Новая информация
New Info
28.03.2011 - «Альтернативный маркетинг: новая волна • сопротивляйся обычному» IV практическая конференция
13 апреля 2011 года в Москве в рамках TOP-CLASS INTERNATIONAL BUSINESS CONGRESS, LBS International Conferences
28.03.2011 - Со&PubNews: Большинство общественных организаций в России создается для решения чьих-то бизнес-задач. Круглый стол «Столкновение интересов бизнеса и общественности: как отличить реальность от PR?» -
23 марта 2011 - IABC/Russia, КГ PRoтект, Москва
28.03.2011 -Со&PubNews: Социальный проект Home Care немецкой медицинской компании «Пауль Хартманн» расширяет сеть бесплатных школ по уходу за тяжелобольными пациентами - Коммуникационная группа PRESSTO Public Communications, Москва
28.03.2011 -Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS, Москва , приняла участие в подготовке, проведении и комплексном PR-сопровождении этапа Кубка мира FIS по фристайлу в Москве.
28.03.2011 - Со&PubNews: PwC – Партнер Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи
Пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014» , Москва-
28.03.2011 - Со&PubNews: ГК EFES и Российский футбольный союз продолжают сотрудничество.
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва-С-Петербург
28.03.2011 - Со&PubNews: ХХ «Приз Карелина» пройдет в Новосибирске
в октябре текущего года -PR-агентство InMar Relations, Новосибирск.
25.03.2011 - Первая Премия в сфере IT-журналистики за лучший журналистский материал, посвященный IT и электронной коммерции - Подведение итогов 20-22 апреля 2011 - ПО Softkey, Москва, РОЦИТ при поддержке Союза журналистов
25.03.2011 - LIME-2011 НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ .
В Москве стартовал международный фестиваль социальной рекламы . Прием работ заканчивается 30 марта 2011 - ГУВШЭ, Лаборатория социальной рекламы и агентство SocialCraft
24.03.2011 - Да, интернет для бизнеса не за горами .
«Интернет для бизнеса 2011» - Бизнес-форум
12 - 13 апреля 2011, Тюмень |
|
«Альтернативный маркетинг: новая волна • сопротивляйся обычному»
IV практическая конференция
13 апреля 2011 года в Москве
в рамках TOP-CLASS INTERNATIONAL BUSINESS CONGRESS,
LBS International Conferences В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии. «Чтобы выделиться и привлечь к себе внимание, нужно стать своего рода пионерами и внедрять уже сейчас то, о чем другие будут думать только завтра. Совершенно точно - будущее за интерактивом и интернет-маркетингом, рекламные кампании станут более таргетированными и как следствие точечными, а взаимодействие - более искусным и инновационным. Будет развиваться SMM и мобильный маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации, онлайн-активности с последующим оффлайн-событием, и в свете этого ставка на новые технологии, тренды и нестандартные креативы - самый беспроигрышный вариант. Новые развлекательные и сервисные механики неизменно вызывают интерес аудитории, поэтому тот, кто не боится реализовать оригинальное первым, всегда будет на слуху» - считает руководитель отдела маркетинга LiveJournal Russia Лина Удовенко, докладчик конференции.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
стратегии альтернативного маркетинга и разработка нестандартной рекламной кампании
маркетинг «из уст в уста», стимулирование и распространение слухов
вирусный маркетинг
впечатления и провокации в маркетинге
партизанский маркетинг
social media marketing
product placement
мобильный маркетинг
измерение эффективности рекламных кампаний
Среди докладчиков:
- Тьери Селлерин / Thierry Cellerin, руководитель Агентства SMM «BuzzFactory», Московское представительство Агентства коммуникаций и «сарафанного» маркетинга vanksen group (Франция)
- Антон Попов, основатель и директор digital агентства «Редкая марка», совладелец системы social media мониторинга и анализа Buzzware.ru, эксперт по цифровым медиа, консультант по развитию интернет-бизнеса
- Анна Рокина, руководитель компании NetMind. Social Media, специалист в области исследований и мониторинга в социальных Медиа
- Лина Удовенко, директор по маркетингу LiveJournal, Суп
- Мария Иванова, управляющий директор, Агентство AdComm
- Андрей Васильев, директор по рекламе, Империя Пиццы
- Юрий Марин, Digital Angel, Saatchi & Saatchi Russia
- Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг, Агентство IQ marketing
- Владимир Борисов, основатель и СЕО коммуникационного агентства Simple Com, Managing Director по Восточной Европе голландского агентства сарафанного маркетинга BUZZAAR
- Андрей Новиков, директор по работе с клиентами, Агентство вирусного маркетинга «Аффект»
http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/marketing/altmarketing/
Блог prinfo.livejournal.com/
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
|
|