Новая информация
New Info
15.11.2011 - Конференция по Инфобизнесу 25-28 ноября 2011 , Москва,
компания Инфобизнес2.ру
15.11.2011 - «Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА.
Тандем printing и digital коммуникаций» - IV Международная Конференция 9 декабря 2011 , Москва , АКМР , журнал «Новости СМИ»
15.11.2011 - Со&PubNews : «Дни PR в Москве-2011»: глобальный PR-альянс - 15-16 декабря 2011 -Российская Ассоциация по связям с общественностью, Москва
15.11.2011 - Со&PubNews : Fleishman-Hillard Vanguard , Москва, объявляет о сотрудничестве с группой компаний STADA STADA CIS, российского холдинга в составе международной группы компаний STADA Arzneimittel AG
15.11.2011 - Со&PubNews : Event-Премия «Событие» 2011 - в Москве 7 декабря 2011
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), Москва
15.11.2011 - Со&PubNews : Определены победители Шестого межвузовского фестиваля «PR в Ростове»
10 ноября 2011 Кафедра «Связи с общественностью» Донского государственного технического университета, Ростов-на-Дону
15.11.2011 - Со&PubNews : PR-агентство InMar Relations, Новосибирск , оказало услуги по сопровождению журналистов во время пресс-тура в реконструированный аэропорт «Горно-Алтайск».
14.11.2011 - Со&PubNews : Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью - АКОС - запускает спецкурс на кафедре интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ
14.11.2011 - Со&PubNews : PR агентство "Fleishman-Hillard Vanguard ", Москва, провело информационную кампанию для бренда DePuy (Johnson & Johnson Medical) . |
|
«Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА.
Тандем printing и digital коммуникаций»
IV Международная Конференция
9 декабря 2011 , Москва
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
«Тандем печатных и электронных каналов коммуникации – лучший инструмент маркетинговых коммуникаций» - это тема IV Международной Конференции «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».
Обсуждаемые вопросы и презентации: результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; эффективность отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; каталог, блог или журнал; форма распространения; ценообразование; изменение концепции клиентского или отраслевого издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий; роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях; рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания; современные тенденции в газетном и журнальном дизайне; ошибки и достижения в работе в социальных сетях, российские и международные практики издательских домов и издательских агентств и другие вопросы.
Участники: начальники маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, руководители полиграфических компаний, издательских домов, интернет-агентств, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также международные специалисты.
Первая Конференция была проведена в 2006 году. В числе спикеров выступали: Александр Матвейчук, Главный редактор журнала «Oil of Russia», ОАО «НК Лукойл»; Эндрю Херш, Генеральный директор Агентства «John Brown», Великобритания; Ольга Кулейкина, Руководитель программы лояльности Hi-Light Club, АО «Вымпелком»; П. Плетнев, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть» и представители других крупнейших российских и зарубежных компаний.
Вторая Конференция по клиентским изданиям состоялась в 2008 году. На II Конференции выступали: Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines; Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США); Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон; Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» и другие.
На третьей конференции в 2010 году своим опытом и достижениями делились главные редактора, директора департаментов корпоративных коммуникаций крупнейших российских и зарубежных компаний, в их числе: Агишев Дмитрий, Руководитель департамента PR, коммуникаций и маркетинга Deutshe Bank; Беляк Андрей, Блог-директор группы компаний «Онэксим»; Баков Михаил, коммерческий директор, ЗАО «Алмаз-пресс»; Гореславский Алексей, Директор службы интернет-проектов «Интерфакс»; Фирсов Алексей, директор департамента корпоративных коммуникаций ООО «СИБУР»; Ляховский Дмитрий, главный редактор журнала «Металлоснабжения и сбыт», и др.
В этом году на IV Конференции Вам будут представлены лучшие кейсы и лучшие мастера отечественного и зарубежного рынка отраслевых и клиентских медиа.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, BuildTeam.ru, Cateringconsulting.ru, EVENTkatalog.ru, EVENT-Forum, Eventmarket, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, Интерфакс, НАТ, Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.
Справка об АКМР:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services.
Исполнительный директор АКМР - Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Лукойл»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Кулахметова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева “НЛМК”, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер».
За 8 лет работы АКМР провела:
- 8 Международных конференций «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в рамках конференции ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное издание», 23 семинара по внутренним коммуникациям из цикла: «Система три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ, как сделать корпоративное издание успешным»,
- 3 Международные конференции «Клиентские и отраслевые B2B издания»,
- 6 зарубежных Саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и медиа: передовые практики и мировые тренды»,
- 13 бизнес-завтраков.
|
|