Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                   

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

17..06.2008 - PR-РЕВОЛЮЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ/
Практическая конференция ,
19-20 июня 2008, Москва , LBS International Conferences при поддержке РАСО и АКОС

17..06.2008 - "Маркетинг событий: влюбить, вызвав доверие "-
Е. Бутивщенко , Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Украина
в раздел Материалы и статьи

17..06.2008 - Новые номинанты в области печатных и электронных СМИ
Церемония вручения Премии - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ", при поддержке профессиональных ассоциаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN

16..06.2008 - Оргкомитет представляет 8 новых номинантов в номинации "Печатные СМИ. Журналы" . Церемония вручения Премии - 10 июля 2008 , Москва, Издательский Дом "МедиаХаус"Журнал "Новости СМИ"

16..06.2008 - Со&PubNews: Cointreau Mix Masters: Белые ночи созданы для коктейльных вечеринок
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва , оказало информационную поддержку компании Remy Cointreau, которая провела конкурс на создание лучшего авторского коктейля на основе Cointreau В ресторане «Zималеto»

16..06.2008 - Со&PubNews: Рейтинг лучших спикеров Семинара-практикума АКМР :
«Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты» -Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), Москва

16..06.2008 - Со&PubNews: Итоги подиум-дискуссии "GR-технологии: российский и зарубежный опыт"
В рамках фестиваля "Дни PR в Москве – 2008" ГК "НИККОЛО М", Москва, организовала подиум-дискуссию ", в которой приняли участие российские и зарубежные эксперты.

16..06.2008 - Со&PubNews: АМК «Ре:Марка», Новосибирск, провело торжественное открытие и презентацию Центра обслуживания клиентов ОАО «Сибирьэнерго»

16..06.2008 - Со&PubNews:
Итоги креативного рейтинга рекламных агентств Украины Сезон 2007/200-
«Всеукраинская рекламная коалиция» – ВРК

16..06.2008 - Со&PubNews: «Пробег под каштанами-2008» -
11 июня 2008 состоялась пресс-конференция, посвященная итогам спортивно-благотворительной акции ,
во время которой Центру кардиологии и кардиохирургии детей раннего возраста МОЗ Украины был передан чек на 110 000 гривен -АМК DIALLA, Украина, Киев

  PR-РЕВОЛЮЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Практическая конференция
19-20 июня 2008, Москва
LBS International Conferences при поддержке РАСО и АКОС


«PR – это искусство получать известность бесплатно»
Грейам Гудкайнд
Основатель и председатель совета директоров Frank PR

В условиях насыщенности и активного расширения потребительского рынка, высокой конкуренции между производителями и существенного снижения эффективности воздействия рекламы на потребителя, PR начинают играть решающую роль в продвижении бренда компании. Связи с общественностью больше не выступают в роли бедного родственника рекламы, а в сочетании с маркетинговыми мероприятиями становятся стратегическим инструментом компании.

  • обсуждение актуальных вопросов, тенденций и технологий PR
  • выработка новых идей
  • выявлений тенденций в потребительском рынке
  • обмен опытом ведущих специалистов маркетинга и PR
  • практические case-study
  • примеры из практики PR-специалистов и  специалистов по маркетингу  

О чем?

  • Связи с общественностью в России. Особенности формирования и развития
  • Проблема выбора: PR-агентство или собственный PR-отдел
  • Формирование имиджа и поддержание репутации компании
  • Эффективные методы привлечения инвестиций с помощью PR-технологий
  • Специфика работы международных компаний на российском рынке. Адаптация  западного  опыта к российским реалиям
  • Внутренний PR как инструмент улучшения внешнего имиджа компании. Стратегия и практика
  • PR-кампании в Интернете: блоги, социальные сети
  • Антикризисный PR: опыт преодоления кризисных ситуаций. Технологии борьбы со слухами
  • Экспансия компаний потребительского рынка в регионы. PR-сопровождение при выходе на региональный рынок России
  • Программа

    1 день - 19 июня 2008

    Сессия 1: PR-сопровождение бренда: факторы эффективности

    • Связи с общественностью в России. Основные перспективы и тенденции развития
    • Специфика работы международных компаний на российском рынке. Адаптация западного опыта к российским реалиям
    • Кризис стандартных PR-технологий. PR неизлечимо болен?
    • Ресурсы повышения эффективности PR
    • Внутренний PR как инструмент улучшения внешнего имиджа компании. Стратегия и практика  

    Сессия 2: Нетрадиционные PR-методики и новаторские решения в продвижении продукции компании

    • Эффективные PR кампании  в сети Интернет
    • Нестандартные подходы к PR-продвижению в ритейле. Новый взгляд на "product placement"
    • Роль event-marketing в PR-стратегии продвижения марок класса люкс
    • Антикризисный PR: опыт преодоления кризисных ситуаций. Технологии борьбы со слухами

    Круглый стол: Характер партнерства PR-агентств и PR-отделов компании

      2 день -20 июня 2008

    Сессия 3: Формирование имиджа и поддержания репутации компании

    • Формирование и поддержание репутации в мультибрендовой компании
    • Роль celebrities в формировании имиджа компании
    • Взаимодействие со СМИ как ключевой способ влияния на общественное мнение
    • Роль PR как инструмента системы коммуникации бренда

    Сессия 4: PR-стратегии в продвижении и укреплении позиций бренда на рынке

    • Особенности коммуникаций на фармацевтическом рынке
    • Эффективные методы поддержания и повышения лояльности потребителей к бренду
    • Экспансия компаний потребительского рынка в регионы. PR-сопровождение при выходе на региональный рынок России 
    • Особенности  PR-продвижения бренда на зарубежные рынки
    Мнение/Комментарий:Opinion/Comments
    Имя- Name
    e-mail:
    WWW:

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     
     
     
     
     

     

     

     ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress", 1999