Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2016 году.
Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке
и только для вас.
Использование качественного маркетинга в B2B - даёт рост продаж в десятки раз
Программа конференции
с практиками полезными для предпринимателей, а не для имитации бурной деятельностиПрограмма находится в процессе наполнения
8:30 - 9:00 ----Регистрация. Welcome-coffee
9:00 - 10:00 ----Открытие конференции. Пленарное заседание
Вы узнаете предварительные итоги года и рекомендации в маркетинге от опытнейших практиков рынка маркетинга, представителей «реальных» компаний с хорошими достижениями в маркетинге и рекламе.
Ведущая дискуссии
Мария Самсонова, директор по маркетингу сети магазинов мужской одежды Дом Одетых Мужчин и Giovanni Botticelli.
Маркетинг в новых промышленных индустриях
Владимир Юртеев, Ответственный секретарь Комитета РСПП по промышленной политике
Обзор недобросовестной конкуренции в рекламе, интеллектуальной собственности в рекламе. Текущие общие требования к рекламе B2B компании
Дмитрий Григорьев, Член Экспертного совета ФАС РФ по рекламе, Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы, Преподаватель Международного института и рекламы "Синергия".
Бизнес-навигатор МСП как инструмент стимулирования предпринимательской активности
Владислав Цветков, Заместитель руководителя Дирекции маркетинговой и информационной поддержки субъектов МСП, Федеральная корпорация по малому и среднему предпринимательству
Участники пленарного заседания
Олег Михалевич, CEO MarketingPeople, профессиональная социальная сеть специалистов в маркетинге и рекламе
Юлианна Милевская, Министерство инвестиций и инноваций Московской области
10:00 - 11:30----Маркетинг B2B-компании в 2017 г. Важные тренды, которые поднимут продажи
В этой сессии мы поговорим о важных гранях В2В-маркетинга, игнорировать которые уже нельзя! А именно, как выходить на международный уровень и соответствовать ожиданиям иностранных клиентов, как сформировать репутацию социально ответственного бизнеса, как искать новые ниши и рынки и в чем может быть помощь маркетинга, в чем эволюция маркетинговых каналов, какие каналы «умерли» и уже перестали работать, а какие, по-прежнему, эффективны.
Ведущий дискуссии
Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям, Brand Analytics
Специальный гость
Есть ли смысл сотрудничать с государственными структурами, и какие проекты с ними возможны
Бормотов Виталий Юрьевич, генеральный директор Фонд ФЭД МО, Правительство Московской области
Продавать за рубежом: успешные кейсы вывода российских компаний на новые рынки
Сергей Шивалин, Бренд менеджер, "Media-Storm"
Корпоративная социальная ответственность, как инструмент маркетинга
- Взаимодействие с НКО (совместные программы);
- Благотворительность;
- Корпоративное волонтёрство;
- Трудоустройство людей с инвалидностью;
- Как репутация влияет на продажи?
Владислав Езопов, Коммерческий директор, бренд "Зеленоглазое такси"
Можно ли прожить счастливо без маркетинговых исследований в в2в?
1. Вопросы, на которые помогают ответить маркетинговые исследования. Мы очертим круг этих вопросов крупными мазками и расскажем, как результаты исследований используются в бизнес-решениях на примере отдельных отраслей и компаний.
2. Как проводятся маркетинговые исследования? Можно ли доверять результатам? Краткий ликбез по технологиям и инструментам. В частности расскажем про современные подходы к маркетинговым исследованиям и о том, как они сокращают расходы на маркетинг
3. Вот вы получили результаты маркетингового исследования и что с этим делать? Пошаговую инструкцию, конечно, не дадим, но опытом поделимся
Дмитрий Добровольский, генеральный директор "B2B Research"
11:30 - 12:30----Круглый стол: "Человеческие ресурсы в В2В: демографическая «яма», поколение Z и кризис".
ЭКСКЛЮЗИВ! Основные HR-тренды 2017 г. Презентация масштабного опроса более 7000 компаний из 130 стран мира от ЭКОПСИ Консалтинг.
В ближайшие 10 лет на рынке труда нас ждет демографическая "яма" и острый дефицит специалистов по продажам и маркетингу. Помимо нехватки кадров бизнес столкнется с переменами в подходе к работе и её выполнению - у молодого поколения взгляды другие, нежели у руководящего состава в компании. О том, как строить команду в этих реалиях и обсудим с экспертами-участниками круглого стола
Эксперты круглого стола
Дмитрий Галкин, Независимый консультант по управлению call/контакт-центрами
Марк Сандомирский, кандидат медицинских наук, специалист Европейского реестра психотерапевтов
12:30 - 13:00 ----Кофе-брейк
13:00 - 14:30----Клиентские коммуникации в B2B: стимулируем продажи и повышаем лояльность
Основная тема секции: "Образ компании в глазах b2b-клиента. Использование возможностей стимулирования продаж и повышения лояльности".
