Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опыт ведущих экспертов – специально для «Wine & Spirit Marketing Expert»Сформирована программа VIII Международной конференции практического маркетинга «Wine&Spirit Marketing Expert».Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет.
|
9:30 | Регистрация участников
|
||
10:00 |
Открытие конференции |
||
10:00 10:40 |
Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков |
Александр Фомин |
Руководитель проектов группы компаний AD|LABS/отдел продвижения AD|LABS |
10:40 11:20 |
Реклама алкоголя и табака в интернет |
Андрей Заблоцкий
|
Исполнительный директор Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР) |
11:20 12:00 |
Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли |
Алексей Иванов |
Cоучередитель, креативный директор агентства CB TERRITORY |
12:00 12:40 |
Маркетинговые коммуникации премиумного алкоголя |
Христо Кафтанджиев |
Доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики Софийского университета (Болгария) и Томского государственного университета (Россия) |
12:40 13:20 |
Продвижение винного бренда в социальных медиа |
Алексей Марек |
Аккаунт-менеджер в компании Netpeak. Куратор департамента продвижения в социальных сетях в городе Киев. |
13:20 14:20 |
Обед |
||
14:20 15:00 |
Интернет-реклама для алкогольных брендов |
Евгений Шевченко |
Основатель и директор IMA UaMaster |
15:00 15:40 |
Почему одни виномаркеты успешны, а другие нет? |
Сергей Горонович |
Владелец и креативный директор агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine |
15:40 16:00 |
Кофе-брейк |
||
16:00 16:40 |
Интернет-портал Wineinfo.com.ua
|
Сергей Мазур |
Генеральный директор виноторговой компании Витис Групп |
16:40 17:20 |
Диджитал в помощь или как быстро сделать отток с полки. Digital+BTL=LOVE |
Анна Головизнина-Сыринская; Анна Чуприна |
Руководитель отдела маркетинга КФ ООО Золотая Балка; Account Director диджитал агентства полного цикла QMedia. |
17:20 18:00 |
Натуральность продукта и классические технологии производства как основа позиционирования брендов коньяка и вина (на примере ТМ Шустов и Oreanda) |
Дарья Залуцкая
|
Бренд-менеджер ТМ Шустов, Oreanda (холдинг Global Spirits) |
18.00 |
Закрытие конференции |
Внимание! Количество мест на конференции ограниченно, участие при предварительной регистрации.
Елена Павленко, руководитель проекта
«Wine&Spirit Marketing Expert»
компания "Экспо-Юг-Сервис
тел: +38 048 777 60 68 моб. +38 050 442 70 77
mailto:ep@expodessa.od.ua
Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет.
1 ноября в Киеве в МВЦ состоится конференция практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» для представителей винодельческой отрасли и всех тех, кто интересуется продвижением в сфере алкогольных напитков. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Поддержку проекту оказывает Украинская Ассоциация Маркетинга.
Девиз конференции «Только практика»! Поэтому экспертами конференции выступят специалисты в области маркетинга алкогольной отрасли, которые используют в своих рекламных кампаниях то, о чем будут рассказывать и оценили эффективность данных методов.
Социальные медиа, интернет-магазины, законодательные аспекты продвижения в среде Интернет – главные темы маркетинговой конференции.
Рассмотрим подробнее вопросы, которые будут раскрыты в рамках конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert».
Один из самых быстро развивающихся каналов продвижения в интернете – социальные медиа. Канал, который либо не используют в своем продвижении, либо отбрасывают как неэффективный по незнанию специфики работы с ним и неопытности маркетологов в данной сфере.
Конференция даст ответы на вопросы об эффективности продвижения алкогольных брендов в социальных медиа, необходимости своего присутствия в социальных сетях, выборе необходимой площадки и разработке стратегии продвижения, ну и, конечно же, как сделать так, чтобы рекламные кампании в социальных сетях были эффективными и приносили положительные плоды, в виде повышения уровня знания марки, увеличение объема рынка и т.п.
Участие в конференции будет полезным и для владельцев интернет-магазинов и для тех, кто планирует расширить свою деятельность в среде Интернет, но не знает как лучше сделать так, чтобы магазин был прибыльным и не потерялся среди множества однотипных, вызывающих сомнение в качестве продукции и честности интернет-магазинов.
Практический кейс, продемонстрирует перспективы данного направления бизнеса и его «подводные камни». Полученная практическая информация позволит увидеть участникам новые возможности для расширения собственного бизнеса.
Не обойдут вниманием эксперты конференции и продвижение торговых марок алкоголя премиум класса. Если Вас интересует вопросы эффективности коммуникативных методов продвижения, Вам сюда! На основе реальных примеров будут проанализированы различные виды рекламы и каналы маркетинговых коммуникаций в сфере алкоголя премиум класса: реклама торговых знаков, реклама продуктов, имиджевая реклама, сравнительная реклама, наружная реклама, транспортная реклама, телевизионная реклама, реклама в Интернете, нетрадиционная реклама (Ambient Media ) и др.
Особое внимание на конференции будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интернет-рекламы алкоголя.
Экспертами конференции практического маркетинга выступят:
Если вы маркетолог и работаете в винной отрасли, дистрибутор, владелец интернет-магазина алкогольной продукции, или только хотите им стать – ждем вас на конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» 1 ноября в Международном выставочном Центре (Броварской пр-т,15).
Регистрация по тел +38 (048) 728-60-68
сайт http://expodessa.com/conference/about/
Контактное лицо: Павленко Елена
«Wine&Spirit Marketing Expert» восьмой раз проходит совместно со специализированными выставками по вину и виноделию.
Программа конференции будет представлена блоками:
К участию приглашаем:
В конференции примут участие специалисты по маркетингу алкогольной отрасли. В своих докладах эксперты поднимут проблемные вопросы продвижения вина в интернет-пространстве и проиллюстрируют пути решения этих проблем на реальных примерах. На конференции также прозвучат темы о жизненном цикле винных брендов в социальных медиа и о развитии интернет-магазинов спиртных напитков в Украине. Особое внимание будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и возможному влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интерет-рекламы алкоголя.
В рамках конференции прозвучат выступления на следующие темы:
- -- Инструменты PR и маркетинга для винной отрасли
- -- Интернет-реклама для алкогольных брендов
- -- Продвижение Интернет-магазина спиртных напитков
- -- Эффективная прибыльная реклама и маркетинговые коммуникации алкоголя класса премиум
- -- Продвижение винного бренда в социальных медиа
Если Вас заинтересовала какая-либо из тем конференции и Вы хотите узнать подробнее про новинки, тенденции продвижения алкоголя в интернет-пространстве – регистрируйтесь на участие в конференции у нас на сайте.
Дата проведения: 1 ноября 2012 года, 10:00 – 18:00
Место проведения: Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15, Киев
Контактное лицо: Елена Павленко
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
Справочник | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер | |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |