Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                  

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

28.03.2011 - «Альтернативный маркетинг: новая  волна • сопротивляйся обычному» IV практическая конференция
13 апреля 2011 года в Москве в рамках TOP-CLASS INTERNATIONAL BUSINESS CONGRESS, LBS International Conferences

28.03.2011 - Со&PubNews: Большинство общественных организаций в России создается для решения чьих-то бизнес-задач. Круглый стол «Столкновение интересов бизнеса и общественности: как отличить реальность от PR?» - 23 марта 2011 - IABC/Russia, КГ PRoтект, Москва

28.03.2011 -Со&PubNews: Социальный проект Home Care немецкой медицинской компании «Пауль Хартманн» расширяет сеть бесплатных школ по уходу за тяжелобольными пациентами - Коммуникационная группа PRESSTO Public Communications, Москва

28.03.2011 -Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS, Москва , приняла участие в подготовке, проведении и комплексном PR-сопровождении этапа Кубка мира FIS по фристайлу в Москве. 

28.03.2011 - Со&PubNews: PwC – Партнер Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи
Пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014» , Москва-

28.03.2011 - Со&PubNews: ГК EFES и Российский футбольный союз продолжают сотрудничество.
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва-С-Петербург

28.03.2011 - Со&PubNews: ХХ «Приз Карелина» пройдет в Новосибирске
в октябре текущего года -PR-агентство InMar Relations, Новосибирск.

25.03.2011 - Первая Премия в сфере IT-журналистики за лучший журналистский материал, посвященный IT и электронной коммерции - Подведение итогов 20-22 апреля 2011 - ПО Softkey, Москва, РОЦИТ при поддержке Союза журналистов

25.03.2011 - LIME-2011 НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ  . В Москве стартовал международный фестиваль социальной рекламы . Прием работ заканчивается 30 марта 2011 - ГУВШЭ, Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft

24.03.2011 - Да, интернет для бизнеса не за горами . «Интернет для бизнеса 2011» - Бизнес-форум 12 - 13 апреля 2011, Тюмень


 «Альтернативный маркетинг: новая  волна • сопротивляйся обычному»
IV практическая конференция
13 апреля 2011 года в Москве
в рамках TOP-CLASS INTERNATIONAL BUSINESS CONGRESS,
LBS International Conferences


В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.

«Чтобы выделиться и привлечь к себе внимание, нужно стать своего рода пионерами и внедрять уже сейчас то, о чем другие будут думать только завтра. Совершенно точно - будущее за интерактивом и интернет-маркетингом, рекламные кампании станут более таргетированными и как следствие точечными, а взаимодействие - более искусным и инновационным. Будет развиваться SMM и мобильный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн-активности с последующим оффлайн-событием, и в свете этого ставка на новые технологии, тренды и нестандартные креативы - самый беспроигрышный вариант. Новые развлекательные и сервисные механики неизменно вызывают интерес аудитории, поэтому тот, кто не боится реализовать оригинальное первым, всегда будет на слуху» -  считает руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia Лина Удовенко, докладчик конференции.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • стратегии альтернативного маркетинга и разработка нестандартной рекламной кампании
  • маркетинг «из уст в уста», стимулирование и распространение слухов
  • вирусный маркетинг
  • впечатления и провокации в маркетинге
  • партизанский маркетинг
  • social media marketing 
  • product placement
  • мобильный маркетинг
  • измерение эффективности рекламных кампаний
  • Среди докладчиков:

    • Тьери Селлерин / Thierry  Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)
    • Антон Попов, основатель и директор digital агентства «Редкая марка», совладелец системы social media мониторинга и анализа Buzzware.ru, эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-бизнеса
    • Анна Рокина, руководитель компании NetMind. Social Media, специалист в области исследований и мониторинга в социальных Медиа
    • Лина Удовенко, директор по маркетингу LiveJournal, Суп
    • Мария Иванова, управляющий директор, Агентство AdComm
    • Андрей Васильев, директор по рекламе, Империя Пиццы
    • Юрий Марин, Digital Angel, Saatchi & Saatchi Russia
    • Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
    • Владимир Борисов, основатель и СЕО коммуникационного агентства Simple Com, Managing Director по Восточной Европе голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR
    • Андрей Новиков, директор по работе с клиентами,  Агентство вирусного маркетинга «Аффект»

      http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/altmarketing/

    Блог prinfo.livejournal.com/
    Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры
    Инфо-Спонсоринг
    Справочник
    Книжная полка
    Слоган и баннер
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010
    Design AltExpress", 1999