media), их видах и форматах, преимуществах и недостатках, способах
использования с коммерческими целями, в постоянно меняющемся мире технологий,
и, как следствие, способов передачи информации и профиля пользователя.
Спикеры:
• Уилл Тревис, вице-президент Attik (США)
• Владимир Вайнер, официальный представитель в России международного фестиваля
рекламы Clio Awards, генеральный директор агентства EnterMedia
• Сергей Долгов, Креативный директор EventBrand, Преподаватель визуальных
коммуникаций в МФЮА, МГУ, Высшей Школе Экономики. Ведущий блога visualstyle.ru.
• Евгений Ландышев, директор Realtime School, генеральный директор первого
российского телеканала посвященного компьютерным играм GamePlayTV
• Павел Черкашин, Глава представительства Adobe Systems в России, Украине
и СНГ
• Софья Соколова, главный редактор и сооснователь сервера Звуки.Ru
• Алишер Хасанов, менеджер коммуникационных проектов Rutube.ru
• Антон Сакара, Арт-директор студии по разработке мультимедийных решений
"Ракетамедиа"
• Кирилл Смирнов, генеральный, стратегический и креативный директор медиа-агентства
«СУП»
• Рустэм Султанов, глава представительства «iMusic TV GmbH»
Журнал «Индустрия
рекламы» =http://www.adindustry.ru
компания B2B Media
= http://b2bmedia.ru
|
|