e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||
|
IV Всероссийская конференция В последние годы средства массовой коммуникации динамично развиваются, постоянно возникают новые медиа и новые технологии взаимодействия компаний с потребителями. Это вызывает необходимость пересмотра принципов планирования рекламных кампаний, корректировку критериев выбора видов маркетинговых коммуникаций, введения новых медиастратегий и коммуникативных концепций брендов. В таких условиях побеждает та компания-рекламодатель, которая знает сущность и динамику процессов, происходящих в сфере масс-медиа, учитывает деятельность конкурентов, умеет находить новые стратегические и тактические решения. Этот круг проблем и станет центральным на предстоящей конференции. Помимо выступлений с докладами специалистов-практиков и исследователей, в рамках конференции будут проведены также мастер-классы и круглый стол. В числе участников конференции – представители компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, медиа-холдингов и средств массовой информации, рекламных холдингов, рекламных и коммуникационных агентств, консалтинговых и брендинговых агентств. Конференция состоится в гостиничном комплексе «Золотое кольцо» (Смоленская пл., д. 5) |
|
||||||||||
© Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2007