Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«PR в Интернете» (2012) |
Время | Главный зал. Social Media Marketing | Второй зал. Media Relations |
---|---|---|
10:00-11:30 | Мастер-класс 1.1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами. Темы |
Мастер-класс 2.1. Media Relations Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Темы |
Выступающие: Евгения Бессонова (МегаФон) Артем Петров (ФК Зенит) Александр Изряднов (Одноклассники.ru) |
Выступающие: Елена Смирнова (Эксперт Северо-Запад) Павел Житнюк (iTREND, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа) Кирилл Смирнов (Администрация) Анна Фриденталь (Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга) |
|
11:30-12:00 | Кофе-брейк | |
12:00-13:30 | Мастер-класс 1.2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами. Темы |
Мастер-класс 2.2. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица СМИ с User Generated Content. Как вести популярную колонку. Какие сейчас существуют популярные UGC-проекты. Как вести популярный блог. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога. Темы |
Выступающие: Влад Титов (Vovlekay) Аню Михальченко (OpenBar) Ольга Боровкова (Элком) Евгений Соловьев (Шкода-Клуб) |
Выступающие: Владимир Соловейчик (колумнист АПН) Марина Кожевникова (ОАО «МРСК Северо-Запада») Иноккентий Лукин («smotra.ru») Кирилл Остапенко (Велодрайв) |
|
13:30-14:30 | Обед | |
14:30-16:00 | Мастер-класс 1.3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами. Темы |
Мастер-класс 2.3. Публичные выступления Публичные выступления. Представительство спикера в онлайне. Темы |
Выступающие: Дарья Ромашкевич (Марриотт) Елена Экку (GaGaGames) Антон Мокеев-Зуб (National Concert Academy) Иван Сизякин (YouDo) |
Выступающие: Дмитрий Макеев (тренер) |
|
16:00-16:30 | Перерыв на кофе | |
16:30-18:00 | Мастер-класс 1.4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала). Темы |
Мастер-класс 2.4. Мониторинг Media и методики оценки Media Relations. Сколько стоит Ваша репутация? Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала). Темы |
Выступающие: Дарья Ефременко (YouScan) Анастасия Сидорова (Банк Санкт-Петербург) Ольга Романова (Interzet) |
Выступающие: Оксана Игнатова (ЛенСтройТрест) Мария Моноссова (ТРЦ «Питер Радуга») Ольга Новожилова (Лофт Проект ЭТАЖИ) |
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
Справочник | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер | |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |