Новая
информация New 30.03..2007
- Международная
Конференция по строительству брендов "Brandbuilding-2007" , 13
.04. 2007, Москва,Конкурс "Master of Brandbuilding", Награждение победителей
- 13 .04. 2007 ,Москва , BrandLab (Moscow) Brand Finance (London)
30.03..2007 - Со&PubNews:
«ИМА-консалтинг»
на радио «Бизнес FM» .Специалисты компании комментируют события банковского
и финансового мира 30.03..2007
- Со&PubNews:
Халявщик
– это звучит гордо. PRonline, a Pro-Vision Group Company, Москва, пополнил
галерею самых известных халявщиков столицы 30.03..2007
- Со&PubNews
Общественные
слушания в Нальчике 29-30 марта 2007 с участием СМИ Южного федерального округа
Организованы комиссией Общественной палаты Российской Федерации по коммуникациям,
информационной политике и свободе слова в СМИ 30.03..2007
- Со&PubNews
"День
открытых дверей" В Институте рекламы и связи с общественностью НГТУ, Новосибирск
30.03..2007 -
Со&PubNews:
Приз зрительских симпатий Всероссийского
конкурса «Лучшее корпоративное медиа России 2007» будет вручен осенью -
Ассоциация Корпоративных Медиа России 30.03..2007
- Со&PubNews:
Дата:
1 апреля. 2007- Место встречи: Одесса, в час пополудни от памятника князю
Воронцову, что на Соборной площади в Одессе, стартует риэлити-шоу "Квест 559"
с участием суперагента Пикселя и пумы Умки - Информационный
холдинг 059
, Украина, Киев 29.03..2007
- В
Сочи проходит Выставка "ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ - 2007 "
, 29 по 31 марта 2007 ,Выставочный центр "Сочи — Экспо" 29.03..2007
- Со&PubNews:
Состояние
банковской PR-отрасли проверили в агентстве "PR Partner", Москва
. На 13 вопросов, затрагивающих различные аспекты PR-деятельности, ответили 52
PR-сотрудника московских банков |
| Международная
Конференция по строительству брендов "Brandbuilding-2007"
13 апреля 2007, Москва Конкурс "Master of Brandbuilding" Н аграждение
победителей - 13 апреля 2007 ,Москва , BrandLab (Moscow) Brand Finance
(London) Международная Конференция по строительству брендов "Brandbuilding-2007"
Цель конференции – представить лучшую международную и отечественную
практику брендинга, продемонстрировать высший пилотаж построения и управления
брендами. Среди спикеров - генеральные деректора, ведущие
консультанты и эксперты по брендингу, директора по маркетингу, бренд-менеджеры. Организаторы
конференции:
Конкурс "Master of Brandbuilding"
Номинанты
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не
нужно подавать заявки. Экспертный совет самостоятельно отбирает компании, которые
отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты
конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего
бренда.
Границы конкурса – территория РФ. По стране происхождения
компаний и брендов, а также по отраслям ограничений нет. Механизм
отбора Каждый эксперт в жюри предлагает список 10-15 наиболее выдающихся
брендов/компаний за прошедший год. Брендам, набравшим больше всех голосов присуждается
звание и вручается награда «Master of Brandbuilding». Организация
конкурса В отличие от многих других конкурсов, "Master of Brandbuilding"
- некоммерческий. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Модераторы Конкурса
– ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. Жюри (экспертный
совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Победители «Master
of Brandbuilding 2006»
31 мая 2006 г в конференц-зале гостиницы Ренессанс состоялся конкурс "Master
of Brandbuilding", в ходе которого ведущие деловые СМИ выбрали 10 лучших компаний-строителей
брендов в России. Победителями стали: - Билайн,
Гран-при
- Motorola
- S7 / Авиакомпания «Сибирь»
- Samsung
- Внешторгбанк 24
- Евросеть
- Росинтер ресторантс холдинг
- Росно
- АФК Система
- СТС телекомпания
Жюри
В 2006 году в качестве жюри (экспертного совета) выступили представители
ведущих деловых СМИ:
- Harvard Business Review
- The
Moscow Times
- Бизнес
- Бренд-менеджмент
- Ведомости
- Взгляд
- Индустрия рекламы
|
- Компания
- Секрет фирмы
- Топ-менеджер
- Управление компанией
- Финанс
- SmartMoney
| Победителей
награждали: - Александр Губский, зам. главного редактора, Ведомости
- Ирина
Митрофанова, издатель, Harvard Business Review
- Екатерина Винокурцева,
главный редактор, Индустрия рекламы
- Евгения Вежова, Управление компанией
- Алексей
Гореславский, главный редактор, Взгляд
|
|