Ведущая дискуссии
Мария Лапук, ex-руководитель пресс-службы, Фонд развития интернет инициатив
Лояльность клиентов – статистика или управление восприятием?
Лояльный клиент Как определить категорию лояльности? Знаем ли мы наших лояльных клиентов и их потребности?
Управление восприятием Наука или эмоции? Как управлять восприятием бренда или компании в секторе b2b.
Трансформация культуры обслуживания внутри компании Насколько важен для нас внутренний клиент? Механизмы трансформации культуры обслуживания в компании.
Удовлетворение ожиданий клиента Всегда ли очевидны и правильно определены ожидания клиентов? Анализ расхождений между ожиданием клиента и нашим представлением о том, что мы даем клиентам.
Индекс лояльности клиентов Как влияет управление восприятием и внутренняя культура обслуживания на повышение и удержание индекса лояльности.
Сэм Климовский, Член Гильдии Маркетологов, Старший руководитель маркетинга, поставок и продаж малой строительной техники в "Восточная Техника" (официальный дилер компаний Caterpillar)
Customer Journey и бизнес-процессы B2B компании. Зона конструктивного компромисса
• Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла
• Что случилось с моделью AIDA
• Почему активные усилия S&M часто вызывают обратную реакцию клиентов
• Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора
• Где мирятся маркетинг и продажи? Customer Journey Mapping
• Глиникский мост - KPI взаимодействия.
• To Do List современного руководителя
Вадим Дозорцев, CEO, «Berner&Stafford управление продажами»
Event-маркетинг в B2B – надёжный инструмент или подводная яма для вашего бизнеса
Особенности B2B коммуникации – необходимость осуществления таргетинга на целевую аудиторию. Пример: аудитория лиц, принимающих решения о покупке грузовых автомобилей в РФ около 50 000 человек. Массовые средства коммуникаций охватывают гораздо большую аудиторию.
Целевая аудитория лиц, принимающих решения о покупке грузовых автомобилей в РФ: пол, возраст, материальное положение, количество а/м в парке, медиа предпочтения.
Event-маркетинг и возможность таргетинга. Примеры использования Event-маркетинга на КАМАЗе для коммуникаций с конечными клиентами (fleet owners).
Динамические показы.
Опыт проведения конференций с корпоративными клиентами
Проведение эвент мероприятий на выставках. Примеры: КОМТРАНС
Итоги и цифры. Эффективность эвент маркетинга в B2B коммуникациях. Ашот Арутюнян, директор по маркетингу, ПАО "КАМАЗ"
Бренд компании на B2B-рынке. Что с ним делает новая реальность, и что он может сделать с ней?
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор "Артоника", член Совета АБКР
14:30 - 15:00 ----Перерыв
15:00 - 15:40----Мастер-класс "Сервис и продажи - чужаки или братья? Обучать ли продажам службу поддержки".
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Ведущий передачи об умных продажах «Без скидок» на радио MediaMetrics.
15:40 - 17:10 ----Фокус-сессия «Digital-маркетинг в B2B»
Основная тема секции: «Инструменты интернет-маркетинга в B2B». Докладчики представят наиболее практичные решения, которые полезно использовать сейчас в продажах.
Тезисы:
- Контент-маркетинг как инструмент продаж;
- CRM – как не «пролететь» с выбором и правильно настроить для вашего бизнеса. Как её использовать и зачем;
- E-mail маркетинг: своими силами или сторонние сервисы. Как работать с базами, как возвращать клиентов, как дружить «домами»;
- Формирование продаж с помощью нестандартных методов: социальные сети, блоггеры, вирусные ролики, нативная реклама;
- другие темы
Ведущий дискуссии
Виктор Копченков, создатель проекта Marketing in Russia, CEO Kopchenkov.com
Увеличение продаж в дилерских сетях
- Вы ищете конкретное отработанное маркетингово-рекламное решение, которое поможет гарантированно увеличить продажи в вашей сети?
- Вы понимаете, что если бы все дилеры активно участвовали в продвижении, продажи бы значительно выросли. Но как всех скоординировать и проконтролировать?
- Вы вкладываете или хотели бы вкладывать деньги в маркетинг и рекламу для всей сети, но не понимаете, как измерять её эффективность, ведь продаёте не вы, а дилеры?
