|
Новая
информация
New Info
6 .10..2008 -
Международный Университет в Москве
совместо с Креативной лабораторией HeadStorm окажут помощь в
организации и проведении IX Всеросийского Конкурса Студенческих
проектов в области развития общественных связей "Хрустальный Апельсин"
28 октября 2008
6 .10..2008 - ВЫСТАВКА
«РЕКЛАМА-2008» 11 – 14 ноября 2008 , Москва, ЗАО "Экспоцентр"
6 .10..2008 - "B2B
МАРКЕТИНГ 2008: ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ!"
, Осенняя сессия Бизнес-Форума TOP-MM ,
14-17 октября 2008, Москва
6 .10..2008 -
Со&PubNews: Очередная серия премьер на детской радиоволне,
«перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса
- По сообщениям №19 2008 Профессионального журнала о медиабизнесе
"Новости СМИ" , ИД "Медиа Хаус"Москва
6 .10..2008 -
Со&PubNews: Журнал «Пресс-служба», ИД «Имидж-Медиа», Москва
- В поисках лучшей пресс-службы России
Первый всероссийский конкурс «Пресс-служба года»- по 15 ноября 2008
6 .10..2008 -
Со&PubNews: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications, группа Pro-Vision, Москва, организовало поддержку
участия yooBulgaria , предлагающей уникальные дизайнерские
апартаменты класса «люкс» на черноморском побережье Болгарии, в
московской международной выставке INTERHOME 2008 - 1 по 3 октября
2008
6 .10..2008 -
Со&PubNews: Классики советского кино снова покоряют Европу
Украинский кинофонд-Украинска кинофундация - UCF, Компания
Nemiroff, Украина, организовалаи презентацию новых и прежде
малоизвестных картин от мэтров советской режиссуры на старейшем
фестивале Польши и Восточной Европы - в Гдыне.
3 .10..2008 - Пограмма
«Дня event-менеджера 2008» 3 октября 2008, Москва
3 .10..2008 -
Со&PubNews: Advision Awards®- с 1 по 31 октября 2008 проходит
интернет-голосование.
Третий Ежегодный Международный Конкурс Русскоязычной рекламы Advision
Awards® -Global Advertising Strategies и Первый Канал Всемирная
Сеть
|
|
"B2B МАРКЕТИНГ 2008: ОТ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ К УПРАВЛЕНИЮ
ПРОДАЖАМИ!"
Осенняя сессия Бизнес-Форума TOP-MM
14-17 октября 2008, Москва,
Компания «Marketing One»,
Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Российская
Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское партнерство региональных
BTL -агентств
300-350 руководителей маркетинговых департаментов, работающих на наиболее
конкурентных рынках (Финансы и Страхование, IT и Телеком, Промышленность,FMCG
(партнерский маркетинг) и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом создания
и применения актуальных стратегий и маркетинг-микс. В фокусе внимания аудитории
будут ключевые тренды корпоративного рынка, которые окажут существенное
влияние на эффективное управление комплексом маркетинга компании в ближайший
период.
Традиционно отличительными особенностями Форумов цикла TOP Marketing Management
являются: акцент на практическом опыте и кейсо-ориентированность докладов,
чрезвычайно высокий уровень выступающих, специальные форматы нацеленные
на знакомство и живое общение всех участников события. Докладчики из лидирующих
российских и транснациональных компаний представят свой опыт практически
по всем направлениям, входящим в сферу компетенции директора по маркетингу:
от формирования маркетинговых стратегий и разработки коммуникационных программ
до установления персональных отношений с потребителями посредством директ-маркетинга.
Программа мероприятия включает дискуссионные панели, мозговые штурмы, доклады
спикеров, тренинги по управлению персоналом и повышению личной эффективности
и многое другое.
О ключевых особенностях Форума 2008
- Пленарное заседание, посвященное оценке основных трендов
развития корпоративного рынка. Ждать ли в ближайшее время
кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом в условиях
снижения темпов роста промышленного рынка РФ и значительного повышения
цен на все маркетинговые инструменты?
- Главная тема Форума: вление продажами. На корпоративном
рынке граница между маркетингом и продажами почти полностью стерта.
Маркетинг на B2B-рынке --- и есть продажи! Успех компании невозможен
без 100% вовлеченности маркетинга в продажи и наоборот. Часто
ли это встречается? Часто ли сотрудники отделов маркетинга и продаж
работают рука об руку? К сожалению, нет. Как наладить взаимодействие
и добиться синергии в совместной работе департаментов? Будет ли эта
схема единой для всех рынков и компаний? Все эти важнейшие и актуальнейшие
вопросы окажутся в центре внимания делегатов.
- Впервые! Две специальные сессии, посвященные корпоративной
разведке!
- Впервые! Два тренинга, посвященные повышению личной эффективности
топ-менеджера: ораторское мастерство и как управлять своим
временем
- Интерактивный Мастер-класс по разработке маркетинговой стратегии!
- Впервые! "Слово каждому!" Каждый участник Форума
получит возможность для доклада перед делегатами Форума
- Уникальная сессия знакомств TOP-MM Networking делегатов друг с другом
во время вечернего drink party!
- Для участников форума организационно обеспечена возможность персонального
общения смаркетинг-гуру!
