«PR в Интернете»: Social Media – маркетинг
четвертая ежегодная международная конференция,
В День PR-специалиста 28 июля 2011 в Москве
Организатор: eMarka
В День PR-специалиста 28 июля в Петербурге пройдет событие №1
«PR в Интернете»: четвертая ежегодная международная конференция, посвященная в этот раз Social Media – маркетингу ( ).
Организаторы успешно опробовали формат «конференция-мастер-класс» в Москве и теперь перенесут этот опыт в Петербург. В Москве конференцию посетило более 250 директоров по маркетингу крупнейших российских компаний.
Но Петербург ни в коем случае не уступит позиций культурной столицы России и соберет никак не меньше, а, может быть, и больше высококвалифицированных специалистов: на событие уже зарегистрировались топ-менеджеры таких компаний, как Газпром-нефть, КРЕПС, QIWI и многих других.
Концепцией конференции предусмотрены мастер-классы, в ходе которых выступит около 25 докладчиков, профессионалов в области Social Media, известных экспертов. Выступления будут содержать максимум подробных кейсов, идей, методик и технологий.
Предварительная программа конференции'11
28 июля (четверг)
09.00-09.55: Регистрация участников
09.55-10.00: Открытие конференции. Приветственное слово организатора (Сергей Рудняев).
Мастер-класс 1. Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing
10.00-12.00: Формат выступлений: мастер-классы по 15 минут. Темы: создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.
Стратегии в Social Media — «Наблюдатель»: мониторинг. «Переговорщик»: мониторинг + решение и общение. «Завоеватель»: группы в социальных сетях. «Защитник бренда»: все вышеперечисленное плюс работа в онлайне и оффлайне.
Виталий Мышляев (управляющий партнер «ЛидМашины»)
Перерыв на кофе
12.00-12.30: Кофе-брейк
Мастер-класс 2. Продвижение в социальных сетях. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей
12.30-14.00: Формат выступлений: мастер-классы по 15 минут. Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
Перерыв на обед
14.00-15.00: Обед
Мастер-класс 3. Продвижение в социальных сетях. Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио
15.00-16.30: Формат выступлений: показ роликов или кейсов с комментированием. Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
PR & AR — Технологии дополненной реальности. PR 1.0. - PR 2.0. - PR 3.0. = AR. Как использовать AR? Какие механизмы доступны для пиарщика? Как спланировать PR&AR кампанию? Определяем KPI. Как не провалить кампанию?
Ирина Харсеева (PR Manager «AR Door, Russia»)
Перерыв на кофе
16.30-17.00: Знакомиться с коллегами лучше за чашкой кофе.
Мастер-класс 4. Мониторинг Social Media и расчет эффективности. Оценка Social Media Marketing
17.00-18.30: Научный практикум. Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Исследование по мониторингу — тезисы готовятся.
Анна Рокина (директор по исследованиям «NetMind. Social Media»)
Мониторинг Social Media — Ключевые отличия информационных потоков в СМИ и блогосферы. Различия в анализе СМИ и блогосферы. Уровни и стадии оценки PR кампании. Модель «Подготовка, реализация, влияние». Оценка PR программы на основе Макромодели Макнамары. Количественные и качественные методы анализа. Инструменты для проведения мониторинга СМИ / блогосферы (рассмотрение достоинств и недостатков). Измерения эффективности маркетинга в социальных медиа на примере блога, Facebook и Twitter.
Ольга Розумий (главный аналитик «Легенда»)
Использование систем мониторинга в Интернете для бизнеса — Какими качествами должна обладать система мониторинга, чтобы быть реально полезной бизнесу. Как получать практические результаты от системы мониторинга. Цели мониторинга, объекты мониторинга, оценка результатов. Примеры из практики, варианты применения.
Александр Смирнов (директор по развитию «Ашманов и партнеры»)
Мониторинговые системы и оценка эффективности кампаний на основе мониторинга в Social Media — Методики работы, профессиональные секреты.
Кирилл Кирюшин (руководитель отдела продуктового маркетинга «Медиалогия»)
www.prconf.ru/spb
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|