- Вы понимаете, что разные дилеры работают с разной эффективностью и обрабатывают заказы совершенно по-разному. Но как вычислить лучших и отдавать заказы им, а худших заменить?
- Дилеры, не отвечающие на звонки, хамящие, не поставляющие клиентам товар вовремя, подрывают репутацию всей сети и разрушают ваш бренд?
Мы расскажем:
Как повысить продажи у своих текущих дилеров во всей сети
Как отследить продажи у дилеров по всем рекламным каналам и выявить недобросовестных партнеров с помощью веб-аналитики и IP-телефонии
Как автоматизировать процесс взаимодействия между дилером и производителем с помощью Интернета
Как привлечь новых дилеров, используя Интернет.
Как исключить ошибки в заказах с помощью оптимизации процессов резервирования товаров, контроля остатков и обучения дилеров.
Как собрать весь трафик в регионах и наладить контроль продаж через Интернет в 3000+ торговых точках. Владимир Давыдов, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах, Комплето
Нативная реклама в B2B-реалиях: реальный тренд или очередной «пшик»
Дмитрий Ануреев, директор по стратегии и развитию, R.Point, группа Rambler&Co
7 шагов правильного емейл маркетинга в B2B
Шаг 1 - Когда в b2b уместен email маркетинг и какие цели он может преследовать
Шаг 2 - как получить разрешение на полноценный маркетинговый контакт
Шаг 3 - Собрать дополнительные данные о клиенте и просегментировать базу
Шаг 4 - Какой контент лучше посылать в случае b2b
Шаг 5 - Как заставить продавать даже транзакционные письма
Шаг 6 - Правильные триггерные письма
Шаг 7 - Синергия других каналов с емейл маркетингом.
Глеб Кащеев, Директор по развитию бизнеса Sendsay
Инструменты бизнес-аналитики для Digital Marketing
В докладе будет поднята тема подхода к построению качественной аналитики в digital маркетинге. Расскажу о том, как западные компании относятся к анализу данных сегодня и что ожидают завтра. Коснемся проблем оценки эффективности digital маркетинга в Росссии. Значительное внимание будет уделено инструментам business intelligence, тому, почему без них придется сложно на конкурентных рынках. Какие инструменты выбрать и на основе каких критериев. И как уже сегодня с их помощью можно сэкономить время, повысить качество и скорость принятия маркетинговых и бизнес решений.
Ренат Семаков, CEO Captain Analytics, iTech Group
CRM — это стратегия, а не IT
- Как правильно выбрать CRM для бизнеса;
- Какие факторы стоит учитывать при внедрении CRM;
- Как за счет CRM увеличить продажи и масштабировать бизнес;
- Как управлять продажами через CRM;
- Какой результат дает CRM? Есть ли смысл вкладываться?
Глеб Цыганков, генеральный директор, Trace
17:10 - 17:25 ---Перерыв
17:25 - 18:30----Круглый стол "Как компании правильно представлять себя на мероприятиях"
Тезисы:
К сожалению, большинство выставок являет собой удручающий вид. Если сами стенды компаний могут оформлены интересно и со вкусом, то методы работы на них представителей компаний зачастую поражают своей бессмысленностью или безалаберностью. Даже если менеджеры компаний и подходят к посетителям и как-то общаются с ними, то в основном не с большим результатом.
Как получать от участия в мероприятиях (конференций, выставок, форумов, бизнес-завтраков и других вариантов) получать наилучший эффект - об этом расскажут профессионалы рынка.
Эксперты круглого стола
Евгения Мальцева, директор и основатель компании Sponsor Consulting, член Европейской спонсорской ассоциации (ESA)
«Как «прокачать» навыки сотрудников in-house до того, как тратить бюджет на спонсорство B2B-мероприятий?»
- Что считать успешным мероприятием? Постановка целей и критериев эффективности участия в спонсорских мероприятиях для сотрудников/подразделений/ компании.
- Один в поле не воин? Экспресс-оценка навыков сотрудников, работающих на мероприятиях.
- Сначала – главное. «Прокачиваем» навыки, влияющие на конверсию посетителей в лиды на мероприятии: Что? Кто? Как? Где? Когда?
- Домашнее задание. Как сотрудникам отточить полученные навыки за пределами компании корпоративных задач и получить от этого личную выгоду?
- Магия обратной связи. Как мотивировать сотрудников применять полученные знания и умения на мероприятии?
Александра Жирновская, Руководитель маркетинговых проектов Дирекции по работе с корпоративными клиентами Компании "1С-Рарус"
Евгения Мануковская, CEO Expomap.ru
18:30 - 18:40--- Подведение итогов. Закрытие конференции. Окончательные встречи