В составе Экспертного Совета TOP-MM:
Cергей Певнев (Samsung Electronics), Вадим Саралидзе (Росгосстрах), Гамид
Костоев (IBS), ксим Савицкий (УРАЛСИБ), Роман Обрящиков (Knauf), Игорь Манн
(МИАН), Самвел Аветисян (Архидея), Юлия Голубцева (Bosch), Виктор Новоченко
(ЗИЛ), Борис Вольпе (SAP), ветлана Анурова (Вымпелком), енис Гудым (Intel),
на Нуркаева (HP), Александр Корнеев (XEROX), талья Макушева (Сталепромышленная
компания) .
Аудитория конференции - TOП-менеджеры компании, управляющие маркетингом
и продажами в компаниях промышленного рынка.
Программа
Первый день, вторник, 14 октября 2008
BTL х BATTLE : ЭКСПЕРТНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ
«Стимулирование продаж в
В2В. На что делать ставку в 2009 году: на инновации или на традиционный
подход, на прямые или косвенные продажи»
Цель BTL-BATTLE-V:
Найти решение, какие маркетинговые инструменты, подходы, наиболее эффективно
использовать ТРАДИЦИОННЫЕ, проверенные, прогнозируемые, но, по мнению
многих экспертов, теряющие эффективность. Или ИННОВАЦИОННЫЕ, особенно
в маркетинговых коммуникациях, которые дают более высокую вовлеченность,
как следствие, эффективность, но с рисками в прогнозировании и непредсказуемыми
сложностями в реализации.
Key point дня: Что выгоднее использовать - on-line или off-line каналы
продвижения на В2В рынках?
Формат. BTL-BATTLE --- это нестандартный интерактивный формат проведения
дискуссии. Баталии, между двумя позициями, сторонами, армиями. Бескомпромиссная
дуэль мнений, подходов, взглядов признанных и успешных, генералов маркетинговых
стратегий.
Программа круглого стола
14.30 --- 15.00 Welcome кофе
15.00 --- 15.45 Как достичь максимального коммуникационного эффекта
без использования on-line. Есть ли преимущества продвижения через internet?
Какие современные стратегии используются в on-line медиа.
---вгений Кадушин, партнер компании CURRENT Marketing Partners
---митрий Главацкий, руководитель отдела по работе с ключевыми партнерами
компании «Бегун»
15.45 --- 16.30 Маркетинг по базам данных. Что эффективней. ДМ, call-центры,
сайты, рассылки или SMS решения. Что наиболее эффективно использовать
на В2В рынке.
---йкалов Александр, соучредитель агентства Connexions
---танислав Тактаев, московский представитель СМС медиа, г. Санкт-Петербург
16.30 --- 17.00 Кофе-брейк
17.00 --- 17.45 Как легче добиться вовлеченности: через internet
или через живое общение?
---Эллина Селиванова, директор по работе с клиентами, Brands'
Division
---ена Кузакова, директор по развитию, Webbika
17.45 ---18.30 Формирование лояльности. Методы построения долгосрочных
взаимоотношений с клиентами. Маркетинг со-участия или социальные деловые
сети.
---Александр Базанов, Главный редактор Маркетинг PRO
---Антон Попов, автор книг «Маркетинговые игры. Развлекай и
властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».
18.30 --- 19.00 --- Ужин
19.00 --- 20.00 Специальная секция. Этика во взаимоотношениях с клиентами.
Есть ли ограничения и нужны ли они? Провокационный маркетинг или социальные
решения. Что эффективней и для кого.
---Юний Давыдов, генеральный Директор, R& I Group
---Владимир Вайнер, представитель Clio Awards в России, президент
EnterMedia.In-game advertising, эксперт Центра рекламных исследований
Grand Prix.
20.00 --- 21.00 Дискуссия. Критерии оценки эффективности маркетинговых
программ на В2В рынках. Ясные, показательные и возможные к применению.
Какие они?
20.00 --- 21.30 Подведение итогов форума. Совместный ответ на ключевой
вопрос дня --- какая должна быть пропорция в бюджете между on-line
и off-line инструментами в В2В компаний?
Всё о TOP 10 инструментах продвижения. Очевидный потенциал и «подводные
камни». Что надо знать и учесть при использовании в своем бизнесе.
Возможность учиться на чужих ошибках --- одна из основных целей форума.
Что может быть полезней?
NEW! Начиная с осени 2008 года в ходе круглых столов в формате BTL-BATTLE
предусмотрена возможностью получить независимую экспертную оценку рассматриваемых
инструментов и технологий на предмет возможности адаптации к специфике
различных В2В рынков. «Закаленные в боях» маркетинговые полководцы,
представители компаний-лидеров отраслевых В2В рынков:
---Игорь Манн, Директор по маркетингу, МИАН;
---стинова Дарья, Communications and Events Manager, FCSD, Ford;
---хаил Галушко, руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24;
---на Евдокимова, руководитель отдела по продажам и маркетингу 3М;
---РОМАН ДУСЕНКО, директор по стратегическоум развитию ОАО АБ «КУБАНЬБАНК».
Возможности участника:
---Формат позволяет КАЖДОМУ задать свой вопрос спикерам и экспертам;
---Вы сможете услышать ВСЕ «за» и «против» каждой
высказанной позиции
---Вовлечение в дискуссию максимально-возможное количество делегатов позволяет
выбирать наиболее подходящий способ продвижения информации ИМЕНННО ДЛЯ
ВАС
---По итогам мероприятия только вместе с ВАМИ будет определено, чем мерить
эффективность продвижения рынке на В2В рынке. Ваша активная позиция ---
надежная страховка собственной маркетинговой компании от неудачных решений
и гарантия
Организатор BTL Battle
Адрес: Музей Современного Искусства России - Тверская,
|
|