Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События


Новая информация
New Info

30.06.2011 - «PR в Интернете»: Social Media – маркетинг/ Четвертая ежегодная международная конференция,
В День PR-специалиста 28 июля 2011 в Москве , Компания " eMarka

30.06.2011 -Со&PubNews: Отпуск журналистики
Начался сезон отпусков, и статьи о путешествиях пользуются спросом: даже те издания, которые обычно не пишут о туризме - IJNet. Международный центр журналистики. Избранное 

30.06.2011 -Со&PubNews: Компания Starwood представила российским СМИ свой новый отель Sheraton Milan Malpensa Airport Hotel & Conference Centre в Италии - Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва >

30.06.2011 -Со&PubNews: «Жить безумно интересно»
EFES PILSENER И OGILVY ACTION ПРЕДЛОЖИЛИ СЫГРАТЬ В ЗАХВАТЫВАЩУЮ ИГРУ - Pro-Vision Group company, Москва

30.06.2011 -Со&PubNews: Дни комфорта в салонах Skoda!
18 и 19 июня 2011 во всех салонах официальных дилеров компании «Еврокар» состоялись Дни Открытых Дверей, в рамках программы поддержки Skoda 24 -Бюро Маркетинговых Технологий, Киев .

29.06.2011 - Со&PubNews: Правительство Омской области и Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) , Москва, представили завершающие продукты по проекту формирования регионального брендинга 

29.06.2011 - «Сайт-2011», Третья ежегодная конференция 15-16 сентября в Москве . Компания «Ашманов и партнеры», Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и NetCat

«PR в Интернете»: Social Media – маркетинг
четвертая ежегодная международная конференция,
В День PR-специалиста 28 июля 2011 в Москве
Организатор: eMarka


В День PR-специалиста 28 июля в Петербурге пройдет событие №1
«PR в Интернете»: четвертая ежегодная международная конференция, посвященная в этот раз Social Media – маркетингу ( ).

Организаторы успешно опробовали формат «конференция-мастер-класс» в Москве и теперь перенесут этот опыт в Петербург. В Москве конференцию посетило более 250 директоров по маркетингу крупнейших российских компаний.
Но Петербург ни в коем случае не уступит позиций культурной столицы России и соберет никак не меньше, а, может быть, и больше высококвалифицированных специалистов: на событие уже зарегистрировались топ-менеджеры таких компаний, как Газпром-нефть, КРЕПС, QIWI и многих других.
Концепцией конференции предусмотрены мастер-классы, в ходе которых выступит около 25 докладчиков, профессионалов в области Social Media, известных экспертов. Выступления будут содержать максимум подробных кейсов, идей, методик и технологий.

Предварительная программа конференции'11

28 июля (четверг)

09.00-09.55: Регистрация участников

09.55-10.00: Открытие конференции. Приветственное слово организатора (Сергей Рудняев).

Мастер-класс 1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing

10.00-12.00: Формат выступлений: мастер-классы по 15 минут. Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.

Виталий МышляевСтратегии в Social Media — «Наблюдатель»: мониторинг. «Переговорщик»: мониторинг + решение и общение. «Завоеватель»: группы в социальных сетях. «Защитник бренда»: все вышеперечисленное плюс работа в онлайне и оффлайне.

Виталий Мышляев (управляющий партнер «ЛидМашины»)

Перерыв на кофе

12.00-12.30: Кофе-брейк

Мастер-класс 2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей

12.30-14.00: Формат выступлений: мастер-классы по 15 минут. Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.

Перерыв на обед

14.00-15.00: Обед

Мастер-класс 3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио

15.00-16.30: Формат выступлений: показ роликов или кейсов с комментированием. Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.

Ирина ХарсееваPR & AR — Технологии дополненной реальности. PR 1.0. - PR 2.0. - PR 3.0. = AR. Как использовать AR? Какие механизмы доступны для пиарщика? Как спланировать PR&AR кампанию? Определяем KPI. Как не провалить кампанию?

Ирина Харсеева (PR Manager «AR Door, Russia»)

Перерыв на кофе

16.30-17.00: Знакомиться с коллегами лучше за чашкой кофе.

Мастер-класс 4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing

17.00-18.30: Научный практикум. Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).

Анна РокинаИсследование по мониторингу — тезисы готовятся.

Анна Рокина (директор по исследованиям «NetMind. Social Media»)

Ольга РозумийМониторинг Social Media — Ключевые отличия информационных потоков в СМИ и блогосферы. Различия в анализе СМИ и блогосферы. Уровни и стадии оценки PR кампании. Модель «Подготовка, реализация, влияние». Оценка PR программы на основе Макромодели Макнамары. Количественные и качественные методы анализа. Инструменты для проведения мониторинга СМИ / блогосферы (рассмотрение достоинств и недостатков). Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter.

Ольга Розумий (главный аналитик «Легенда»)

Александр СмирновИспользование систем мониторинга в Интернете для бизнеса — Какими качествами должна обладать система мониторинга, чтобы быть реально полезной бизнесу. Как получать практические результаты от системы мониторинга. Цели мониторинга, объекты мониторинга, оценка результатов. Примеры из практики, варианты применения.

Александр Смирнов (директор по развитию «Ашманов и партнеры»)

Кирилл КирюшинМониторинговые системы и оценка эффективности кампаний на основе мониторинга в Social Media — Методики работы, профессиональные секреты.

Кирилл Кирюшин (руководитель отдела продуктового маркетинга «Медиалогия»)

www.prconf.ru/spb

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999