Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

11 07 .2012 - Новые тренды в маркетинге / Семинар 19 июля 2012, Санкт-Петербург, Ко Serenity , Ко Target, Санкт-Петербург, PR-Info - информационный спонсор

11 07 .2012 «PR в Интернете» (2012)/ Пятая Международная Конференция 30 июля 2012 , Санкт-Петербург, Компания eMarka PR-Info - информационный спонсор

10 07 .2012 - Со&PubNews: Культурное наследие Санкт-Петербурга оборудуют qr-кодами - программа информирования туристов о памятниках архитектуры «Qirme» - «Российская ассоциация содействия ООН» и бизнес-инкубатор МГИМО (У) МИД РФ Москва .

10 07 .2012 - Со&PubNews:Title Popularity Ranking (TPR) - рейтинг популярности российских СМИ
Агентство Ex Libris Москва

10 07 .2012 - Со&PubNews:«Продвижение инновационного проекта»
Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, выступила модератором на форуме "Молодежь и инновационная экономика завтрашнего дня"

10 07 .2012 - Со&PubNews: Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» совместно с Коммуникационной группойiMARS Group, Москва , запустил единственный корпоративный журнал в цементной отрасли

10 07 .2012 - Со&PubNews:Стартовал блог по аналитике Агентства MediaGuru, Москва

10 07 .2012 - Со&PubNews:Нейминг против кризиса - Пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва

6 07 .2012 - Интернет-библиотека СМИ Public.Ru , Москва , провела исследование коррупционных фактов на ЕГЭ-2012

6 07 .2012 - Со&PubNews: Читательницы Woman.ru выбирают свою «Мисс Москва». Женский портал Woman.ru, Москва , объявил о сотрудничестве с конкурсом красоты «Мисс Москва».

6 07 .2012 - Со&PubNews: Конференция «Транзитная реклама» состоится на родине победителей Евро-2012 - Рекламное агентство «Нью-Тон» , Москва

6 07 .2012 - Со&PubNews: НАОМ и журнал "Карьера" назвали лидеров индустрии .
Рейтинг лучших ивенторов и кейтеров России -НАОМ, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий , Москва

6 07 .2012 - Со&PubNews: Основные принципы создания репортажа о тайном расследовании , Три урока для журналистов по итогам присуждения награды iReport от CNN - IJNet -International Center for Journalists

6 07 .2012 - Со&PubNews: Агентство контекстной рекламы MediaGuru , Москва, получило статус «Сертифицированный консультант Google»

 

 

 

«PR в Интернете» (2012)
Пятая Международная Конференция
30 июля 2012 , Санкт-Петербург,
Компания eMarka, Санкт-Петербург,

PR-Info - информационный спонсор


Конференция «PR в Интернете» — главное мероприятие для рынка digital-коммуникаций с 2006 года.
В начале июня конференция успешно прошла в Москве.
Наибольшей популярностью пользовались потоки Social Media Marketing и Media Relations.
В Петербурге конференция будет посвящена именно этим двум направлениям.

  • На вечный вопрос PR-специалиста «как попасть на страницы СМИ» ответят главные редактора популярных изданий, телеканалов и онлайн-проектов.
  • Как использовать блоги и блогоресурсы в своей работе. Корпоративный блог. Блог первого лица.
  • Как измерить репутацию компании.
  • Предварительная программа конференции 30 июля (понедельник)

  • 09.00-09.55: Регистрация участников
  • 09.55-10.00: Открытие конференции. Приветственное слово.
  • Время Главный зал. Social Media Marketing Второй зал. Media Relations
    10:00-11:30 Мастер-класс 1.1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing
    Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.
    Темы
    Мастер-класс 2.1. Media Relations
    Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете.
    Темы
    Выступающие:
    Евгения Бессонова (МегаФон)
    Артем Петров (ФК Зенит)
    Александр Изряднов (Одноклассники.ru)
    Выступающие:
    Елена Смирнова (Эксперт Северо-Запад)
    Павел Житнюк (iTREND, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа)
    Кирилл Смирнов (Администрация)
    Анна Фриденталь (Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга)
    11:30-12:00 Кофе-брейк
    12:00-13:30 Мастер-класс 1.2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей
    Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
    Темы
    Мастер-класс 2.2. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица
    СМИ с User Generated Content. Как вести популярную колонку. Какие сейчас существуют популярные UGC-проекты. Как вести популярный блог. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.
    Темы
    Выступающие:
    Влад Титов (Vovlekay)
    Аню Михальченко (OpenBar)
    Ольга Боровкова (Элком)
    Евгений Соловьев (Шкода-Клуб)
    Выступающие:
    Владимир Соловейчик (колумнист АПН)
    Марина Кожевникова (ОАО «МРСК Северо-Запада»)
    Иноккентий Лукин («smotra.ru»)
    Кирилл Остапенко (Велодрайв)
    13:30-14:30 Обед
    14:30-16:00 Мастер-класс 1.3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио
    Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
    Темы
    Мастер-класс 2.3. Публичные выступления
    Публичные выступления. Представительство спикера в онлайне.
    Темы
    Выступающие:
    Дарья Ромашкевич (Марриотт)
    Елена Экку (GaGaGames)
    Антон Мокеев-Зуб (National Concert Academy)
    Иван Сизякин (YouDo)
    Выступающие:
    Дмитрий Макеев (тренер)
    16:00-16:30 Перерыв на кофе
    16:30-18:00 Мастер-класс 1.4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing
    Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
    Темы
    Мастер-класс 2.4. Мониторинг Media и методики оценки Media Relations. Сколько стоит Ваша репутация?
    Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
    Темы
    Выступающие:
    Дарья Ефременко (YouScan)
    Анастасия Сидорова (Банк Санкт-Петербург)
    Ольга Романова (Interzet)
    Выступающие:
    Оксана Игнатова (ЛенСтройТрест)
    Мария Моноссова (ТРЦ «Питер Радуга»)
    Ольга Новожилова (Лофт Проект ЭТАЖИ)
    Стоимость: 7700 р


    http://www.prconf.ru/spb/2012/


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер
    Word of the Day
    In the News
    Quotation of the Day

     
     
     
     
     
     
     
     
     
       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
    Design AltExpress", 1999