|
"МАРКЕТИНГ В HR".
Как использовать лучшие практики маркетинга в борьбе за лояльность к HR-бренду?
Практическая конференция для директоров по HR, руководителей отдела рекрутинга, менеджеров по развитию бренда работадателя
в
Москве
5 декабря 2014
,
People & Communications Group
Сегодня поведение потенциальных сотрудников на рынке труда все более напоминает поведение покупателя в супермаркете. Кандидат оценивает компанию по ряду критериев, не всегда исключительно рациональных. Помимо уровня компенсации и условий труда, он может применять критерии «интересности», сравнивать ценности, оценивать возможную удовлетворенность от предстоящий работы. С такими паттернами уже привыкли иметь дело маркетологи. Но как в таких условиях работать HR?
ПОЧЕМУ ВАМ ВАЖНО ПОСЕТИТЬ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ?
- Вы познакомитесь с лидерами HR-сообщества российских и международных компаний!
- Вас ожидает насыщенная деловая программа: практические кейсы, дискуссии и мастер-класс.
- Вы встретитесь с единомышленниками HR-сообщества, приобретете новые контакты и полезные знакомства.
- Вы повысите собственный профессионализм и вдохновитесь новыми идеями в процессе интерактивного общения с другими участниками.
Место проведения : Пресненская наб., 10 ММДЦ Москва-Сити, офис KPMG
|
|